Соседи, фермер и др. (деревенские истории)

Соседи, фермер и др. (деревенские истории)

С о с е д и.

———————

Инга была латышкой, а в Семёновку попала выйдя замуж за сержанта стоящей в их посёлке части сапёров. Понравился он ей, Николай Машков, высокий, крепкий парень, разговаривающий правда, уже тогда своеобразно, над ним даже сослуживцы подтрунивали за этот уральский и чисто деревенский говорок. Но ей и это нравилось в нем и перед дембелем он уговорил, всё таки, её выйти за него замуж и уехать с ним на Урал. До этого он приходил к ней, бывая в увольнении.

Был у них и секс, куда ж без него, если встречаются парень и девушка, нравящиеся друг другу. Невинной девочкой Инга уже не была, поэтому в третью встречу, сама легла под него и он сумел доставить ей ожидаемое удовольствие. После этого встречались уже только для этого, Инга была заводной и нравилось ей заниматься с Колей любовью. Ему тоже нравилось, как она отдаётся, как извивается под ним при оргазмах, и как стонет при этом. В общем, главным при принятии решения о замужестве, для Инги был секс.

Приехали в Семёновку и стали жить вместе с родителями Николая, в не очень большом доме. Николай устроился работать в колхоз, но тот неожиданно развалился и он остался без работы. Времена были тяжёлые и непонятные. С родителями тоже жилось не очень. Инга, привыкшая чувствовать себя хозяйкой и сама принимать решения, тут оказалась в сложном положении. Даже сексом в постели приходилось заниматься по тихому, чтобы родители не слышали. Три года жили очень трудно, потом Николай устроился работать в МТМ, к бывшему механику, ставшему вдруг фермером и деньги снова появились в доме.

До этого приходилось иногда жить за счёт пенсии родителей. Увлёкшись новой работой, Николай приходил с неё усталый, было не до любви и секса, иногда. Потом ему отдали половину деревянного двухквартирного дома, они переехали туда, и жить стало повеселее, для Инги, которая работала уже в школьной библиотеке, получая зарплату за это, небольшую, но зато была окружена вниманием местной молодёжи, школьников и школьниц, так как была ещё молода и красива, работу свою знала и любила. К ней обращались с какими то вопросами и преподаватели.

————————————————————————————-

Квартира ей понравилась, удобств никаких, конечно, но Коля пообещал сделать за год санузел с ванной, а воду они брали из пробуренной рядом с домом скважины и она была проведена в дом. Налаживалось у них понемногу и временами муж уже начинал заводить разговор о детях, что неплохо бы иметь в доме сынишку и дочку. До этого Инга предохранялась, глотая таблетки, но сказала, что когда в доме появятся удобства, она не будет их больше принимать, чем обрадовала Николая и тот клятвенно пообещал ей сделать всё в течение наступившего лета.

Под всем домом был подвал в два метра по высоте и разделенный на две половины стенкой в кирпич толщиной, но с большим проёмом для вентиляции. В общем из одной

квартиры в другую, можно было попасть запросто. Этим, правда, никто не пользовался и использовался подвал по своему прямому назначению, для хранения овощей и разных солений и варений, бражки и самогонки, иногда. В соседней квартире жила семья с двумя детьми женского пола, девчонками десяти и тринадцати лет. Сами родители были лет на десять постарше Инги и Николая, мужа звали Алексеем, а жену Ниной.

Алексей любил, иногда, особенно по выходным, прикладываться, веселясь, изрядно шумел, но пьяницей он не был, поэтому конфликтов не возникало. Нина была красивой блондинкой, как и Инга, разговорчивой и доброжелательной, С Ингой они подружились и иногда заходили друг к дружке, чтобы поговорить и просто отвести душу. Мужчины, тоже, здоровались, перешучивались, встречаясь, иногда и выпивали вместе.

Алексей поддержал Николая и они уже к июлю выкопали и выложили из шлакоблоков выгребную яму на две квартиры и вывели от неё в дом трубы канализации. Дело оставалось за немногим, отгородить в квартирах места для санузлов, установить ванны, раковины и унитазы и водогрейные колонки-титаны, или водоподогреватели работающие от электричества. Места под ванны и унитазы они отгородили, а на остальное нужны были деньги, но тут помог случай. К ним зашёл, как то, этот самый фермер, у которого работал Николай и, увидев то, что они успели уже сделать, решил помочь обоим, уговорив, попутно, и Алексея, на новую работу, так как знал его хорошо. Завёз им нужное, за счёт хозяйства, послал двух сантехников и сварщика на два дня, для монтажа сантехники и подключения воды и подогревателей.

————————————————————————————-

В пятницу, довольные семьи уже мылись в ваннах и под душем, пользуясь и туалетом.

Это дело, конечно же, было решено обмыть как следует. Собрались в субботу, после полудня, на половине Инги и Николая, девчонок услали погулять, а сами стали выпивать и разговаривать. Посидели хорошо, выяснилось, что Алексей неплохо играет на гитаре и, даже, немного поёт. Пришлось тому идти за гитарой и настраивать её. Он спел несколько песен Высоцкого, потом, вместе с Ниной, кое что из репертуара Ю. Антонова. Алексей и Инга стали подпевать, в общем время проводили хорошо, не забывая и выпивать.

Нина сходила вечером, накормила и уложила спать девчонок и веселье продолжилось. Часам к одиннадцаим вечера набрались мужчины основательно и иногда путали уже своих супружниц, обнимая и целуя порой жён чужих. Женщины, тоже были изрядно подпитые, перемигивались друг с дружкой и посмеивались, подставляя губы соседу, вместо мужа. Нина присела рядом с Ингой, обняла её, посматривая на пьяных мужчин и прошептала на ушко, показывая на мужей:

— Тебе не кажется, милая, что наши муженьки уже ни черта не соображают, и им, сейчас, всё равно кому вставлять, а вставить охота, хоть наверняка, не смогут долго кончить. Как тебе, понравилось целоваться с моим? Это он умеет, и ебёт, ещё, вполне нормально, я раза по два-три кончаю под ним, когда он в ударе.

— Ты, Нина, хочешь, чтобы я переспала с твоим? Тебе, что, мой Колька понравился?

— Ну, понравился, не понравился, но охота соседа на это дело испробовать. А ты как?

— Не знаю, никогда ещё не изменяла ему, как поженились, хотя тоже хочется, сейчас, попробовать. Мне понравился твой Лёша. Классно засасывает при поцелуе.

— Так давай, поменяемся, часика на два, они же пьяные, долго не смогут кончить, потом опять, каждая к своему пойдёт. Сравним их возможности и дальше жить будем.

— Боюсь я, Нина, а вдруг разоблачат нас, что тогда будет?

— А ничего, они подумают что сами перепутали нас и будут помалкивать, довольные, если такое случится. Я уведу сейчас своего в одну комнату, а ты своего в другую, пока они раздеваются и поменяемся, сумерки уже, темновато, и ляжем, каждая под соседа, потом увидим, что получится. Давай, я пошла.

Нина подошла к Алексею, села ему на колени и что то прошептала на ухо. Тот заулыбался и попробовал встать, взяв её на руки. Не получилось, конечно, он чуть не грохнулся, Нина вырвалась и поддержала его, приговаривая при этом:

— Пойдём, отдохнём немного, Лёшенька, тяжёлый ты уже, да и Коля тоже. Завтра воскресенье, допьём, успеем, нашу водочку, а сейчас в постельку, миленький. У Инги с Колей, сегодня заночуем, не надо девочек наших будить.