Ясельный возраст (инфантилизм).

Ясельный возраст (инфантилизм).

— Почему ты у меня во время эстафеты так не бегал? — засмеялась воспитательница, словив меня за руку, — Пошли, усажу тебя за стол. Сейчас будем ужинать.

Воспитательница повела меня к низким детским столам. Через пару минут нянечки принесли ужин: гречневую кашу с сосиской и стакан кефира. Как всегда, они не отстали от меня, пока я все не съел.

Не зная, что делать после ужина, я уселся перед окном и принялся наблюдать за машинами на улице. Вскоре начали приходить мамы и забирать своих малышей. От обиды, что никто не придет за мной, у меня на глаза навернулись слезы. Я томился в мучительном ожидание, когда мне наконец отдадут мою одежду и отпустят домой. Неожиданно почувствовав, что хочу по-большому, я с обидой подумал, что нянечки уже успели выработать у меня то, что они называли регулярным стулом. Не удержавшись, я громко пукнул.

— Уже прошло 15 минут после еды? – услышал я Ксюшин голос.

Оглянувшись и увидев рядом улыбающуюся Ксюшу, я густо покраснел.

— Так подозрительно пукает, — заметила Ксюша.

— Думаешь, хочет по-большому? – улыбнулась Настя.

— Поэтому я и спросила, сколько времени прошло после ужина, — объяснила Ксюша, — Мы малышей обычно высаживаем на горшки минут через 15 после еды.

— Конечно 15 минут уже прошло, — сказала Настя, посмотрев на часы.

— Тогда я отведу Сашу в комнату гигиены и посажу на горшок, — решила Ксюша.

Ксюша взяла меня за руку и повела в мою самую нелюбимую комнату. На мое счастье там было пусто. Я подумал, что если Ксюша сейчас оставит меня одного, мне и в самом деле не мешает сходить на горшок по-большому.

— Снимай колготки и садись на горшок, — сказала девушка, поставив рядом со мной горшок, — Даю тебе пять минут, чтобы покакал.

Дождавшись, когда Ксюша развернется и выйдет, я быстро спустил колготки и сел на холодный горшок. Краснея от мысли, что кто-то должен будет вытереть мне после горшка попу, я решил все-таки покакать в гошок, чтобы все поскорее от меня отстали и отпустили домой. Как назло, в слудующую секунду в комнату вошла Ира с двухлетним малышом на руках.

— Правильно, что посадили Сашу на горшок, — машинально заметила девушка, — А вот Витюшу не успели.

Ира поставила своего малыша на пеленальный стол и я заметил большое мокрое пятно у него между ножек. Быстро раздев ребенка, девушка уложила его на спинку и принялась подмывать. Разумеется я стеснялся какать в ее присутствии. Вздохнув от досады, что мне никак не дают остаться в комнате одному, я решил терпеть, пока не уйдет Ира.

— Ну что, Саша? – улыбнулась вернувшаяся через несколько минут Ксюша, — Вставай с горшка. Покажи мне, что у тебя получилось.

— Скорее всего ничего, — засмеялась Ира, — Я бы услышала, если бы мальчишка покакал.

— Действительно пустой горшок, — сообщила Ксюша после того, как я встал, — И как заставить его покакать? Снова отвести к медсестре на клизму?

— А помнишь, она рассказывала про термометр, — заметила Ира, — Давай попробуем.

— Ты серьезно? – засмеялась Ксюша.

— А чем мы рискуем? – улыбнулась Ира, — Иди, попроси у медсестры термометр.

— Хорошо, — сказала Ксюша и вышла из комнаты.

Вернувшись через несколько минут, Ксюша привела с собой Настю.

— Мне медсестра подробно объяснила, как все делать, — сообщила Ксюша.

— Собираетесь померить Саше температуру? – с хитрым видом спросила Настя.