Расставленные по квартире свечи догорели, оставив после себя лишь приятных запах. За окном стояла глубокая ночь, луна светила в окна, где-то ревели двигателями столичные стритрейсеры. Снизу из чьего-то распахнутого окна доносился звук телевизора.
Сидя за столом, Дашка уминала за обе щеки пиццу, запивая ее вином. Марина стояла возле холодильника, скрестив руки на груди, и с холодной настороженностью разглядывала неожиданно свалившуюся гостью. Я молчал, ожидая объяснений.
А Дашка, словно не замечая напряжения, увлеченно рассказывала, шамкая набитым ртом:
— С работы я уволилась, посидела несколько недель дома. Пыталась новую найти — без толку, Карина Игоревна свои связи напрягла и организовала, чтобы меня никуда больше не взяли, даже в самый захудалый ларек сигаретами торговать. Тогда я и решила к тебе ехать. Узнала от Лены — та, что у нас в магазине грузчицей была — что у тебя девушка появилась, в столице живет, Мариной зовут. Начала искать в социальных сетях — и нашла. У нее в профиле твое имя, и статус «встречаемся». Через базу за деньги пробила адрес. Купила билеты на поезд — и вот, я здесь.
— Ясно, — сказал я. — А напомни, почему тебя с работы уволили?
Дашка замолчала, и нервно заерзала на месте.
— Саш… Ты не подумай, но… Мне пришлось, понимаешь? Мать заболела, срочно нужны были деньги на лечение. А у нас, сам знаешь, платят копейки, лишь бы с голоду не померли. Вот, я и…
— Стала «кротом», — закончил я. — То есть, начала продавать торговые тайны магазина конкурентам. И что, много заработала?
Дашка замолчала, перестав жевать, и старательно отвела взгляд в сторону. Зато не выдержала Марина.
— Минуточку! — начала она дрожащим от гнева голосом. — Саш, я правильно поняла — именно эта девушка подставила тебя под удар Леры, так?
— Кто? Я? — Дашка аж дернулась. — Да я знать ни знала, кто Лера такая! Да я понятия не имела, что она Сашу похитит, и в бордель заберет! Саш, ты ведь мне веришь? Ну, сам скажи, неужели я могла бы желать тебе зла?
— Не знаю, не знаю, — протянул я. — Но одно могу сказать точно — дрянь ты, Дашка. Надо было, если деньги нужны, ко мне за помощью обратиться, а не в двойного агента играть. Получила по заслугам, и нечего тебя жалеть. И вообще, ты какого черта сюда приперлась?
— Мириться.
— А, мириться! А мы что, ссорились?
— Я думала, что, узнав правду, ты даже видеть меня не захочешь, — неохотно сказала Даша. — А я не могу без тебя, слышишь? Я люблю тебя!
Повисло гнетущее молчание. Этим немедленно воспользовалась Марина.
— Послушайте, девушка, — начала она решительным голосом. — Я не знаю, кто вы такая, и даже знать не хочу, какие права вы требуете на моего молодого человека…
— Твоего? — фыркнула Дашка. — Да я с ним встречалась еще в то время, когда тебя на горизонте в помине не было!
— Мы не встречались, — сказал я, поймав возмущенный взгляд Марины. — Просто спали по работе, вот и все.
— «Спали»! Между нами были чувства, и ты об этом знаешь.
— Не было никаких чувств! Если хочешь знать, я на день рожденья к тебе пошел, только чтобы тебя проверить.
— Это ты от обиды так говоришь, — примирительно сказала Дашка. — А на празднике я окончательно поняла, что ты тоже меня любишь. У меня в квартире мы занимались любовью не так, как в магазине, а с нежностью, страстью, желанием и чувствами!
— Марина… — я развел руками. — Она сумасшедшая, и я без понятия, как ей об этом сказать.
— Да, я сумасшедшая! — неожиданно призналась Даша. — Сам знаешь, как после эпидемии трудно девушками без мужчин. А тут такой шанс выпал побыть любимой! Здесь каждая девушка с ума сойдет.
— Слушай, я люблю Марину.
— Молодец, — похвалила она меня с нотками иронии. — И что дальше?
— В смысле?
— Ты любишь Марину — и как это мешает мне быть с тобой? Сейчас у каждого мужика в мире свой гарем есть. А у тебя нет — значит, создадим его. У тебя будет Марина, и буду я. Классно ведь, да?
