Счастливый рассказ: Развод

Счастливый рассказ: Развод

делами по дому, но в воскресенье пошли позавтракать, а потом отправились в музей искусств, особенно любимый ею. Она посещала занятия по истории искусств в колледже, чтобы выполнить свои требования по истории, и у неё появился интерес. Это был действительно хороший день, и к концу его мы висели друг на друге, как пара молодожёнов. Несмотря на то, что она сделала, и на то, что мы оба сейчас делали, я всё ещё любил её и пытался выразить эту любовь. Однако я знал, что в конце дня встанет вопрос о сексе, и не знал, что делать. Интеллектуально я думал, что должен избегать секса с ней, чтобы она поняла, чего ей стоят её внешние интересы, но я любил её и желал её, поэтому сказать «нет» было бы нелегко.

Ладно, в конце концов я оказался слабым, по крайней мере, в своём уме. Ночь закончилась тем, что мы с Бонни лежали в постели и бурно трахались. Её страсть ко мне была неоспорима, и я был полностью удовлетворён. Но когда мы закончили, и я не смог снова встать, всё, о чем я мог думать, было то, что она всё ещё нуждалась в большем и, вероятно, завтра переспит со своим любовником. И это просто угнетало меня, и именно поэтому я принял тот курс действий, который у меня был. Я сказал себе, что вспомню это чувство в следующий раз, когда окажусь в подобной ситуации, и не буду таким глупым.

< > < > < > < > < >

Моя воскресная ночь с Бонни сотворила чудеса для моих нужд, но к четвергу я был готов пойти снова, и у меня не было намерения трахать её снова, поэтому я вернулся к своему интернет-аккаунту. У меня было сообщение от Ким с просьбой повторить выступление. Я ответил, давая ей понять, что готов к этому, но сначала собираюсь проверить другие вещи. Я почти ожидал, что она расстроится, но она просто сказала мне, чтобы я веселился и не забывал о ней. Это был мир, к которому я не привык. Моим спутником в тот вечер оказалась одна из первых чернокожих дам. Её звали Ванесса, и ей было 34 года. У неё были длинные, волнистые натуральные волосы. Она была одинока (по крайней мере, так она сказала) и была сожжена своим бывшим мужем, поэтому она не была в отношениях прямо сейчас и не всегда хотела тратить время, пытаясь кого-то подцепить, хотя она иногда перепихивалась, когда выходила на сцену. Она использовала веб-сайт, чтобы удовлетворить свои потребности в промежутках между этими случаями.

Много лет назад я работал с парнем по имени Фрэнк, который был неплохим игроком. Он сказал мне, что чёрные женщины, с которыми он был, были самыми горячими в постели, но они никогда не делали минет. Очевидно, они просто не хотели этого делать. Либо Фрэнк ошибался, либо времена определённо изменились. После нашего краткого знакомства в баре мы вернулись к ней домой (у неё был свой дом и она сдавала две спальни для дополнительного дохода), чтобы принять душ по отдельности. Я пошёл вторым, и к тому времени, как я закончил, она лежала на кровати лицом к двери ванной, её ноги были раздвинуты, а палец бегал вверх и вниз по очень влажной щели.

Она была гладко выбрита и внутри ярко-розовая. Я помню, как в подростковом возрасте думал, что чёрные женщины будут выглядеть по-другому внутри, так как их цвет кожи везде был другим, но мои юношеские набеги на журналы вскоре доказали, что я ошибался. Вопреки информации старого Фрэнка, Ванесса, не теряя времени, взяла мой член в рот и покачала бёдрами над моим лицом до 69, прежде чем я кончил. Она была очень сладкой на вкус, и я поймал себя на том, что ем её очень жадно, до такой степени, что довольно быстро отделался. Что ей не хотелось, так это то, чтобы я кончил ей в рот, так что, когда я приблизился в первый раз, она отстранилась и отдрочила меня рукой, что я нашел довольно эмоционально непростым, хотя физически приятным.

