Преданный (перевод с английского). Часть 2

Преданный (перевод с английского). Часть 2

Ты знаешь, твой отец может этого не показывать, но он был убит горем, что тебя не было здесь на Хэллоуин. Ты же знаешь, как ему нравится его праздновать.

— Тебе нужно будет поставить еще одну тарелку, — сказал Роб, прежде чем его мать успела рассказать, что еще он упустил, и взглянул на Кейт, та азартно кивнула.

— Что ты имеешь в виду, Роберт? Ты с кем-нибудь встречаешься?! — спросила его мать, ее удивление было ясным как день.

— В общем, да, встречаюсь, разве только ты не хочешь, чтобы мы пришли?! — сказал Роб, надавив на чувство вины матери.

— О, детка! Я так за тебя рада! — взволнованно сказала его мать. — Конечно! Приглашаем завтра прийти и тебя, и твою девушку! Однако я должна тебе сказать… здесь будут также родители Триши. Надеюсь, это не заставит тебя пересмотреть свое решение о завтрашнем дне.

— Подожди, — сказал Роб, отключая микрофон. — Там будут твои родители, ты как?… — его голос замер, а на ее губах появилась та же дьявольская улыбка. — Да, все в порядке, — сказал он, когда Кейт нежно сжала его руку.

— О, Роберт! Ты даже не представляешь, как я рада это слышать, — вздохнула его мать по телефону. — Итак… во сколько мы увидимся с тобой завтра?

— Около часа дня, — сказал Роб, прощаясь, прежде чем повесить трубку.

Роб фыркнул, когда Кейт набросилась на него. Ощущение улыбки на его губах, в то время как Кейт хихикала над ним, когда он лежал на спине. Следующие пять минут у них была очень горячая сессия поцелуев на его диване.

***

В ту ночь, когда Роб лежал в своей постели, ожидая, когда Кейт вернется из ванной, его рука пробежалась по пустоте рядом с ним. О понимал, что реально ошибся, выбрав своей женой Тришу. Она никогда не заставляла его чувствовать себя таким живым, как когда рядом была Кейт. Был ли это просто этап их отношений типа «медового месяца»? Было ли это потому, что он был настолько сломлен после Триши, что хотел, чтобы хоть кто-то его любил так, как он думал, любит его Триша? Роб не знал, как ответить на эти вопросы. Он надеялся, что это — не мимолетное чувство. Надеялся, что однажды оно не испарится…

— Робби! — Голос Кейт был наполнен похотью и вожделением, когда она стояла в дверном проеме. Свет в коридоре освещал ее тело. Ее соски затвердели, в то время как его голодные глаза пробегали по короткой ночнушке-тедди, что была на ней. Прозрачная сетка спереди ночнушки была подчеркнута кружевной аппликацией типа накладки для ресниц, переходя в сплошную сетку сзади. Тонкое кружево едва прикрывало ее грудь и горячий бугорок, но оставляло попу открытой для его поглядывающих с ухмылкой глаз.

— Я так понимаю, наряд тебе нравится?! — соблазнительно спросила Кейт, пробежав глазами по своему телу, а затем метнувшись к нему.

— И даже очень, — кивнул Роб, пытаясь не пускать слюни, впитывая ее тело.

— Хорошо. Это будет новинкой следующего года, — сказала Кейт, чувствуя свою власть и подходя к кровати, соблазнительно покачивая бедрами. Ее губы изогнулись в хищной улыбке, а взгляд скользнул по обнаженной груди Роба. Прежде чем лечь в кровать, она повернулась на каблуках и покачала перед ним попой.

— Не-а… — проворковала Кейт, выходя из-под его досягаемости. — Не трогать, господин! — поддразнила она.

— Понятно, — сказал Роб, подыгрывая. — Тогда я думаю, это тоже будет запрещено? — спросил он, показывая ей свой возбужденный член.

— О, детка, — похотливо простонала Кейт. Каждый раз, когда она его видела, ее холм всегда содрогался от того, что хотел его так же сильно, как и она.

— Подожди! — чуть не крикнула она, прыгая на кровать. — Не будем торопиться, — сказала Кейт, когда Роб начал прикрываться.

— Да?! — сказал Роб, стараясь скрыть улыбку.

— Может быть… — Ее рука неуверенно протянулась. Ее диафрагма задрожала, коснувшись его обнаженной груди. Она ничего не могла с собой поделать, ее холмик запульсировал, когда ее рука начала двигаться вниз по его животу.