Здесь я замолчал, совершенно сбитый с толку. Марина решительно тряхнула головой.
— Девушка, вы…
— Меня зовут Даша, если что.
— Хорошо, Даша, вы просто не понимаете, о чем говорите. Нам с Сашей хорошо вдвоем, и ему совсем не нужен никакой гарем.
— Это ты сама так решила? — поинтересовалась Дашка. — А его спросить об этом, наверное, забыла?
— Не нужен мне никакой гарем! — заорал я, окончательно выйдя из себя.
— Ну, сейчас может и не нужен, — согласилась Дашка. — Ты просто не пробовал, как это — две девушки сразу, и каждая готовая на все.
— Он пробовал, — Марина слегка покраснела. — Мы… с сестрой… в общем, у нас было втроем.
— Ясно. И где сестра? Тоже живет с вами? — молчание. — Сашка, бери меня, не пожалеешь. Я на все готова! Даже… — Дашка замолчала, рассматривая Марину каким-то странным взглядом, отчего она вся сжалась. — Даже лесбиянкой стану, чтобы ее тоже ублажать, вот!
— Сдурела? — я покрутил пальцем у виска. — Марина не из «этих», она нормальная.
— Ни одна девушка сейчас не может о себе этого сказать, — безапелляционно заявила Дашка. — Я тоже думала, что с девушками спать не буду, пока этот долбанный вирус не бахнул. Все когда-то бывает в первый раз.
— Да на кой ты мне вообще нужна?
— Я, кроме секса, еще и стирать могу, готовить, рожать, — Дашка начала загибать пальцы. — Марина беременная станет — будешь со мной спать. У Марины критически дни — а тут я под боком. Марина не хочет с тобой обратно в родной город ехать? Отлично, я поеду, и буду каждый день встречать тебя после работы в таком виде, что ты после магазина еще и меня выебешь раза три-четыре. Или наоборот — ты поедешь, а я с Мариной останусь, чтобы ей не скучно было.
— Не надо! — Марина поежилась. — Не надо меня в это впутывать! Я не такая!
Ага, с сестрой целовалась, а сама не такая. Впрочем, неважно. Пора ставить точку в этом бессмысленном разговоре.
— Забирай чемодан и уматывай, — я мотнул головой в сторону двери. — Мы не встречались, но были друзьями, а ты предала нашу дружбу. И ты мне не нужна.
Глаза Дашки вспыхнули, но тут же потухли.
— Ты что, выгонишь меня на улицу? — жалобно спросила она. — В незнакомом городе, без копейки в кармане?
— Ага.
— И это после всего того, что между нами было?
— Ага.
— Только потому, что я хотела спасти от смерти родную мать?
— Саш, ну… — Марина взглядом сказала мне, что я не прав. — Не звери же мы, правда? Даша, мы вас не выгоняем. Сейчас я закажу вам через Интернет билет на поезд в обратную сторону, и вызову такси. А пока можете побыть у нас в гостях, только ради Бога, не наглейте.
— Ладно, — Дашка пожала плечами. — Правда, мне дома жить негде. Пришлось квартиру продать, чтобы матери операцию оплатить. Она сейчас у бабушки, а бабушка меня, мягко скажем, недолюбливает, и к ней жить я не пойду.
— Надо будешь — пойдешь, — проворчал я. — Мне тоже, если хочешь знать, жить негде. Потому что Лера, твоя подружка и соседка, у меня квартиру отжала. Но я же не жалуюсь!
— А я тебе предлагала жить вместе, — с упреком в голосе напомнила Марина. — Но ты же у нас принципиальный, уперся!
— Да-да, подруга, он такой, — согласилась Дашка. — Мог бы сейчас уже давно как сыр в масле кататься, так нет, ему жизнь посложнее подавай.
— Вот, и я ему говорила.
— Ему все говорят, да без толку.
— Вы закончили меня обсуждать? — саркастически осведомился я.
— Закончили, — ответила Дашка, потянулась, и зевнула. — Ну, раз уезжать только утром, то пойду я, вздремну пару часов. Представляете, в поезде вообще не выспалась, там какой-то мужчина с тремя девушками ехал, так они всю ночь трахались! А могли бы и меня пригласить присоединиться. Вот, что за люди, а?
Оставшись на кухне вдвоем, мы с Мариной молчали несколько минут.
— Марин, я…
— Не надо, — она приложила тонкий палец к моим губам. — То, что …