Для меня это закончилось ещё одним трехчасовым вечером, и Ванесса испытала несколько хороших сплошных оргазмов и несколько меньших. Я не был уверен, что она полностью удовлетворена, но она заверила меня, что это так, хотя я воспринял это с недоверием. Мы разошлись в разные стороны, и, в отличие от Ким, она ничего не сказала о том, что мы снова встречаемся, и я подозревал, что это будет единственный раз для нас.

Я приехал домой в 8.45, а Бонни еще не было. Я забрался в душ, как мы и договаривались. Как только я вышел, Бонни вошла в спальню и сразу же направилась в душ. Было 9: 01 вечера. Я решил, что мы оба были с кем-то, и я был странно бесстрастен по поводу этой возможности.

< > < > < > < > < >

Тот уик-энд был очень похож на предыдущий, только я избегал секса с Бонни. Она казалась расстроенной, но ничего не сказала. Не из-за отсутствия интереса с моей стороны, просто я вспомнил, что чувствовал на прошлой неделе, и не собирался повторять это.

Следующие две недели были повторением друг друга, за исключением самих женщин. Первая неделя была моим первым опытом общения с азиаткой. Она была тайкой, и звали её Делфа. Она была меньше ростом, чем любая женщина, с которой я когда-либо был, едва достигая 5 футов, и она была такой же стройной. В отличие от моих предыдущих любовных связей она не брила свою киску, хотя и держала её под контролем. Это не было проблемой, и это никоим образом не мешало тому, что я делал с ней.

Следующая неделя была интересной: это была женщина из Мексики, и она очень плохо говорила по-английски. На самом деле мне пришлось напрячься, чтобы понять большую часть того, что она сказала, за исключением, возможно, самой важной вещи, которую она сказала, которая прозвучала так же ясно, как звонок: «мы идем трахаться сейчас?». Её звали Мария, она была немного полновата и предпочитала ярко-красную помаду, которая резко контрастировала с её темной кожей. Она была динамо-машиной в постели и, безусловно, самым энергичным партнером, который у меня когда-либо был, включая Ким, и она сама была довольно дикой. Всё время, что мы были вместе, Мария говорила вслух, по-видимому, о том, как хорошо ей было. Я не могу сказать наверняка, потому что всё это было на испанском, что почему-то действительно меня заводило. В ту ночь я ходил туда 4 раза, и тот факт, что мы с ней едва могли общаться вербально, делал это таким животным. Я поймал себя на том, что надеюсь на повторение с ней.

На следующей неделе появилась пара женщин, которые были довольно приземлёнными с точки зрения внешнего вида, и это также перенеслось в постель. Мне это понравилось, но опыт был достаточно мягким, чтобы не требовать подробностей.

Однако первое свидание на следующей неделе застало меня врасплох. Желая чего-то более захватывающего, я связался с Ким и договорился о встрече. По её просьбе после первого раза мы решили просто встретиться у неё дома. Ким открыла дверь и пригласила меня войти, крепко поцеловав при этом. Я предполагал, что мы сразу перейдём к делу, и продолжал обнимать её, но она отодвинулась и взяла свою сумочку, которая лежала на столике рядом с дверью. — Прости, любимый, но сегодня не я твоя пара. Я прошу прощения за то, что сбила тебя с толку, и надеюсь, что ты меня простишь.

— Я не понимаю. Если не ты, то кто?

— Она ждёт в моей постели. Полагаю, ты помнишь дорогу.

И с этими словами она выскочила за дверь, а у меня от удивления отвисла челюсть. Чёрт, я действительно с нетерпением ждал встречи с Ким. Я подумал о том, чтобы просто уйти, но почему-то поверил, что она не подведёт меня, поэтому прошёл по короткому коридору в её спальню. Дверь была закрыта, и я постучал. — Входи.

Я открыл дверь и увидел лежащую на кровати, наполовину прикрытую простынёй, но демонстрирующую набор молочных желёз не менее впечатляющих, чем у Ким, блондинку, которую я определил примерно как своего возраста. Мне потребовалось всего несколько секунд, чтобы установить связь. Волосы у неё были короче и не такие блестящие, но ясные, как день, пронзительные голубые глаза и потрясающие скулы. — Ты, должно быть, мать Ким. Приятно познакомиться.

— Ты понял это ужасно быстро. Она сказала, что ты умный, …