Второе детство (инфантилизм)

Второе детство (инфантилизм)

Мы отправились на кухню. Подождав минут десять, пока сварится суп, мама повязала мне слюнявчик и посадила к себе на колени. Грибной суп был довольно вкусным, но у меня никак не получалось самостоятельно есть. Укоризненно посмотрев на мои запачканные слюнявчик с майкой, мама забрала у меня ложку и начала кормить меня сама.

— Открой пошире ротик, — ласково попросила она, — Вот так. Вкусный супчик? Я вижу, что тебе нравится.

Ложку за ложкой мама скормила мне всю тарелку. На второе была курица с картофельным пюре. Порезав мясо на мелкие кусочки, мама снова начала меня кормить.

— Летит самолетик, — приговаривала она, приближаяся вилкой к моему рту, — Прямо Сашуле в ротик.

За самолетиками последовали паровозики, потом пароходики, грузовики и другие средства передвижения. У мамы была богатая фантазия.

— Я знаю, что тебе нравится, — улыбнулась она, наколов на вилку последний кусочек мяса, — Мотоциклы.

Мама принялась имитировать мотоциклетный мотор. Я не выдержал и расхохотался, потому что знал о мотоциклах гораздо больше, чем эта 25-летняя женщина.

— Что, смешно? – засмеялась вместе со мной мама, — Давай, солнышко, съешь этот последний кусочек.

Я послушно съел мясо и мама, отодвинув тарелку в сторону, вручила мне специальную детскую чашку. Там оказался яблочный сок.

— Ну вот и покушали, — сказала мама, опуская меня на пол, — Пошли назад в зал. Сейчас уложу тебя в кроватку.

После плотного обеда меня и вправду клонило ко сну. Быстро приготовив мою постель, мама уложила меня в детскую кроватку и заботливо накрыла одеялом.

— Забыла проверить подгузник, — неожиданно спохватилась она и засунув руку под одеяло, пощупала меня между ног.

Оставшись довольна состоянием моего подгузника, мама ласково потрепала меня по волосам и отошла от кроватки.

— Спи! – бросила она, задергивая шторы.

Я сладко зевнул и повернулся на бок, устравиваясь поудобнее. Не прошло и минуты, как я уже крепко спал.

Вторая половина дня была довольно насыщенной. После полдника мама съездила со мной в «Детский мир», где накупила разной одежды и детских принадлежностей. Судя по длиннющему чеку, она потратила довольно внушительную сумму. Потом был поход еще в несколько магазинов. Мне было абсолютно все равно, куда мама меня таскала. Главное, что я постоянно был рядом с ней, моей новой мамой – самой классной на свете.

По приходу домой мама сразу же поменяла мне подгузник — как обычно, тщательно помыв между ног с мылом и помазав детским кремом. После этого мы где-то час смотрели по телевизору довольно скучный женский сериал.

Ужин был лёгким – гречневая каша и кипяченое молоко. Я поморщился при виде отвратительной пенки и мама, заметив это, тут же сняла ее ложечкой.

После ужина мы снова смотрели телевизор – сначала какую-то комедию, а потом мама переключила на «Спокойной ночи малыши».

— Всё! Пора баиньки, — объявила мне мама, выключив телевизор сразу после окончания детской передачи.

Я и сам удивлялся, почему несмотря на раннее время – еще даже не стемнело – я постоянно зеваю и слипаются глаза.

Перед сном меня ожидали знакомые процедуры. Мама раздела меня догола и, уложив на пеленальный стол, тщательно подмыла мокрой тряпочкой. Разумеется, она и в этот раз решила помазать меня между ног детским кремом. Я никак не мог привыкнуть к этой процедуре. Извививаясь от нестерпимой щекотки и отчаянно дрыгая ногами, я с трудом выдержал пару минут, пока мама мазала меня холодным кремом. Одев мне наконец подгузник, мама отнесла меня в кроватку.

— Знаешь сказку о колобке? – спросила меня мама, присаживаясь рядом с детской книжкой в руках.

Мама начала читать тоненькую детскую книжку. Разумеется, я знал сказку о колобке. Но всё равно слушал, как зачарованный, ее голос – такой ласковый и нежный, что происходящее тоже казалось сладкой сказкой.

— Закрывай глазки и спи, — улыбнулась мне мама, дочитав книжку до конца.