Видеокассета (перевод с английского). Часть 2

Видеокассета (перевод с английского). Часть 2

и пожал плечами, но она пожала плечами мне в ответ. Этот разговор на языке жестов ни к чему нас не привел, поэтому я сдался.

— Ну, так кто они? — попробовала Бриджит еще раз.

— Просто две молодых леди, которым нужно где-то остановиться в Лондоне на несколько дней, Бриджит. Тебе не о чем беспокоиться.

— О, я-то не волнуюсь, папа! — ответила Бриджит и опять проделала то же самое. Я лишь пожал плечами, поскольку до сих пор не имел ни малейшего представления, о чем она.

Внезапно в кухне появилась Кэти, за которой следовала Марго. Поэтому я официально представил их, после чего они сели, чтобы съесть завтрак, приготовленных Эмили.

— Папа, ты сегодня отвезешь меня в школу? — спросила Бриджит тоном, который сказал, что мне придется это сделать, планировал я или нет. Я посмотрел на Эмили, но у нее было нейтральное выражение лица.

— Конечно, Бриджит, если ты этого хочешь. Просто позволь мне доесть. Хотите выехать на прогулку, девочки? — спросил я Марго с Кэти.

Я не уверен, но думаю, между девушками и Бриджит что-то произошло. Слушай, мне не нравится то, что происходит внутри женского разума, но я был уверен, что эти молодые женщины и Бриджит каким-то образом общались.

— Нет, мы все еще немного уставшие, Тони. Если не возражаешь, мы немного придем в себя и увидимся позже, — сказала Кэти.

Поскольку девушки не ехали, я сказал Эмили, что после того как подброшу Бриджит в школу, поеду прямо в офис, просто чтобы посмотреть, есть ли что-нибудь, что требует моего внимания.

***

— Ну, юная леди, и что это было такое на кухне? — спросил я Бриджит, после того как вывел машину с подъездной дороги.

— Кэти и Марго — две очень милые дамы! — ответила Бриджит.

— Ну да, это так! — согласился я.

— Очень красивые и очень милые! — повторила Бриджит.

— Да, правда.

— И ты был с ними почти неделю.

— Да ладно, Бриджит, я отсутствовал лишь четыре дня.

— Ну и? — уточнила Бриджит. Я понял, что это был вопрос, но понятия не имел, о чем она спрашивает.

— Ну и — что? — ответил я.

— Черт возьми, папа, о чем так беспокоится мама? О том, что кто-то из них — твоя подруга или что-то в этом роде. О, или они обе твои подруги? У моего отца будет гарем женщин, бегающих за ним?

— Бриджит, о чем, черт возьми, ты говоришь? Кэти и Марго — всего лишь мои друзья.

— Ну, папа, я думаю, что мама думает не так.

— Откуда ты знаешь? В любом случае твоей маме все равно, что я делаю. Ты же знаешь, на самом деле она меня ненавидит.

— Папа, мама действительно говорит, что ненавидит тебя, я согласна. Правда она никогда не говорит этого, если думает, что я ее слышу. Но для того, кто ненавидит другого человека, она чересчур о тебе беспокоится. И она ужасно ревнует к тому, что Стелла проводит с тобой так много времени.

— Я думаю, что ты неправильно понимаешь свою мать. Она злится, что Стелла так долго была моей секретаршей, и что я так сильно на нее полагаюсь.

— Думай что хочешь, папа, но я верю, что мама ревнует к любой женщине, которая рядом с тобой. И знаешь, она насторожилась, когда этим утром увидела в твоей постели Кэти с Марго.

— О, Бриджит, она, наверное, просто удивилась, увидев, что они спят в моей комнате. Будь я твоей матери не чертовски безразличен, то мог бы позвонить ей из Холихеда прошлой ночью и предупредить о том, что происходит.

Я высадил Бриджит у ее школы, а затем пошел в офис, где договорился с нашим менеджером по персоналу о встрече с Кэти и Марго. Я сказал ему, чтобы он придумал, где они будут вписываться в компанию, но что он должен найти им достойные должности. Я не спрашивал у девушек, какой у них есть опыт, поэтому он сам должен будет все это выяснить.

