Кэтрин и Сара стояли возле стола, находящегося в углу подвальной комнаты без окон. Только несколько свечей тускло освещали комнату. Девушки держали в руках бокалы с красным вином и тихонько разговаривали. Кэтрин была одета во всё чёрное. Длинные, выше колен лавсановые сапоги с высоким каблуком, лавсановые перчатки выше локтя, чёрный закрытый купальник который не срывал только спину и кожаный жакет. Шляпа с широкими полями, очень строгий и густой макияж, с остроугольными рисунками. Она выглядела немного хищницей, держа во второй руке плётку.
На Саре всё было ярко-красное. Туфли на каблуке-шпильке, тонкие чулки с кружевными резинками, кружевные трусики, крепко стягивающий животик корсет, из которого торчали её крупные груди и капроновые перчатки, также выше локтей. Сара носила огромные как у черепахи очки. Сейчас её волосы были собраны в косички, у основания которых, красовались два огромных банта, как у школьницы. Шею и запястья девушки опоясывали кожаные ошейник и браслеты с длинными и острыми металлическими шипами. Сквозь соски Сары были продеты металлические кольца, с которых свисало множество цепочек длинной сантиметров пятнадцати, а одна цепочка, провисая, соединяла оба соска. На талиях обеих девушек были пояса из цепей с разнообразными кольцами.
В противоположном углу стоял полностью обнажённый Том, закованный в цепи и наручники, давая совсем немного свободы для движений. Он мог развести руки и ноги не более чем на двадцать сантиметров. К металлическому ошейнику была присоединена толстая и длинная цепь, прикованная к центру стены. С опущенными руками, Том по рабски смотрел на своих хозяек и ждал своей участи. А те, пренебрежительно поглядывая в его сторону, курили тонкие сигареты и пригубляли к ярко крашенным губам бокалы с вином.
— И что, ты думаешь можно с ним так поступить?
— С этим можно делать, что угодно. Он всё стерпит. Смотри, как он преданно стоит.
— Я как раз уже два дня в туалет не ходила. Попробую-ка покакать на него.
— О!!! Я с удовольствием посмотрю на это. – затем обращаясь к Тому, — Эй, ты. Ложись на пол, лицом вверх.
Парень послушно лёг на холодный, цементный пол подвала. Цокая каблучками, подошли девушки.
— Ты всё готов сделать для нас, свинья? – Кэтрин медленно провела плёткой по лицу парня.
— Абсолютно всё, госпожа.
— Абсолютно всё? – Кэтрин нагнулась к его лицу.
— Абсолютно.
— Тогда не обессудь. – девушка влепила парню пощёчину. – Начинай Сара. — Кэтрин подняла голову.
Сара грациозно сняла свои кружевные трусики, приподнимая и сгибая ножки. Она бросила их на член парня. Став над лицом Тома, в сторону его ног, она стала, сгибая ноги в коленях приседать. Том подставил под её ягодицы две руки и помог девушке сесть себе на лицо. Сара присела своей писей прямо на рот Тома. Как только стало возможным, Том принялся языком вылизывать девушке промежность. Он вводил язык глубоко в её влагалище и игрался с его мышцами. Он, взяв губами клитор, сосал его. Сара, положив ладони себе на груди, и лаская их соски, довольно быстро возбудилась и от этого кончила, спустив прямо в рот Тома.
— Хороший мальчик. – поблагодарила она парня. – За это ты будешь награждён. Открой шире ротик. Я наполню его золотым дождиком. Хочешь?
— Очень хочу госпожа.
Чуть привстав, Сара двумя пальчиками, эротично раздвинула себе половые губки и тонкой струйкой, стала писать прямо в широко раскрытый рот Тома. Золотистая жидкость, весело журча и брызгаясь, быстро заполнила парню рот, и стала вытекать из него ему на лицо.
— Пей. Живо пей. – скомандовала стоящая рядом Кэтрин и больно хлестнула Тома по животу плёткой. Парень стал глотать мочу Сары, и она быстро исчезла в его горле.
— Так ты вообще молодец. – переставшая ссать Сара, чуть опустилась. – Сейчас вылижи мне всё там. И попку тоже.
Язык Тома принялся вылизывать промежность девушки. Он держал её половинки попки ладонями, не давая полностью сесть ему на лицо, и лихо орудовал языком вокруг дырочки попки. Он припал к этой дырочке губами и стал сосать её, чувствуя как из неё, что-то вытекает. Том долго сосал ртом попку, одновременно касаясь кончиком языка дырочки. Когда дырочка немного расслабилась, Том попытался вставить в неё язык. Он сильно напряг язык и чуть опустил руки, позволяя Саре сесть на него сильнее. Чуть пошевелив языком, он заставил девушку расслабиться.
— Ух! – произнесла, глубоко выдохнув, Сара, когда язык Тома проник глубоко в её попу.
Она почувствовала окружностью дырочки, как медленно продвигается шершавый и толстый язык, одновременно вылизывающий стенки прямой кишки. Сара с хитрым взглядом посмотрела на Кэтрин и сказала:
— Наверно пора.
Она принялась тужиться, выдавливая из себя какашку.
Язык Тома, беснующий в попке Сары, вдруг наткнулся кончиком на тёплую, двигающуюся навстречу ему и выталкиваю его массу. Поняв, что это говно, Том стал языком толкать его обратно. Сара стала тужиться сильнее. Коричневая колбаска, вытолкнув из дырочки язык парня, стала вылезать оттуда. Том руками немного приподнял попку Сары, полюбовавшись тем как из Сары медленно вылазит какашка. Повертев носом, он вдохнул аромат говна и, оставшись довольным его запахом, опустил Сару себе на лицо. Он взял колбаску, торчащую из попки губами, и стал сосать её и облизывать языком, не разнимая губ.