Рассказы пацана и его сестры

Рассказы пацана и его сестры

Мы трахались всё лето, а в конце августа его забрали в Армию. Больше я Саню живым не видела. После службы он остался, по контракту, и погиб где то в Азербайджане. Его привезли и схоронили в цинковом гробу. Так закончилась моя первая любовь.

————————————————————————————-

Когда Саня служил в Армии, ко мне подходили пацаны, с предложением трахнуться, но я отшивала их, хотя самой очень хотелось этого, иногда. Через полгода после похорон у нас появился мой будущий муж, Николай. Я заканчивала одиннадцатый и хотела поступать в колледж, по торговой части. Мне он тоже понравился, спокойный, рассудительный и даже поддержал меня, при споре с родителями, которым не понравилась выбранная мной специальность. Я поступила, однако, и стала учиться.

С Колей мы встречались, но до свадьбы он, на мне и во мне, не был, даже в трусы не залазил, ограничиваясь поцелуями и ласками грудей и попки. На следующее лето ему выпало ехать работать сюда, здесь в посёлке есть филиал фирмы, где он работал. Он стал уговаривать меня пожениться. В общем, я была не против, не хотелось только бросать учёбу, год ведь уже отучилась, оставалось два и полгода практики. Николай посоветовал перейти на заочное отделение и перевестись в Екатеринбургский колледж, по этой же специальности. Уговорил, расписались мы с ним, отпраздновали свадьбу в семейном кругу, на большее не было тогда денег.

В первую брачную ночь я уже поняла, что той радости от секса, которую я имела с Саней, мне, наверное, не знать больше. Я не скажу, что совсем не получала никакого удовольствия от Николая, нет. Когда он был в ударе и залазил на меня несколько раз за вечер, я что то имела, но это даже сравнить с тем, что я получала, трахаясь с Саней, нельзя было. Санька, в первую очередь, старался, чтобы мне было хорошо, почти как ты, Лёша, придерживаясь иногда, чтобы не кончить раньше женщины. Николай же старался сам получить желаемое и как можно быстрее, кончила я или нет, ему было до лампочки.

Разочаровал он меня в этом, но деваться было некуда, мы уже переехали сюда и стали жить в этой вот квартире. Я перевелась в колледж Екатеринбурга, на заочное отделение и продолжила учёбу, выезжая на сессии два раза в год. В Екатеринбурге, у Николая живёт сестра с мужем, без детей и в трёхкомнатной квартире, поэтому в общежитии я не жила ни одного дня. Мне выделяли комнатку, я занималась и спала в ней. Сестра Николая, Светлана, совместно с мужем Виктором, занимались бизнесом, торгуя хозтоварами и стройматериалами, у них было два небольших магазина и большой склад, я их почти не видела. Уходила в колледж, они были уже на работе, возвращались они, зачастую , тоже поздно, и я уже спала. Да и разговаривать нам было не о чём. Они, кроме как, о своих делах по снабжению и продаже товара, ни о чём не говорили. Мои проблемы их совсем не интересовали.

Но я училась и закончила колледж совсем неплохо, не с красным дипломом, но и без трояков в дипломе. Ещё учась, устроилась на работу в фирму, где работает техничкой твоя мать. Директором в нашем филиале, работает женщина, которая, узнав при моём поступлении, что я заканчиваю колледж, сразу предложила мне место диспетчера в торговом отделе. Там я работаюи сейчас. А жить с Николаем становилось всё труднее. Два года назад он начал эти разговоры про потомство. Я сначала отшучивалась, говорила, что ему стараться на мне надо побольше, что сама я не против. На него находило иногда, и он действительно старался, залезая на меня по три-четыре раза за вечер, я балдела даже и радовалась таким случаям.

Год назад, он начал мне изменять. Как я узнала? Мне никто об этом не говорил, но я чувствовала, он неделями стал избегать близости, хотя разговоров о ребёнке не прекращал. Полгода назад я увидела их вместе и уже тогда поняла, что надо ждать предложения о разводе. Николай же обставил это так, что я оказалась виновата в том, что за семь лет совместной жизни, не смогла родить ни одного ребёнка. Я, с какой то злобной радостью, ответила: — Да! — На вопрос судьи хочу ли я этого развода. Нас развели. Он забрал вещи, машину, которую мы купили два года назад, оставив и переписав на меня ордер на эту вот квартиру, за то, что я не стала требовать законную половину денег с его сберкнижки. Он, правда, не знал, что я тоже имею свою сберкнижку и у меня там денег довольно много, более трёх четвертей его сбережений.

Вот такие дела у меня, Лёшенька. Я рада, что вчера, меня, пьяную уже, встретила твоя мать и увела к себе. Она очень добрая у вас, Лёша. Я встретила тебя вот и, даже затащила, как мне кажется, на себя. Я же видела, как ты морщился от запаха перегара, идущего от меня, но всё таки трахнул меня по настоящему. Я благодарна тебе за это. Я вновь почувствовала радость и наслаждение, получаемое от мужчины, хоть ты и пацан ещё, молодой очень, но я хочу, чтобы ты бывал у меня и любил так, как умеешь. Мне это очень надо, но женить тебя на себе я не собираюсь. Трахай просто меня, иногда.

————————————————————————————-

— Люба, и ты за семь лет, ни разу не изменила мужу, хотя не получала от него то, что тебе хотелось? — Я не верил в это, зная уже, как она любит это дело.

— А ты умный парень. Догадался. Изменяла, Лёша. С мужем его сестры, Виктором, первый раз изменила, хотя это, сначала, больше на изнасилование походило, а не на мою измену. Ещё в первую сессию, я жила уже у них на квартире, они мне доверяли, жена брата, всё таки, у меня был свой ключ от квартиры.

Однажды Светлана уехала в командировку, за какими то материалами, в Татарстан, по моему, на четыре дня, на машине с водителем. Виктор пришёл часов в одиннадцать вечера, изрядно поддавший. Я уже лежала в постели и собиралась спать, слышала, как он напевая что то, гремел посудой на кухне, потом поел и прошёл в свою спальню. Я не закрывалась, не принято это у них было, уже засыпая, почувствовала вдруг на себе его ру

E-mail автора: b7755@yandex.ru