Не повторяется такое никогда… Часть 1: Герои нашего романа

Не повторяется такое никогда... Часть 1: Герои нашего романа

Мы с женой одновременно окончили строительный институт, только по разным специальностям, я строитель, она экономист. По окончанию школы, я отслужил положенный мне срок в нашей доблестной Советской Армии, из-за чего забыл часть базы школьного образования, поэтому еще год занимался, после дембеля, на подготовительных курсах для поступления в ВУЗ.

Я, Валентин рост 1м 79см, зеленоглазый брюнет, спортивного телосложения. В школьные годы занимался в секции бокса, в которой приобрёл качества пригодившееся мне в жизни: дисциплинированность; физическая выносливость; а главное держать удар, переносить трудности, и несправедливость которые нам, встречаются, на жизненном пути. Служба привела к осознанию, что самый страшный «зверь» на земле — это человек, и что нет ничего хуже предательства!!! Быть внимательным с людьми, доверяя им, но быть всегда начеку. Ценить дружбу и взаимовыручку. Проклинаемая всеми «строевая подготовка», добавила выправку, которая была заметна и на «гражданке», благодаря в частности и ей, я неплохо смотрелся рядом со своей красавицей женой. Александра из тех девушек, вслед которым мужики поворачивают головы, рискуя свернуть себе шею.

Саша на три года моложе меня. Среднего роста 1м70см, с большими карими глазами, тонкими чертами смуглого лица, тёмно русыми и слегка вьющимися волосами, стройными очень сексуальными ножками, высокой грудью неполного 3 размера, тонкой талией и возбуждающей при ходьбе попой. Я давал себе отчёт, что она была достойна более солидной партии, чем я. Она, и сама, на старте в самостоятельную жизнь, сознавая свои достоинства, поначалу, инстинктивно пыталась их использовать. Пробовала завязать знакомства с мальчиками из «хороших» семей, но у неё ничего не получилось, поклонник её предал, замуж не взял, обманул, просто попользовавшись ей. У нас с ней был общий недостаток — отсутствие богатых, влиятельных родственников. Меня вырастила одна мама, а Александра хоть и выросла в обыкновенной полной советской семье, но которая тоже, не отличалась нужными по жизни связями. Жизнь — матушка, расставила всё так, как должно было быть. До нашей встречи, отношения с противоположным полом у нас складывались практически одинаково.

Мои не состоявшиеся «Надежды».

Моя первая любовь Надежда, училась в параллельном классе нашей школы. Последние 2 года учёбы в школе мы всегда и везде были вместе. «Жених и невеста» приклеилось к нам до самого выпускного. По окончанию школы она поступила в институт, меня призвали в вооружённые силы нашего могучего СССР. На проводах, в армию — слёзы, сопли, клятвы в верности до гроба и ожидание из армии. Тогда же у нас обоих, случился пусть не яркий, но первый в жизни секс. Переписка длилась полгода. В последнем письме — «любимый, скучаю очень, очень, жду!!!», — тишина последующий месяц, меня насторожила. Мама писала в своих письмах, что пару раз, видела её мельком, когда она приезжала на выходные или праздники к своим родителям. Она очень похорошела, повзрослела, выглядела радостной и счастливой, правда ни разу не зашла навестить свою, возможно, будущую свекровь. В письме матери, я просил узнать, что случилось, мама собиралась съездить проведать свою троюродную сестру в город, где училась моя любовь. Ответ в письме для меня был шокирующий — «не переживай сынок, это жизнь… у неё есть парень, собираются пожениться в этом месяце, из — за её беременности, 3—4 месяца». Что творилось у меня в голове и душе, не передать словами. Рухнуло всё. Особо убивало, враньё, последние три месяца.

… — Сынок, только не вздумай с собой чего делать… , не стоит! Все бабы суки, а мы кобели — народная истина, гласит! По статистике, к сожалению, в нашей стране всегда было, как в той песне, «на одного девять девчат», а то и больше. Всё воюем, воюем, не навоюемся никак. «Не твоя, не для тебя она» значит. Возьми себя в руки. Всё перемелется, переболит, найдёшь ты ещё своё счастье! — успокаивал меня ротный… Часто я вспоминал слова ротного, дай бог ему здоровья!!! Как-то отрезвляюще они подействовали тогда, на меня. Значит не моя, и не для меня!!!

