Преданный (перевод с английского). Часть 2

Преданный (перевод с английского). Часть 2

тем не менее, Роб был полон решимости сделать эту ночь незабываемой для нее. Ее дыхание обдавало жаром его уха, в то время как он целовал ее шею, его губы танцевали вдоль ее груди, ощущая, как дрожит ее тело, когда его губы захватили ее правую тугую вершину. Ее ногти скользили по его спине, а его язык кружил вокруг ее ареолы, и его рука слегка потянула за другой сосок. Ощущение ее гусиной кожи от легкого прикосновения его пальцев, танцующих по ее правому бедру. Внутренняя ухмылка, когда ее руки надавили на его макушку, прижимая его голову к своей груди. Ее нетерпение росло, пока он дразнил ее своими мягкими, сладкими поцелуями вдоль ее живота.

— Не дразни меня, Робби, — насупилась Кейт, когда Роб поцеловал одно бедро, танцуя по краям ее влагалища, в то время как его губы скользили по другому ее бедру. Ее ноздри раздувались, а ее возбуждение висело в воздухе. Ее спина выгнулась, и она захныкала, почувствовав, как его насмешливые губы впились в ее влажный половой орган.

— Да, Робби! — взвыла от радости Кейт, почувствовав, как его изощренный язык скручивается внутри ее канала. Как же ей нравилось, как он это делает!..

— Бля! Мммммм, — рыкнула она, — вылижи эту киску, детка! — просила Кейт, царапая ногтями кожу его головы. Втянув воздух, ее рот превратился в букву «О», а диафрагма быстро содрогнулась, прежде чем тихий вопль достиг ее дрожащего тела.

— Роберт!… — кричала она, в то время как ее бедра сжимали его голову, а ее нектар хлынул, когда она набросилась на мужчину, которого любила. Ее руки скользили по его груди, она соблазнительно улыбалась ему, в то время как он двигался вверх по ее телу. Хотя она знала, что будет дальше, это не сделало ее сердце менее замирающим, чем было раньше. Задыхаясь, когда свободная рука Роба провела головкой своего жезла по ее набухшим губам. Ее руки схватили его за руки, в то время как он приближался ко входу в ее рай…

— Я буду входить медленно, хорошо? — сказал Роб, глядя на нее снизу-вверх и ощущая, как ее ногти впиваются в его кожу, когда его головка прижалась к этой узкой дырочке. Он видел, как выгибается ее тело, когда верхушка гриба пробивается через ее порог, наклонившись и нежно целуя ее, чтобы усилить их связь, в то время как его член медленно продвигался все глубже в ее влагалище… Роб не мог поверить, как тепло, как мокро, как плотно и как приятно было находиться в этом бархатном кармане, пока не погрузился глубоко в этот сверкающий любовный туннель…

— О, Робби… Я чувствую всего тебя внутри себя, — мечтательно выдохнула Кейт. Все влажные, возбужденные, блаженные мечты, которые у нее были в этот момент, не могли сравниться с тем, что чувствовала она на самом деле, когда его член плотно сидел в ее складках. Ее затылок прижался к подушке; ее груди колыхались, когда он вонзил в нее свой член. Сладкий стон сорвался с ее губ, в то время как его правая рука держалась за ее попу, а он послал этот твердый столб глубоко в ее холмик… Колеблющаяся волна удовольствия полилась из ядра ее утробы и постепенно накапливалась, по мере того, как ее двойники собирались вслед за ней…

Она тяжело дышала, когда Роб медленно увеличивал темп. Прикусив губу, ее глаза смотрели вниз своего тела, наблюдая, как этот жезл плавно движется туда-сюда внутри нее в нее. На то, как отблескивают в свете ее соки, когда он изымает их из теплоты ее женственности. Ее глаза расширились, когда она увидела, как его рука опустилась вниз, Кейт издала тонкий визг, когда его большой палец мягко прокатился по ее клитору.

— Бля! Робби, ты сейчас заставишь меня кончить… — Кейт плыла в море эйфории, в то время как ее тело предавалось чистому удовольствию ее оргазма.

