— Сладких снов, — пожелала мне Дженни, задернув шторы.
Было ужасно обидно, что она сделала это только сейчас.
— И забудь, что в этом доме есть туалеты, — добавила Дженни, — До завтрашнего утра тебе туда вход категорически воспрещен.
Дженни ушла, прикрыв за собой дверь. «Никак мимо нее в туалет не проскользну» — подумал я, услышав, что моя тётя включила в гостиной телевизор. Я зевнул и повернулся на правый бок, поудобнее устраиваясь в постели. «По крайней мере во время сна никто не будет меня доставать, — усмехнулся я про себя, — Подгузниками или чем-то еще». Не прошло и пяти минут, как я заснул.
Разбуженный громким телефонным звонком, я не сразу понял, где нахожусь — так изменилась моя комната. «Долго спал» — подумал я, вглянув на настенные часы.
И-за полуприкрытой двери в гостиную послышался смех моей тёти.
— Привет, Мэри, — поздоровалась Дженни с телефонной собеседницей — Аманда тебя не обманула, — Прикинь, стояли с Молли перед моим домом и глазели на Томми в подгузнике.
Догадавшись, что Дженни вспомнила двух стоявших перед окном спальни девчонок, я густо покраснел. Особенно обидно было осознавать, что пока я спал, ничего не изменилось — на мне по прежнему был одноразовый подгузник. Я сунул руку под одеяло и принялся ощупывать памперс, оказавшийся к моему ужасу мокрым. «Конечно проснулся мокрым, раз она не дает мне ходить в туалет» — обиженно подумал я.
— Восемь лет, — сообщила Дженни незнакомой собеседнице мой возраст, — Племянник. Сестра на месяц оставила.
Последовала короткая пауза.
— Нет, к горшку моя сестра мальчишку поздно, но всё-таки приучила, — принялась объяснять Дженни, — А вот постель он ночью до сих пор мочит. Она Томми подгузники похоже не одевает, а зря. Таким, как он, их круглосуточно надо носить. Представляешь, что он мне сегодня в детском магазине устроил. Взял и при всех обкакался. А как при этом написал в штаны. Самое ужасное — был без подгузника — мы как раз в тот магазин пошли их покупать.
«Сама всё подстроила» — обиженно подумал я, слушая, как моя тётя в подробностях описывает мой конфуз.
— Ну и как к нему после этого относиться? — притворно вздохнула Дженни, — Только как к ясельному малышу, которому нужны подгузники. У нас с Томми теперь такой уговор: если просыпается утром мокрым, целый день носит подгузники, как ясельный.
Дженни прикрыла мою дверь, хотя мне все равно был слышен ее голос.
— Кстати, я решила не ограничиваться подгузниками, — продолжила моя тётя, — Накупила там в магазине кучу разных вещей: соски, бутылочки и т.д. Полностью превращу мальчишку в ясельного малыша.
Полминуты стояло молчание.
— Вау! — удивлённо воскликнула Дженни, — Ты своего тоже так наказывала? А я всё не могла понять, почему он месяц назад был так странно одет.
Дженни снова засмеялась.
— Как раз хотела спросить, где ты купила те ползунки, — продолжила она, — Твой Дэнни в них так прикольно смотрелся. Я б Томми тоже такие одела.
«Мало штанов со шлейками, которые она мне купила? — обиженно подумал я, — Хочет вообще одеть как грудного?»
— Я так и подумала, что на Интернете, — сказала Дженни, — Понятно, что в обычных магазинах таких ползунков не продают.
Хитрый тон тёти заставил меня насторожиться.
— Не сомневаюсь, что эти ползунки будут Томми как раз, — сказала она, — Он же одним летом с твоим родился. И роста вроде одинакового.
«Этого только не хватало» — недовольно подумал я.
— У тебя еще детская одежда есть? — оживилась Дженни, — Конечно приноси. Будет в чём на улице гулять.