Вторая моя любовь, тоже Надежда, была дочка прапорщика, служивший в нашей части до увольнения, в запас. Симпатичная, озорная, заводная девушка, про которую, на тот момент я думал, ну вот это МОЁ. Не сказать, что ну вооще красавица, нет, но всё при ней и ладный характер. Каждое увольнение, а они бывали не так уж и часты, дискотеки, гуляния в городском парке до ночи при луне и секс на всю катушку в квартире её подруги. За «100 дней до приказа» состоялось знакомство с родителями, где мы озвучили наши с ней планы на совместную, дальнейшую жизнь. Выпили по 100 гр за знакомство, наше будущее и всё хорошее. После знакомства, с будущими родственниками, нашей любви и планам о совместной жизни, настал КОНЕЦ! Отставник — потенциальный тесть, срочно спланировал и отправил дочу, поступать в ВУЗ к своим родственникам проживающих, во Владивостоке. Естественно я ни о чём не знал и не догадывался, даже каких-то предчувствий, нет, ничего не было. Мы виделись с моей озорницей мимолётом пару раз до её отъезда. Ни слова, ни намёка, что, что-то её тревожит, что — то не так. Записка (кувалда по голове), переданная её подругой Катей, гласила, — «Прости, я поняла, что не люблю тебя, не хочу, тебя обманывать, ко мне вернулась моя старая — настоящая любовь и т. д. и т. п. — ПРОЩАЙ!!!». — Ваааль не пе-ре-жи-вай, ты, так, — глядя на меня, побледневшего, поникшим голосом протянула Катя.

— Был, да и есть у неё парень, в военном училище города Владивосток он учится. Переписывалась она с ним постоянно. Я думаю, и без проделок папы тут не обошлось, ЕМУ с перспективой мужа для доченьки подавай, а ты просто… мл. сержант, для них ты «никто», не той вылечены, не того «калибра».

— Дааа, не моё и не для меня… , — пробормотал я с запиской в руках, в полнейшем ступоре, побрёл в свою родную воинскую часть. Выяснять с несостоявшимися родственниками, что к чему, зачем и почему я не стал. Смысл?

***

Отдав свой конституционный долг Родине, я вернулся в родной город, отчий дом. Год, как ранее упоминал, занимался на подготовительных курсах для поступления в ВУС. Решил для себя получить высшее образование, стать «ВЕЛИЧИНОЙ!» в этой жизни, хотя бы для себя. Параллельно подрабатывал, где придётся. Бог любит троицу. В начале 3 курса у меня завязались дружба и отношения с студентом пред выпускного курса медицинского института Аллой, которая помогала мне по ряду предметов обучения, которые мне давались с трудом, а так же ухаживать за матерью в связи с её болезнями, проявляющимися из — за возраста. Врачей мать просто не переваривала, на моей памяти к ним не обращалась, а вот помощь Аллы приняла. С Аллой, мы сблизились, когда мама ездила на несколько дней, к дочке, старшей моей сестре, проживающей в частном секторе пригорода. Сексом занимались у меня дома и в общаге, когда у Аллы соседка по комнате уезжала домой. Алла родом была из посёлка городского типа 350—370 км от нашего города. Наблюдая за вялотекущим развитием нашего романа, от материнских глаз такого не утаишь, задерживаясь до позднего времени у нас, а иногда Алла оставалась у нас с ночёвкой, мать предложила ей жить у нас в квартире.

— Алла, зачем тебе тратится на общежитие, бегать туда — сюда? В нашей, трёх комнатной, места более чем предостаточно! Маленькая комната в твоём, распоряжении. Ты уже как член семьи стала, дай бог, тебе здоровья, за твою помощь! Нас ты не стеснишь, особенно «ухажёра» своего. Помощница мне и контроль за вами «малыми» деточками, а вам за мной не помешает, а там глядишь, всяко может быть и… породнимся, — с поддёвочной говорила мать.

— Спасибо, но я останусь в общаге. Начнутся разговоры, сплетни от подруг. Всему своё время, насчёт, последнего спешить и загадывать… , — засмущавшись, улыбаясь, посмотрев ласково на меня, ответила Алла.

— Да ладно!… Вам, решать!… Я же не слепая, в прятки они играют… — не унималась мама. Состояние матери начало ухудшаться неожиданно …