В уединении своего офиса я сумбурно рассказал Стелле о событиях недели. Она ужасно отругала меня за то, что я ездил туда, но потом поздравила с успехом. Стелла также поинтересовалась о Кэти с Марго. Она подслушала мой телефонный разговор с менеджером по персоналу.

Стелла сообщила, что пока меня не было, Эмили на работу не ходила. Босс Эмили позвонил Стелле, потому что волновался за Эмили и задавался вопросом, что происходит, поскольку та попросила несколько дней отпуска «по семейным обстоятельствам».

Знаешь, мне даже в голову не пришло, что Эмили не собиралась утром идти на работу.

У меня было кое-что, что требовалось просмотреть в офисе, и несколько человек, с которыми я должен был встретиться. Стелла, которая к тому времени фактически действовала как мой личный помощник, была в курсе состояния большинства дел. Около двух часов дня, после обеда со Стеллой и парой директоров, я пошел домой, чтобы посмотреть, что там происходит.

Я прибыл домой в пустое жилище; не было никаких признаков Эмили или девушек. Меня это обеспокоило, но я не знал причины. Я начал распаковывать чемодан и был в середине процесса, когда зазвонил телефон. Это была Эмили; она сказала, что они с девочками заберут Бриджит из школы.

Они приехали домой в машине вместе с детьми Стеллы, а затем от игр детей в доме разразился ад. Мне не слишком нравилась идея, что все шестеро влезли в БМВ, но они благополучно добрались до дома.

Кэти и Марго, казалось, поладили с детьми, перевернув все вверх дном. Поскольку на улице шел дождь, они играли в помещении и при этом были очень громкими. Я думал, что это мальчики играют шумно, а девочки играют как маленькие леди. Оказалось, что я много не знал.

Эмили потребовалась на кухне моя помощь, в то время как она готовила еду на девятерых — позже должны подъехать Стелла и ее муж. Обычно тот, кто забирает детей из школы, готовит и ужин. К настоящему моменту это стало традицией.

На самом деле я не слишком уверен, что оказал Эмили на кухне большую помощь. Думаю, я уже говорил, что мои кулинарные навыки не так уж далеки от летальности, но Эмили продолжала находить мне чертовские задания для выполнения. Пару раз свою помощь предлагали Кэти с Марго, но Эмили вежливо сказала им, что они — гости, и их помощь не требуется.

Может быть, в тот вечер я заметил небольшое сгущение атмосферы. Но позже подумал, что ошибся, потому что Эмили и девушки, казалось, так хорошо поладили друг с другом.

В течение следующих нескольких дней Марго и Кэти проводили большую часть своего времени с Эмили. Она взяла еще немного отпуска, чтобы смогла поехать с ними на собеседование с моим менеджером по персоналу и поддержать их. Только через три дня я понял, что не был наедине ни с одной из девушек, с тех пор как вернулся из Ирландии, казалось, всегда рядом была Эмили.

На пятый день моего возвращения мне позвонил инспектор Моррис. Он сказал, что неожиданно был достигнут значительный прогресс. В минувший день на территории небольшой кинокомпании прошел полицейский рейд. По-видимому, было найдено довольно много интересных доказательств, но сказал, что пока не может об этом распространяться.

Далее он сказал, что расследование в отношении этих пяти человек теперь превратилось в международное дело, к которому проявили активный интерес правоохранительные органы нескольких стран, хотя и не сказал, каких. Но добавил, что он больше не является старшим британским офицером по этому делу. Хотя я понял, что отряд по мошенникам уже перехватили дело. Я думаю, на самом деле он хотел мне сказать, что в будущем не сможет держать меня в курсе происходящего.

***

В тот день, сразу после того как я вернулся домой из офиса, Кэти сказала, что этим вечером хотела бы навестить своего отца. Я, конечно же, сказал, что отвезу их с Марго туда. Предложив это, я даже не ожидал такой реакции от Эмили или девушек. Поначалу девушки сказали, что сами найдут дорогу, но я бы не хотел, чтобы они отправились в тот район Лондона без сопровождения — ну, пока их там не изнасиловали. Эмили говорила со мной очень резко, вплоть до момента, как мы с девушками не вышли из дома.

— Я думаю, нам нужно найти жилье как можно быстрее,…