Снежана училась на четвёртом курсе университета, на юридическом факультете. Всего неделю назад она переехала на съёмную квартиру. Квартирка была маленькая, двухкомнатная, на третьем этаже «хрущёвки». До этого на данной жилплощади проживала болезненная старушка, которую, по причине необходимости постоянного присмотра, родственники забрали к себе. Так Снежана стала хозяйкой 23-й квартиры дома 18 на улице Горького.
После занятий она, обычно приходила домой, готовила ужин, смотрела телевизор и ложилась спать. На выходные, раз в месяц, она ездила домой к родителям, — в маленький посёлок, что в был в двухстах километрах от города, а если оставалась, то уик-энд обычно проводила в компании сверстников.
Как раз была суббота, за окном, — промозглая осенняя погода и девушка решила остаться дома и заняться домашним хозяйством. На ней был одет спортивный костюм, длинные, вьющиеся волосы были схвачены шпильками на затылке. В прихожей она обула сланцы и с мусорным ведром выскользнула за дверь.Она уже высыпала мусор в зев мусоропровода, когда услышала за спиной «здравствуйте».
Снежана ойкнула от неожиданности и резко обернулась. Рядом с ней стоял высокий мужчина лет тридцати. Он улыбнулся, щегольски запустив пальцы в тёмные кудри, поправил волосы.
— А у него приятное лицо. – отметила про себя, Снежана рассматривая незнакомца. Под шапкой густых волос крыльями чёрной птицы раскинулись тёмные брови, под ними располагались карие бездонные глаза. А губы… эти губы обезоруживающе улыбались, обнажая ровные белые зубы.
— Здравствуйте, же… — повторил он. Я вас напугал?
— Конечно, — буркнула девушка.
— Ну, извините меня, милая, — прижав широкую ладонь к груди, низким приятным голосом сказал мужчина.
— Я вам не милая, — холодным тоном сказала Снежана. Она повернулась спиной к незнакомцу и стала подниматься по лестнице. Брюнет тихой поступью пошёл за ней.
— Вы, что меня преследуете? – недовольно спросила Снежана. — Имейте в виду, если не прекратите это, тоя вас ударю вот этим вот ведром…
Она взвесила в руке пластмассовое ведро, в котором недавно был мусор.
— … Я буду кричать.
— Кричите, — равнодушно заявил мужчина, — А я уже пришёл.
Он остановился у двери квартиры, напротив, на которой висела табличка:
Костылёв Артур Романович, – художник.
— Так вы художник? – удивлённо спросила Снежанна.
— А что, — не похож?
— Да не очень, — ответила девушка. – Все художники некрасивые, с длинными, немытыми волосами, и всё такое.
Она уже не ощущала страха перед мужчиной. Место его заняло любопытство.
Художник указательным пальцем потёр переносицу.
— Может, зайдёте в гости, по-соседски, и я вам покажу свои работы, – предложил брюнет.
— Скажите… м-м-м… — Снежана подошла поближе к двери, чтобы прочитать табличку.
— Артур. Меня зовут Артур. А вас как величать?
— Снежана, — представилась девушка. – Скажите Артур, вы всегда, таким образом, знакомитесь с девушками… и, сразу же приглашаете их к себе домой…
— Вы можете отказаться. Но надумаете, — заходите. Покажу свои картины. – тихо сказал мужчина переступая порог своей квартиры.