Тётушка Дженни (буржуйский инфантилизм)

Тётушка Дженни (буржуйский инфантилизм)

— Я не двухлетний! Я в школу хожу! — обиженно заявил я, — Как и ты!

— В начальную школу! — с ехидной улыбкой поправила меня Сью, — И кстати памперсы у детей младшего школьного возраста — не такая уж редкость. Я раньше думала — почему в кабинете у школьной медсестры всегда имеется большая упаковка подгузников. Теперь знаю — для таких, как ты.

Я обиженно поджал губы.

— Не спорь со старшими! — сказала Сью, опустив мои ноги вниз, — Раз твоя тётя сказала, что туалет в этом доме только для взрослых, ей виднее.

— Я тоже взрослый, — огрызнулся я.

— Сначала научись ходить на горшок, «взрослый», — усмехнулась моя юная няня, — А потом поговорим о нормальном туалете.

— Не хочу на горшок! — продолжал протестовать я.

— Ну что ты заладил: «не хочу, не хочу», — раздраженно проворчала Сью, — Уже надоело! Оставайся в подгузниках, раз не хочешь ходить на горшок! Мне-то что. Мне все равно, кому памперсы менять — годовалому малышу или наказанному восьмилетнему мальчишке, как ты.

— Ты… ты, — я чуть не захлебнулся от обиды, — Ты не можешь меня так наказывать! Потому что ты не моя мама. И даже не тётя!

— Что?! — повысила голос Сью, — Ты как со мной разговариваешь? Я твоя няня и ты должен абсолютно во всем меня слушаться! Точно так же, как маму, тётю и остальных взрослых.

— Тоже мне взрослая… — буркнул я.

— Что ты сказал? — возмущенно спросила Сью.

— Ничего! — выпалил я.

— Я всё слышала, — недовольно посмотрела на меня Сью, — Сейчас же перестань грубить, а то пожалеешь! Меняю ему мокрый подгузник, а в ответ никакой благодарности. Надо было до обеда тебя в нём оставить. Еще б бегал за мной и упрашивал, чтоб поменяла. Так в следующий раз и сделаю, когда намочишь подгузник.

«И чего я вообще всё это терплю? — подумаля, — Ну ладно еще от своей строгой тёти. Но не от 15-летней девчонки».

— Знаешь что, Томми, — с улыбкой обратилась ко мне Сью, — Если ты меня так уверяешь, что тебе не нужны подгузники, у тебя сейчас есть шанс доказать это делом, а не словами.

Сью кивнула на пластмассовый горшок.

— Становись перед горшком, и писай в него как большой мальчик! — приказала она, — Что покраснел? Вставай и иди к горшку! Не мешает сходить по маленькому перед тем, как я одену тебе новый подгузник. Чтоб он подольше оставался сухим.

Сью встала с кровати и выжидающе уставилась на меня.

— Ну? — повысила голос девчонка, — Что ты лежишь? Не слышал, что тебе сказали? Надо пописать в горшок.

— Я не хочу, — смущенно соврал я, хотя сам с трудом терпел сильный позыв по маленькому.

— Даже если не хочешь, можно пописать в горшочек, — не отставала от меня Сью, — Давай начнем день правильно. Еще не поздно это сделать. Даже после того, как ты проснулся мокрым.

Я смущенно отвёл взгляд. Лёжа перед 15-летней девчонкой голышом, мне хотелось провалиться под землю от стыда.

— Последний раз спрашиваю, — обратилась ко мне Сью после минутной паузы, — Ты пойдешь на горшок или нет?

— Нет! — недовольно ответил я.