— Что-то я ничего не слышу! – прикрикнула на меня Лена через пару минут, — Забыл, как надо тужиться?
Лена встала с дивана и подошла ко мне.
— Чувствую, по-хорошему мы сейчас от тебя ничего не добьемся, — угрожающим тоном сказала она, заглянув ко мне в горшок.
Подождав еще несколько минут, Лена снова подошла ко мне.
— Ну что? – спросила Маша, тоже встав с дивана, — Покакал?
— Только если он это сделал абсолютно бесшумно, — улыбнулась Лена, поднимая меня с горшка, — А поскольку бесшумно никто из малышей какать не умеет, это означает только одно… — Лена подняла с пола мой горшок и продемомнтрировала его Маше, — Абсолютно пустой горшок.
— Даже не пописал, – сказала Маша.
Вернув мой горшок на пол, Лена быстро вышла из комнаты. Я растерянно стоял перед Машей голышом, гадая, куда отправилась одиннадцатиклассница.
— Сейчас ты у меня быстренько покакаешь! – заявила Лена, вернувшись через пару минут в комнату.
Девушка хитро подмигнула младшей подруге, демонстрируя ей маленькую белую палочку.
— Решила поставить мальчишке слабительную свечку? – улыбнулась Маша.
— Это обыкновенное мыло, — пояснила Лена, — Лучше всяких свечек.
Лена быстро подошла ко мне и положив тяжелую руку на плечо, заставила нагнуться. Догадавшись, что она собирается сделать, я изо всех сил сжал попу.
— Что, сжал ягодички? – со смехом спросила Маша Лену после ее нескольких безуспешных попыток залезть между моих половинок.
Девятиклассница бросила на меня насмешливый взгляд.
— Неужели ты думаешь, что сможешь мне помешать? – улыбнулась она и взяв меня подмышки, отнесла на пеленальный стол.
Разумеется любопытная Маша тоже отправилась к столу.
— Укладываем на спинку, — пояснила Лена Маше, осторожно уложив меня на спину, и тут же задрала мне вверх ноги, — Видишь, как я подняла карапузу ножки? Вот так, до упора. Чтобы заставить полностью разжать ягодички.
В следующую секунду мне в попу быстро скользнул посторонний предмет, от которого сразу же начало сильно щипать внутри. Ощущение было таким неприятным, что я не выдержал и громко заревел.
— Запихнем поглубже, — улыбнулась Лена, совершенно не обращая внимания на мои протесты, — Вот так. Ой, чуть не забыла. Надо подложить под попу марлечку.
Я напрягся, пытаясь избавиться от постороннего предмета в попе.
— Интересно, почему ты на горшке так не тужился, — усмехнулась Лена и я почувствовал, как она запихнула кусочек мыла еще глубже, — Поздно стараться, моё солнце. Не хотел какать, когда тебя об этом просили – придется сейчас терпеть. Полежишь с мылом в попе две минуты и только потом получишь свой горшок. Надеюсь в этот раз ты у нас сразу покакаешь.
Лена опустила мои ноги вниз. Неприятное жжение в попе сменилось таким сильным позывом по-большому, что я едва мог его терпеть.
— И будем повторять эту процедуру, пока сам не начнешь какать в горшок, когда положено, — продолжила Лена, — Я тебя быстро приучу вовремя ходить на горшок. И по маленькому, и по большому.
Заметив, что Маша пристально рассматривает меня между ног, я густо покраснел.