— Ты должен наказать мою киску своим языком, — соблазнительно промурлыкала Кейт, когда ее рука скользнула под простыню. Ее глаза скользнули вниз, когда она увидела, как его член дернулся при этой идее. Она надеялась, что ему поможет медленное движение.

Кейт не хотела, чтобы Роб однажды проснулся и решил, что не любит ее, поэтому не торопилась, как бы сильно она ни хотела сбросить эту простыню, схватить основание его члена, грубо откинуть свою тедди и отправить этот твердый корень глубоко в свое влагалище. Чтобы показать ему, насколько там влажно, жарко, туго и что всегда это будет для него гостеприимным. Чтобы почувствовать эту твердую толстую ветку, скользящую по девственной киске. Наблюдая, как он стонет и дрожит, когда ее тугие складки доят этот вздымающийся член, в то время как он домогается ее ядра. Наконец-то почувствовать, как ее горячие сливки покрывают каждый сантиметр его толстого стержня.

— Разве это не было бы отличным наказанием за то, что она так безрассудно дразнила моего мужчину? — спросила Кейт, мягко толкнув Роба на спину. Ее волосы выпали из-за ушей и свисали, касаясь его, в то время как она смотрела на него сверху вниз.

— Мммммм, — рьяно кивнул Роб. С тех пор как он приехал в Нью-Йорк и провел там некоторое время в ее доме, он умирал от желания узнать, как она будет двигаться, когда его язык будет танцевать вдоль ее половых губ. Как она будет стонать и визжать, когда его кончик будет двигаться по ее вульве. Каков будет вкус ее выделений при оргазме, когда он будет лакать ее горячий нектар.

— Ммм… что же мне делать, когда мой парень хочет попробовать мою маленькую киску, — проворковала Кейт, сдвигая простыню с его колен. Наблюдая, как его глаза закатываются в глазницах, когда ее рука мягко подергивает его удочку. — Особенно, когда у него есть кое-что, что так и просится быть у меня во рту.

— О Боже, Кейт! — застонал Роб, когда ее рука почувствовала божественную силу его горячего мужества.

— Да, Робби, тебе нравится ощущение моей руки на твоем члене, не так ли? — спросила Кейт, ее страстный голос наполнил комнату.

— Д-да!… — Голос Роба задрожал, когда ее большой палец провел по макушке его жезла.

— Тогда ты попробуешь меня, не так ли? — спросила Кейт, ее губы были в паре сантиметров от его губ. Ее свободная рука скользнула вниз по животу, лукаво сдвигая ткань, покрывающую холмик Венеры.

— Я… думал, ты никогда не спросишь, — сказал Роб, стараясь говорить ровным голосом.

Кейт одарила его голодной улыбкой, переворачиваясь и поместив левую ногу над его телом в позицию 69. Закусив губу, она почувствовала его горячее дыхание на своем влажном персике.

— Тебе нравится?… О боже… — Кейт тяжело дышала, поскольку Роб не терял зря времени, дразня ее половые губы своим языком. Она всегда задавалась вопросом, на что это будет похоже. Тяжело дыша и сжимая пальцами простыню. Ее бедра дрожали, в то время как Роб так деликатно угощался ее персиком. Ее руки дрожали, когда она схватилась за основание его члена.

— О, черт! — закричала Кейт от блаженства, когда губы Роба сомкнулись вокруг ее клитора. — Да, Робби! — выла она как баньши, когда его язык уделял особое внимание левой стороне ее клитора. — О, Робби, боже, это так… хорошо, — громко простонала Кейт, в то время как он глотал росу, собравшуюся на ее половых губах и у входа в ее рай. — Вот дерьмо! Робби! — Ее глаза расширились, ее рот был разинут, ее диафрагма содрогнулась, когда его язык прокатился по ее горячему каналу.

— Еби… меня!… — закричала Кейт, кончая от его языка. Она удержалась от того, чтобы упасть на него сверху, когда оргазм захлестнул ее тело. Тяжело дыша, на ее губах появилась жаждущая улыбка, когда Роб медленно поцеловал края ее холмика. Зная, каким красным выглядит ее холмик в его глазах.

— Боже, у тебя такой приятный вкус, — сказал Роб с первобытным рычанием. Слушая, как Кейт ахает, когда его руки …