Рассказы пацана и его сестры

Рассказы пацана и его сестры

И в школе только вы обо мне вспомнили. Я люблю вас, Елена Ивановна, правда, люблю.

— Ну и хорошо, я тоже люблю моего Лёшку, хулигана, но который никогда не обидит слабого. Наливай ещё по бокалу, будем пить сегодня и признаваться в любви. Жаль, что ты слишком молод ещё Лёшенька для меня, а впрочем, увидим. Наливай.

Я снова налил, мы выпили и закусили. Я почувствовал голод и с удовольствием ел то, что она мне подкладывала. Потом мы ещё выпили раза два, и я решился. Когда она подошла, чтобы опять положить что то на тарелку, я не дал ей это сделать, обняв и усадив себе на колени. Елена Ивановна как то задумчиво и странно посмотрела на меня и тоже обняла за шею, а я поцеловал её в губы. Она хмыкнула и сама засосала мои губы так, что мне стало просто здорово, а в штанах напрягся член, образовав на них изрядный бугор, который она почувствоваласвоими бёдрами.

— Вот же чёрт! Так ты хочешь меня, Лёшенька? А я ведь тоже думала об этом, когда звала к себе. Ты здоровый, крепкий парень и давно нравишься мне своим независимым характером. Молодой, правда, но это тоже хорошо для меня. Идём в мою спальню тогда, не здесь же делать то, чего нам обоим сейчас хочется.

Она встала с моих коленей и за руку потянула за собой. Мы зашли в спальню, где кроме большой деревянной кровати и трельяжа ничего не было. Повернувшись, она скинула свой халат, под которым на ней были только маленькие трусики.

— Раздевайся, Лёша, — прошептала она, сняла с кровати покрывало и откинула в сторону одеяло, — ложись ко мне.

Она сбросила с себя трусики, легла на спину и протянула ко мне руки. Я быстро снял всё с себя и тут же устроился в её объятиях. Мы долго и страстно целовались, я ласкал её груди и всё тело, она тоже ласково поглаживала меня. Потом сама раздвинула ножки, приглашая к продолжению, и мой член сразу нашёл то, что его уже ждало, куда он так стремился, и вошёл до самого конца.

— О! Лёшенька, какой он у тебя, где это ты успел обзавестись такими размерами. Ох, даже больно немного. Всё, он уже там и мне так хорошо.

Мои бёдра пришли в движение, она прижалась ко мне, обняв за спину, и закачалась в ритм моих толчков. Я выплеснулся в неё буквально на второй минуте, притормозил, кайфуя немного, и снова продолжил, всё ускоряясь и стараясь войти поглубже.

— Ох, какой ты молодец, а я ведь тоже кончила вместе с тобой. Ну, раз есть силы, то потратим их до конца. Ах, как мне приятны твои толчки во мне. Резче, миленький! А-ах!

Её влагалище крепко сжало мой член и запульсировало на нём. Такое я, тоже, не смог вынести и снова разрядился в неё, тяжело дыша и делая последние, самые глубокие толчки. Потом мы опять начали целоваться, и я ласкал груди, посасывая её соски.

Она посмеивалась, по очереди подставляя их мне. Я просто кайфовал от близости и счастья, заполнившего меня, и был действительно влюблён в свою прекрасную училку.

— Елена Ивановна, а… — Она прикрыла мой рот ладонью и прошептала:

— Милый Лёшенька, мы не в школе, а в постели, какая я тебе Елена Ивановна, просто Лена, может Леночка, как тебе понравится. Договорились?

— Хорошо, пусть будет Лена. Леночка. — Я, как бы, пробовал на вкус новое звучание для меня, её имени и мне понравилось. — Леночка, а мы сможем ещё увидеться и делать это.

— Да, миленький мой, я тоже этого хочу. Натосковалась уже без мужчины, а ты гораздо лучше моего бывшего мужа. Мне нравится заниматься с тобой любовью, только не рассказывай об этом никому. Хорошо?

— О! Леночка! Я люблю тебя.

Она лежала на моей груди и довольно посмеивалась, когда я целовал и посасывал её груди, щупая и лаская широкую попу. Мой член снова был напряжён и просился в её дырочку. Лена сама направила его туда, приподнялась, насаживаясь и, уперев свои ладошки мне в плечи, стала поднимать и опускать свой задок. Это было здорово и я, тоже стал поднимать свои бёдра навстречу, сжимая руками её поясницу.

Леночка сначала улыбалась, потом её лицо приняло сосредоточенное на движениях выражение, она всё быстрее насаживалась на член, дыхание сбилось и стало частым. Её груди прыгали и мотались в стороны, я же, просто приподняв свои бёдра, держал их в напряжении, чувствуя накатывающееся наслаждение и не успевая за ней.

Она восторженно вскрикнула, насадившись до конца, замерла, и её тело стало вздрагивать, а влагалище опять сильно обжало мой член, и я кончил вместе с ней.

Упав мне на грудь и натужно дыша, она счастливо улыбалась, в то время, как я вбрасывал в неё свою сперму. И её пах и моя мошонка были мокрыми, я чувствовал, что и по ляжкам текут наши совместные выделения любви.

Прижав за бёдра к своему паху, я не давал ей возможности подняться, кайфуя от ощущения нахождения в ней и целуя её в губы и щёчки.

— Лёшенька, нам с тобой хорошо, конечно, но всё таки надо сходить под душ, смыть пот и эти запахи любви и секса. Дай мне встать с тебя, миленький, отпусти мои бёдра.

Я убрал руки, и она встала с меня и с кровати, взяла меня за руку и опять потянула за собой. Мы вместе помылись, она надела свой халат и подала мне побольше, возможно её бывшего мужа, хотя мне это было сейчас до лампочки. Прошли в комнату и сели за стол. Точнее, сел я, а Лена устроилась на моих коленях, обняв меня за шею. Я наполнил бокалы, и мы выпили, закусили немного. Она подавала закуску прямо мне в рот и мы весело смеялись.

Что ни говори, но она была всё таки маленькая и я почти не чувствовал её веса на своих коленях, зато очень даже чувствовал её ляжки и попку, а также её груди, которые не переставал сжимать и поглаживать. Она встала и уселась ко мне лицом, обняла и подставила свои губки для поцелуев. Это было здорово. Наши лобки прижимались, и мой член упирался во вход влагалища. Лена ещё поёрзала на коленях, устраиваясь поудобнее и член вошёл в её мягкое, нежное и влажное, неглубоко, правда, но и этого хватило, чтобы желание вспыхнуло во мне с новой силой.