Любовь и секс Грифона Гоя

Любовь и секс Грифона Гоя

– Славик, давай ещё раз. У меня есть презервативы.

– Давай, но быстро.

Мы заперлись. Разделись. Вздох восхищенья. Я нагнул его, и он локтями упёрся об стол. Я вошёл сзади и начал его иметь по полной программе. Руками держа за талию, я делал это жёстко, большими рывками. Он дышал в ритм моих ударов, а я дышал в ритм его тела. Потом я поставил его ноги рядом – член почувствовал больше сопротивления. И вот я кончил. В чём мой грех, если мне так хорошо. Славик поворачивается и мило, очень мило улыбается. Значит, ему понравилось. Я целую его, его грудь. Надо собираться. Вот-вот придут сокельники.

Мы собрались и пошли в парк.

IV

– Славик, посмотри какая прекрасная природа в парке.– Он кивнул головой.– Святослав, что такое любовь?

– Ну, ты спросил. Не могу сказать, вот так сразу. Да и вообще, Грифон. Много, много лет пытаются ответить, а ответа нет. Это тебе не физиология и не состояние сознания. Мистика и чудо.

– Ты мне нравишься. И глаза твои, и губы, и силуэт лица. Я мёдовость твоих слов физически чувствую.

– Ты, наверное, это говоришь всякому.

– Я могу сказать, конечно же, всякому. Да только, всё это не то. Эх, ребята, всё не так, всё не так как надо. А если серьёзно, то с тобой у меня что особенное было. Секс он всегда хорош. И быстрый, и долгий. Красивый и пошлый. На то он и секс, он получается со многими. Но с тобой было что-то большее. Ты и я были одним телом. Между нами гармония. Любовь, конечно, эфемерна и причудлива, но я знаю точно, что ею не является.

– И что же, дружба, патриотизм?– Святослав иронично улыбнулся.

– Любовь не есть обман. Я имею в виду самообман. Люди часто хотят любить, чем любят. Подростки влюбляются беззаветно, отрекаясь от всего остального. Но любовь их эмоциональна, и, скорее всего, стадия социализации. Это любовь страстная, но быстро сжигающаяся. Любовь-увлечение. Она, как правило, быстро изживает себя, потому что не коренится в людских отношениях. Почва её ветер. Настоящая любовь вечна. И думаю, это интеллектуальная любовь.

Любви нет в неравенстве. Я не имею в виду социальное и имущественное неравенство, это штукатурка отношений. Самое сильное неравенство – это духовное неравенство. И тут дипломы не имею значения. Два дурака будут жить очень счастливо. Во истину, блажены нищие духом. В чете «дурак-умный» оба несчастны, поскольку тяготятся. Эта пара живёт скорее из вежливости и сострадания, чем по любви. Это псевдоблагородство. Паре «умный-умный» может быть и счастлива, и несчастлива, но всё это будет одинаково красиво. В этом случае оба развиваются. И любовь их крепнет с каждой обобщенной мыслью. Короче, идиллия.

В любви нет зависимости. Может, это звучит странно. Мне кажется, любовь – это любовь титанов, это сложнейший акробатический прыжок в паре. Эмоциональная зависимость – это виноградные лозья, которые оплетают мощную колонну-остов, который сцеплён из двух равных половинок. Когда этой колонны нет, а вместо неё виноградная лоза, то конструкция эта легко сломается, дело случая.

– Тем более, извини, что перебиваю тебя, Грифон, тем более, как утверждают психологи, эмоциональная зависимость упрочняется после каждого занятия сексом.

– Вот-вот. Поэтому семьи, прожившие более десяти лет, распадаются крайне редко. Но эмоции не приносят фундаментального счастья. Они, конечно же, важны, ведь ими мы украшаем нашу жизнь. Но заменять жизнь на эмоции нелепо. В любви, возвышенной и чистой, все должны быть самостоятельны. Иначе как уважать друг друга? Как один может ценить другого, если тот для него всего лишь придаток? Конечно в патриархальном обществе муж главный, а жена, дом субъекты его хозяйствования. Но это в браке, а мы говорим о любви.

И последнее, что точно не есть любовь. Это обязательно. Если я люблю настоящей любовью, то я не могу требовать ничего. Настоящая любовь бескорыстна. Вопрос о доверии сразу исчезает. В любви, даже взаимной, не должна потеряться свобода. Если любящие потеряют свободу, то, в скором времени, они потеряют любовь. Любовь очень тихо, плавно, незаметно перерастёт в привычку. И когда уже эта привычка надёжно вкоренится в его существование, он резко понимает, в какой он ситуации. Как ты понимаешь, исчезает проблема измены. Любящие могут изменять, ведь мир настолько разнообразен и непредсказуем. Каждая измена будет только возвращать к истинным моментам жизни. Ведь изменив с другим, любящий поймёт, как сильно он любит. Мир помогает понять, кто ты есть.

– Слушай, Грифон, с кем это я вожусь. Ты математик или философ? Мне кажется ты умнее своих лет.

– О, спасибо. Но давай не будем про мои мозги.

– Хорошо не будем. Скажи, что для тебя любовь?

– Для меня любовь – это самая простая и очевидная простота.

Жить нужно легче, жить нужно проще,

Всё принимая, что есть на свете.

Вот почему, обалдев, над рощей

Свищет ветер, серебреный ветер.