Натурщица

Натурщица

Снежана сделала уборку, постирала одежду и приняла душ. В принципе вечер был свободным и, вспомнив о приглашении соседа, решила нанести визит. Она надела джинсы, свитер, нанесла вечерний макияж. Перед выходом она ещё раз посмотрелась в большое зеркало в прихожей. Невысокого роста. Слегка полновата. Но эта была та полнота, которую многие мужчина считали приятной. Синий свитер плохо скрывал сексуальную грудь, а тесные джинсы подчёркивали красивую слегка оттопыренную попу. Губы накрашены. Последний штрих, — она поправила волосы и вышла на лестничную площадку. Щёлкнул замок. Привычным движением Снежана похлопала по карману, — ключи отозвались позвякиванием. Девушка повернулась и, сделав несколько шагов, остановилась перед дверью с табличкой. Изящный пальчик нажал на кнопку звонка. За дверью послышались торопливые шаги. Дверь распахнулась, и в проёме показался хозяин квартиры. При виде гостьи лицо мужчины просияло.

— А, Снежана, стало быть, решились,- заходите. Прошу… — Артур отступил в сторону, пропуская девушку в квартиру. При этом он оценивающе осмотрел её фигуру сзади.

— Ну и где же ваши картины? — Осведомилась Снежана. — Ведите в свою мастерскую.

Артур провёл её через прихожую в комнату. В помещении действительно была мастерская художника. Вдоль одной стены были длинные полки заваленные книгами, свитками рисунков. Стоял мольберт, рядом с ним, столик, на котором в беспорядке валялись тюбики с красками, стакан с кистями и полная окурков пепельница. У окна находился небольшой постамент. И всюду были картины. Разных размеров и разных жанров и направленностей. Вон стоит портрет старика, там – пейзаж: лесная дорога, зелень, поваленное старое дерево. У окна совсем неземной вид: тёмное, усыпанное звёздами небо, две мутные луны льют призрачный свет на острые, как клыки хищника скалы. Но тут внимание Снежаны привлекла совсем иная картина: обнажённая молодая женщина лежит на постели. Огромные зелёные глаза, чёрные волосы пострижены под каре, одна рука стыдливо прикрывает грудь, другая пространство между ног.

— А это вы как рисовали, — с натуры, или это полёт вашей фантазии. – Не удержалась от вопроса гостья.

— Ах, это?.. С натуры, конечно же, но это не самая моя лучшая работа, — небрежно ответил Артур, и как бы желая сменить тему, предложил даме выпить. От предложенного спиртного Снежана отказалась, и Артур угостил её кофе. Девушка уселась на стул и стала маленькими глотками пить чёрный, горячий напиток. Артур налил себе виски. Постепенно наладился разговор. Мужчина сказал, что не женат, живёт за счёт частных заказов и заказов фирм. Гости у него бывают редко, — в основном это клиенты. Раз в неделю к нему приходит убираться женщина из соседнего подъезда. Снежана тоже рассказала о себе. Когда девушка почти допила кофе, Артур схватил со столика лист бумаги, карандаш и начал рисовать.

— Артур, что вы делаете?

— Снежаночка, вам кто-нибудь говорил, что у вас очень интересное лицо? Я хочу набросать ваш портрет, — пожалуйста, не шевелитесь.

Через двадцать минут он протянул девушке графический портрет.

— Ну как?

— Нет слов. Нет, правда. Здорово. Я могу его себе забрать?

Мужчина улыбнулся своей обворожительной улыбкой и кивнул.

С того самого вечера Снежана стала частой гостьей в квартире Костылёва. Они беседовали, а Артур показывал свои новые картины.

Однажды, он зашёл к ней. У художника был озадаченный вид.

— Что-то случилось? – с порога спросила Снежана.

— Да, заказ «горит».

— Я могу чем-нибудь помочь?

— Можешь, — ответил Артур (они к этому времени перешли на «ты»). Не могла бы ты мне попозировать.

— Я надеюсь, это не портрет в стиле «ню»? – игриво спросила девушка.

— Почти. Надо изобразить греческую богиню или, что-то в этом древнем стиле. Но ты можешь отказаться…

Девушка испытывала противоречивые чувства: с одной стороны было неловко, но и помочь Артуру она очень хотело. А ещё было любопытство, да такое, какое сгубило не одну кошку.

— Что надо сделать?

— Так, дай подумать. – художник сощурил глаза и в раздумье закусил нижнюю губу. – Волосы собери на затылке в пучок, одень стринги и колготки телесные, — у меня прохладно. Всё остальное у меня есть…

Через час Снежана пришла к Артуру.

— Что стоишь? Раздевайся! – сказал художник стоящей посреди комнаты девушке.