Второе детство (инфантилизм)

Второе детство (инфантилизм)

Не в силах побороть свою стеснительность, я прикрыся ладонями между ног.

— Он что у тебя стесняется? – удивленно спросила Лену медсестра.

— Сама удивляюсь, какой мальчишка стеснительный, — улыбнулась одиннадцатиклассница, мягко разнимая мои руки, — Еще двух нет, а уже пытается прикрываться.

— А мы ни капельки не стесняемся! – засмеялась незнакомая мама, кивнув на своего малыша, — Мы наоборот любим лежать голышом. И демонстрировать всем наши маленькие приборчики между ножек.

— И не говорите, — улыбнулась медсестра, — Устроил мне сегодня наглядную демонстрацию. Зачем маленьким мальчикам нужна писулька.

Все дружно засмеялись. Как назло, массажный кабинет был на первом этаже и его окно бех штор выходило на оживленную улицу – напротив автобусной остановки. Там сейчас стояли три девушки Лениного возраста – типичные старшеклассницы. Все трое уставились в наше окно, о чем-то с усмешками перешептываясь. Не оставалось никаких сомнений, что они обсуждают происходящее в массажном кабинете. Мне хотелось провалиться под землю от стыда.

— Куда полез руками! – прикрикнула на меня Лена, пресекая мою очередную попытку прикрыться между ног, — Кого ты тут стесняешься?

Постелив на массажный стол тонкую пеленку, Наташа обернулась ко мне..

— Нести мальчишку к тебе на стол? – спросила у медсестры Лена.

— Подожди, — улыбнулась Наташа, — Я после сегодняшнего происшествия решила ввести новое правило.

Медсестра подошла к моему столу и вытащила откуда-то снизу салатовый детский горшок. Мгновенно догадавшись, что означало «новое правило», ягусто покраснел.

— Ах, во ты о чем! – засмеялась Лена, — Конечно, пусть сходит на горшок.

— Боишься, что этот тоже пустит струйку? – со смехом спросила мама малыша, — Вроде уже большой устраивать фонтаны между ножек.

— Не будем рисковать, — мягко, но решительно сказала Наташа.

— Правильно! – поддержала медсестру Лена, — Мальчишка запросто может пустить фонтан. Знаете, что он мне сегодня утром устроил во время подмывания?

Лена принялась рассказывать о моем утреннем конфузе. Слушая ее, я не знал, куда деться от стыда.

— Серьезно пустил струйку, когда ты мазала его детским кремом? – со смехом спросила незнакомая мама.

— Чему вы удивляетесь? – улыбнулась медсестра, — У меня один раз даже трехлетний мальчишка умудрился это сделать.

Наташа поставила у моих ног горшок.

— Саше, между прочим, уже давно пора сходить по-маленькому, — заметила Лена и выжидающе на меня уставилась.

— Давай, солнышко, — ласково улыбнулась медсестра, — Надо пописать в горшочек.

Мне немножко хотелось по-маленькому, но я твердо решил терпеть. Было до слез обидно, что бесцеремонные взрослые пытаются заставить меня при всех пользоваться горшком. Ладно бы еще на виду у медсестры с Леной, так и незнакомая мама грудного малыша явно не собиралась уходить, хотя уже давно закончила одевать своего сынишку. И вдобавок эти три старшеклассницы за окном.

— Значит, теперь у тебя новое правило? – решила уточнить у медсестры незнакомая мама, — Ребенок должен перед массажем сходить по-маленькому.

— Ага, — кивнула Наташа, — Причем абсолютно для всех.

— Что, и для детей постарше тоже? – спросила Лена.