Преданный (перевод с английского). Часть 2

Преданный (перевод с английского). Часть 2

В течение последних нескольких недель отношения Роба с Кейт с каждым днем становились все крепче. Он даже съездил в Нью-Йорк, после того как неделю назад закончилась его внезапная поездка по продажам. Каким же подростком он себя чувствовал, когда увидел стоявшую у въезда Кейт. Он пробыл в этом городе два дня, прежде чем вернуться домой. И все эти два дня были волшебными. Кейт показала ему город, офисы ее компании, где он увидел некоторые из предметов одежды, которые она показала ему. Его интересовало, как они будут смотреться на ее теле. Он даже заметил довольную улыбку на ее лице, когда ее глаза опустились, и она заметила его выпуклость.

Пока они не продвинулись дальше дрочки и траха пальцами. Для него это не имело значения, ему просто нравилось ее общество. То, что она говорила, было правильным, он еще не был готов к сексу, не после того, что сделала с ним ее сестра. Когда они серьезно продвинутся в своих отношенияч, Роб хотел быть в нужном настроении. Он не хотел ни в чем с ней торопиться. Он хотел, чтобы это случилось, даже если ему придется вылететь в Нью-Йорк ночным рейсом, чтобы увидеть ее.

Роб отдыхал, лежа на диване и просматривая каналы, робко поглядывая на свой телефон. Несколько часов назад он отправил ей СМС, но она ему не ответила, а он не хотел показаться назойливым. Это никогда не выглядит хорошо на начальной стадии отношений. Тем не менее, он слегка волновался: обычно, если она была занята, то отвечала ему примерно через час.

Когда постучали в дверь, он быстро сел. Роб никого не ожидал. Несомненно, его родители и сестра сжигали его телефон звонками, пытаясь выяснить, придет ли он завтра к ним домой, но он их тут же сбрасывал. Но когда распахнулась дверь, его челюсть отвисла от удивления: на его крыльце стояла Кейт, а ее сумка стояла у ее ног.

— Робби! — радостно воскликнула Кейт, обвивая руками его шею и посадив на его губы долгожданный поцелуй. Она умирала от желания сделать это на протяжении всего полета. — Мне нравится это твое выражение лица, — сказала она, широко улыбаясь, и отступила.

— Почему ты не позвонила, я бы приехал и забрал тебя? — сказал Роб, будучи очень рад ее видеть.

— Я хотела, чтобы это было сюрпризом, — стыдливо сказала Кейт, потирая носком кроссовка о порог дверного проема, и заложив руки за спину. — И судя по твоему лицу, он удался, — сказала она, и улыбка вернулась на ее губы.

— Конечно, удался! Почему бы ему не удаться?! — сказал Роб, заключая ее в еще одно теплое объятие. Вдыхая ее запах, он уткнулся носом в ее шею, ощущая, как она прижалась щекой к его груди.

Вздохнув, она крепко обняла его. Кейт скучала по его объятиям, когда он уезжал из Нью-Йорка. Казалось, что мир становился правильным каждый раз, когда она чувствовала его руки вокруг себя, когда ее руки находились в его руках, когда она стояла на расстоянии вытянутой руки. Ей нравилось, как его глаза смотрят на нее. Как будто она была единственной женщиной в мире. «И как моя сестра могла быть настолько глупой, чтобы отказаться от такого мужчины, как Робби?» — спросила она себя.

— То есть… — его глаза посмотрели на ее сумку, — ты остановилась не у родителей?!

— Нет! — сказала Кейт с озорной ухмылкой. — Я подумала, что остановлюсь у тебя. Если ты, — подошел к нему ближе, — конечно не против, чтобы твоя горячая девушка останелась здесь, а? — спросила она, прижимаясь своей грудью к его. Ее холм Венеры коснулся его паха, зная, как эта змея всегда будит его.

— Ни капли, — с застенчивой улыбкой сказал Роб. — У меня есть комната, в которой ты можешь расслабиться, — сказал он, не отпуская ее руки, когда она потянулась за сумкой.

— Мне это нравится, — сказала Кейт, осматривая главную спальню, но что-то казалось не так. Оглядываясь вокруг, она не чувствовала его в этой комнате. — Но ты же спишь не здесь, не так ли? — спросила она, зная, что это — должно быть то самое место, где он когда-то делил свою кровать с ее сестрой.