Это нисколько не походило на предыдущие оргазмы. Конечно, они были великолепны, и ей нравилось, что именно Роб давал их ей, однако это чувство, это важное, опьяняющее чувство оцепенения тела вытеснило все оргазмы, бывшие до него. Когда она смотрела сквозь ресницы, ее разум осознавал, что Роб замедлился и лишь изредка засовывал свой член в ее влажную, капающую киску, в то время как его большой палец все еще теребил ее клитор, чтобы дать ей время насладиться оргазмом.

— Это было впечатляюще, — сказал Роб, улыбаясь ей.

— Д-да… правда, — согласилась Кейт, ощущая, как под ней начинает расти мокрое пятно. Она надеялась и молилась, чтобы после этого их было еще много. — И мне нравится, что это ты подарил мне такой великолепный оргазм, — ворковала она, приподнявшись. Ее дыхание прерывалось, когда она толкнулась навстречу к нему, вгоняя его твердый член глубоко в свое влажное тепло. — А теперь позволь мне принести удовольствие этому телу, которое я так люблю, — сладко прошептала Кейт, ее губы схватили его, ее язык скользнул в его рот, а ее бедра раздвинулись, насаживаясь на его твердый стержень.

— Боже… ты такая… тугая, — проворчал Роб, когда Кейт толкнулась навстречу его члену. Прислушиваясь к этому похотливому дыханию, когда он кусал, сосал и лакомился ее шеей, пока она пыталась доставить его фаллос в самый центр своей вселенной.

— Я так долго ждала этого дня, — задыхаясь, сказала Кейт. — Ты — единственный, с кем я когда-либо хотела это сделать, единственный, с кем я когда-либо хотела это сделать, — шептала она, в то время как ее пальцы вплетались в его волосы. Ее голубые глаза говорили ему, что ее слова были правдой, и она надеялась, что он понял то, что она ему говорит. Кейт просто не могла видеть никого ни в своей жизни, ни в своей постели, кроме Роба.

— А теперь еби свою женщину, как она всегда будет ебать тебя, — промурлыкала Кейт, в ее глазах был глубокий голод. Ее губы изогнулись в чувственной улыбке, и тут Роб громко застонал, когда она крепко сжала свои складки вокруг его твердого корня, который находился глубоко внутри ее дрожащей киски.

— Кейт… — Роб прикусил изнутри щеку, когда стеснение ее складок, явный восторг, который это принесло его мужественности, стали для него слишком сильными. Он знал, что долго не протянет.

— Да, Робби, кончай в меня. Я хочу почувствовать, как твое горячее семя наполняет мою матку, — жадно сказала Кейт, почувствовав набухание его члена, предвещавшее предстоящее извержение. Ее губы сомкнулись вокруг его крика, когда она толкнулась навстречу его стержню, глубоко вонзив его в свое жаждущее влагалище. Она крепко обвила руками его шею, в то время как его руки сжимали ее попу, а его яйца опорожнялись в ее очень плодородную утробу…

Они одновременно достигли оргазма на кровати, которую Кейт надеялась делить с ним до их последних дней. Их измученные тела сдались, и оба уснули в объятиях друг друга, пока солнце на начало новый день. Только тогда Роб почувствовал что-то теплое, влажное и очень гостеприимное вокруг своего члена и осмелился пробудиться ото сна. Когда он посмотрел вниз, его лица коснулась улыбка, увидев перед собой подстриженные ореховые каштановые волосы Кейт.

— Я думала, это тебя разбудит, — сказала Кейт, ухмыляясь, отвлекшись от его члена. Она отчаянно нуждалась в новой порции внутри себя, и Роб был единственным, от кого она хотела ее получить. — Так… ты готов ко второму раунду? — спросила она, шевельнув бровями.

— Для тебя всегда.

— Вот то, что мне нравится слышать, — промурлыкала Кейт, зависнув над головкой его члена, зная, что королева, наконец, нашла достойный трон, на котором покоится ее корона…

***

После того вечера все растянулось еще на два. Когда они полностью насытились своими телами, Кейт поинтересовалась, не считает ли он ее предложение шуткой. Он не знал, что она уже составила для него контракт. Она не могла согнать улыбку со своего лица, положив его перед ним, пока они восстанавливали часть своей потраченной энергии. Потягивая апельсиновый сок, наслаждаясь ощущением того, как его сперма стекает по ее бедрам, когда они оба стояли в своих халатах в ее кухне (которая скоро станет их общей). Наблюдая за тем, как он читает контракт, она улыбалась, когда у него отвисла …