Второе детство (инфантилизм)

Второе детство (инфантилизм)

— Для всех без исключения! — подтвердила медсестра, — Тех, кто постарше, буду отправлять в туалет. А малыши ясельного возраста могут ходить на горшок прямо тут, у меня в кабинете.

— И долго нам еще ждать? – накинулась на меня Лена, — Ты что забыл, зачем нужен горшок? Быстренько писай!

— Я не хочу, — смущенно выдавил я.

— Хочешь или нет, — раздраженно повысила голос Лена, — А раз медсестра сказала сходить-по маленькому, бери в руки свою писульку и писай в горшок! Не задерживай медсестру. Она не начнет тебе делать массаж, пока ты не пописаешь.

— Давай, Сашенька, — снова начала уговаривать меня Наташа, — Ну что тебе стоит пописать в горшочек.

Медсестра уговаривала меня еще пару минут, но так ничего и не добилась.

— Такой он у тебя упрямый, — со вздохом сказала она Лене.

— Слушай, Наташа, — неожиданно обратилась к медсестре незнакомая мама, — Ты сказала, что мой пустил фонтан, когда ты начала массировать ему животик?

— Я тоже сейчас об этом подумала, — сказала Наташа, — Кстати, совсем маленьким, как Ваш, иногда специально массируют животик в области мочевого пузыря, чтобы заставить сходить по-маленькому. Придется и с Сашей сейчас так поступить. Нет времени на уговоры.

Медсестра положила ладонь мне на живот, резко усилив позыв писать.

— Массируем вот тут, снизу, — пояснила она, принявшись массировать мне низ живота, — Где у ребенка мочевой пузырь.

Наташа начала постепенно усиливать нажим. Сопротивляясь из последних сил мучительно острому позыву, я с обидой понял, что не смогу долго терпеть.

— Кажется удалось вызвать нужный позыв, — улыбнулась медсестра через минуту, — Видите, как у карапуза зашевелилась писулька?

— Ага, чуть-чуть дернулась, — согласилась Лена, уставившись мне между ног, — А сейчас еще раз. Так смешно на это смотреть!

Вынужденный слушать разговор Лены с медсестрой, я не знал, куда деться от стыда.

— Так вот оказывается что детская эрекция означает! – немного изумленно сказал мама грудного малыша, — Что малыш просто хочет по-маленькому. А я уже и не знала, что думать. У моего часто такое бывает. Увидишь, как зашевелился писюнчик, и точно – через пару секунд пускает оттуда струйку.

— Какие Вы слова используете, – засмеялась Наташа, — Разве можно вот это называть «эрекцией»?

Прекратив массировать мой живот, медсестра бесцеремонно приподняла мне письку своими холодными пальцами. Мне хотелось провалиться под землю от смущения.

— Ну что? – ласково посмотрела на меня Наташа, — Кто сейчас пописает в горшочек? Пись-пись-пись…

Я посмотрел в окно. Судя по любопытным лицам старшеклассниц на автобусной остановке они, как и все в кабинете, с интересом ждали дальнейшего развития событий.

— Давно уже у меня не было такого упрямого, — проворчала медсестра.

— И не говори, — вздохнула Лена, — Видно, что хочет писать, но изо всех сил терпит.

Щекотное прикосновение чужих пальцев к лобку застало меня врасплох. Взрогнув от неожиданности, я непроизвольно расслабился и этого было достаточно, чтобы потерять контроль над мочевым пузырем.

— Ну вот, — улыбнулась медсестра, — А кто-то недавно говорил, что не хочет писать. Давай поправим писульку, а то ты чуть не промахнулся мимо горшка.

— Ничего себе пустил фонтан! – удивилась незнакомая мама.