— Нет.

— Тогда я не хочу здесь, — сказала Кейт, сунув нос в воздух. Ее губы изогнулись, когда она смотрела на него сквозь ресницы.

— Ну, а где же ты остановишься? — спросил Роб, стараясь не улыбаться.

Ее рука обняла его за талию, прижимая к себе. В ее голубых глазах был голод, когда она смотрела ему в глаза.

— Конечно, с тобой, — промурлыкала Кейт, чувствуя, как ее соски прижимаются к его груди. Ей не терпелось почувствовать, как они почувствуют себя на его голой груди.

— Ммм… Не знаю, смогу ли я удержать при себе руки. Если это горячее, — чувствуя, как она дрожит, в то время как его пальцы скользят по ее спине, — упругое тело будет прижиматься ко мне всю ночь напролет, — сказал Роб, в то время как его правая рука легла на ее задницу. Он видел, как ее веки трепещут, в то время как он нежно ласкает ее попу.

— Я рискну, — сказала Кейт, затаив дыхание. Ее сердце колотилось в груди. Роб заставил ее почувствовать себя сексуальной, желанной и, что самое главное, любимой.

***

Кейт прижалась к Робу, когда они расслабились на его диване, после того как ее вещи были распакованы в его комнате, и смотрели фильм, который никого не интересовал. Именно так, как этого хотела Кейт. Она хотела, чтобы его внимание было сосредоточено на ней, чтобы она могла снова наполнить этот дом хорошими воспоминаниями, надеясь заменить ими все плохие. Ее бедра задвигались, когда она приложила его руку к своему холмику. Она просто не могла игнорировать тот факт, что Роб заставил собираться на ее губах росу. Легкая дрожь пробегала по ее телу, когда Роб время от времени проводил пальцем по ее щели. Потребовалась вся ее сила воли, чтобы не скинуть одежду, не засунуть его лицо между своих ног и не растереть свой персик о его насмешливые губы. Услышав назойливый звонок его телефона, она взглянула на его лицо и увидела, как на нем появился хмурый вид.

— Плохие новости?! — вопросительно спросила Кейт.

— Нет… просто моя мать опять пристает ко мне насчет Дня Благодарения, — пробормотал Роб.

— О?! — Ее глаза пометались взад и вперед, когда в голову пришла коварная мысль. — Я думаю, тебе следует пойти.

— Зачем?! — спросил Роб, скептически глядя на нее.

— Ну… моя сестра ведь будет там, да? — спросила Кейт, и на ее губах появилась дьявольская ухмылка.

— Наверное, а что? — снова спросил Роб.

— Тогда… — Ее пальцы легонько пробежались по его левому бедру. Повернув свое тело ровно настолько, чтобы его левая рука оказалась между ее грудями. — Ты возьмешь меня с собой, хвастаясь своей горячей девушкой, и показываешь Трише, что ты перешел к лучшей и более сексуальной женщине, — промурлыкала Кейт. Ее язык изогнулся, дразня верхнюю губу Роба. Она хотела показать сестре, что та сделала неправильный выбор. То, что она выбросила, никогда уже к ней не вернется.

— О… да ты — коварная шалунья, — сказал Роб, его ухмылка раздвинулась от уха до уха. — Но ты уверена, что хочешь себя продемонстрировать? Знаешь, я буду более чем счастлив провести завтрашний день только с тобой.

Как же ее сердце растаяло от этих слов. Кейт очень хотелось бы провести с ним отпуск наедине. Наблюдать, как он работает над плитой, готовя для них еду. Она знала, что он умеет готовить. Он ходил по ее кухне так, будто всегда там был. И это она надеялась осуществить в ближайшем будущем.

— Уверена, Робби, я бы не предложила тебе этого, если бы не была уверена, — строго сказала Кейт.

— Хорошо, если тебя это устраивает, — сказал Роб, в то время как его большой палец провел по ее бедру. Набирая номер матери, легкая улыбка озарила его губы, зная, что в этом году ужин в День Благодарения может быть очень даже интересным.

— Роберт?! Я не ожидала, что ты позвонишь, так как ты сбрасывал мои звонки, — сказала его мать, чувствуя себя виноватой.

— Ну, вот, сейчас я звоню… Мам.

— Итак… мы увидимся здесь завтра?…