Тётушка Дженни (буржуйский инфантилизм)

Тётушка Дженни (буржуйский инфантилизм)

— Пока, — улыбнулась моя тётя, — Желаю успехов в приучении к горшку.

Дженни быстро вышла из комнаты, оставив меня с 15-летней девчонкой.

— Одному малышу срочно пора менять подгузник, — улыбнулась моя юная няня, присев на кровать.

Несмотря на обидный сюсюкающий тон, девчонка была абсолютно права. Мне ничего не оставалось, как послушно дать ей стянуть с меня мокрый подгузник.

— Кто тут лежит голышом? — шутливо спросила Сью, с интересом меня разглядывая, — Вот этот маленький мальчик? Сейчас няня хорошенько вытрет его между ножек детскими салфетками и оденет сухой подгузник.

Я густо покраснел и стеснительно прикрылся между ног. Было ужасно обидно, что 15-летняя девчонка сразу начала разговаривать со мной, как с несмышлёным малышом.

— Какие мы стеснительные, — ласково улыбнулась Сью, мягко убрав мои руки, — Не надо прикрываться. Как мне вытирать тебя между ножек, если ты постоянно там руки держишь?

Заметив, как Сью продолжает рассматривать меня между ног, я еще больше покраснел.

— Такой смешной, — улыбнулась она, пресекая мою очередную попытку прикрыться, — Чего покраснел? Малыши, которые носят подгузники, обычно не стесняются взрослых. Скорее наоборот — любят щеголять перед всеми голышом.

Сью сходила к столу за детскими салфетками.

— Я не малыш! — огрызнулся я, — И мне не нужны подгузники!

— А как ты будешь без подгузников делать свои детские делишки? — поинтересовалась Сью с насмешливой улыбкой, принявшись протирать мне низ живота мокрой салфеткой , — В штаны? Как неделю назад в детском магазине? Твоя тётя мне всё про тебя рассказала

Я густо покраснел.

— Что, нечего сказать в свое оправдание? — усмехнулась Сью и задрав мои ноги, начала вытирать мне попу.

«Знает ведь, что подгузники — это просто дурацкое наказание, — подумал я, с трудом сдерживаясь, чтобы не зареветь от обиды, — Но продолжает разговаривать со мной снисходительно-насмешливым тоном, как с беспомощным ясельным малышом».

— Не хочу носить памперсы! — заявил я, вздрогнув от нестерпимо щекотного прикосновения холодной салфетки к мошонке.

— Это кстати от тебя самого зависит, — тем же насмешливым тоном сказала моя юная няня, продолжая щекотно протирать меня детской салфеткой между ног, — Продемонстрируешь мне, как ты ходишь на горшок и решим с твоей тётей, нужны ли тебе памперсы.

— На горшок? — растерянно спросил я.

— Ага, — кивнула Сью, — Вот этот.

Девчонка кивнула на стоящий у кровати пластмассовый горшок.

— Твоя тётя сказала, что ты пока с ним не очень дружишь, — с той же насмешливой улыбкой добавила она.

— На горшок только ясельные малыши ходят! — обиженно буркнул я.

— А ты значит уже большой? — ехидно улыбнулась Сью, — Тогда кто в этот подгузник написал? Если б ты не мочил памперсы, тётя б их тебе наверно не одевала, правда?

Взяв из коробки новую салфетку, Сью бесцеремонно пихнула ее мне в попу.

— Как еще к тебе относиться, если ты писаешься, как двухлетний? — продолжила она, еще глубже запихивая салфетку мне в попу, — Двухлетним еще рано пользоваться нормальным туалетом для взрослых. Так что будешь ходить на детский горшок.