Тот, который, мог гасить Звёзды

Тот, который, мог гасить Звёзды

— Скорее всего, да. Но только, если нам по дороге, — чуть улыбнулась Аня.

— Заткнись! — Взревел, удерживающий меня бандит и крепко двинул кулаком в бок, — ему жить осталось две с половиной минутки, а он к тёлкам клеится?!! Ну и народ?!!

— Я просто хочу с пользой потратить отпущенное мне судьбой время. К тому же его не так уж и много. А если она изыщет возможность выполнить ваши требования, тем более не впустую

— Ты что, идиот? — спросил подошедший второй грабитель и ткнул меня пребольно в живот дулом пистолета

— Хотелось бы верить, что нет. Впрочем, не думаю, что Вы психиатр, чтобы делать такие заявление по поводу моего психического здоровья.

В это время, мелодично звякнувший придверный колокольчик, возвестил о новых посетителях аптеки. Ими оказались смешливый толстяк и хорошенькая девица на голову выше последнего. Лицо толстяка показалось мне очень знакомым, чего не скажешь о девице. Быстро оценив обстановку, лежавших на полу бабушек, и дедушку, охраняемых третьим головорезом, меня и Анну находившихся на линии огня, он резво скомандовал:

— Упали! Отжались!!!

Анна и я не задумываясь, выполнили незатейливую команду. В руках оперативников по борьбе с терроризмом вмиг оказалось оружие. Незадачливые грабители, тут же сдались. Пистолетами, стреляющими пластиковыми пулями, против Хеклера и Коха не попрёшь.

Я сидел в комнате без окошек, но с дверью. Свои показания я давно дал, всех свидетелей отпустили ещё час назад, а знакомый мне Борисыч, помнится, он приходил к нам в школу и читал лекции о самообороне, попросил меня остаться. Скрип металлической двери возвестил о посетителе, пожелавшем посетить мою скромную обитель на текущий момент. Им была, та длинноногая девица, напарница Борисыча.

Молча, раскидав веер фотографий на столе, она уселась, напротив, за металлический столик, пододвинув в мою сторону пластиковый стаканчик с обжигающим кофе. Осторожно отпивая горячий напиток, я разглядывал фотографии незнакомого парня. На фоне классной тачки серебристого цвета, неизвестной мне модели, в кругу подвыпивших друзей, на пляже, и во многих ракурсах, как в фас, так и в профиль. Меня поразило его сходство со мной. Впрочем, кажется, он был чуть повыше.

— Что скажешь? — наконец, открыла прекрасный карминовый ротик оперативница.

— Он похож на меня, только чуть повыше

— Верно! Это сын криминального авторитета, которого похитили, ради выкупа, неделю назад. К сожалению, парень попытался бежать, и его убили. Сейчас он и его похитители лежат в морге Знаменского района.

— А похитители-то, как там показались?

— Мы чуток перестарались, — скривила рожицу оперативница. Я теперь не майор, а лейтенант МлАдшой.

— А папаша, конечно, не в курсе событий?

— Конечно не в курсе! Он уверен, что его сынку, жив и в полном здравии.

— Я начинаю догадываться, что вы хотите, предъявить меня за место дорогого сыночка, безутешному папаше?

— Что-то типа того

— Мне начинает казаться, что в вашем ОБТОП-е сидят одни тупицы и идиоты, — разозлился я, — может, дашь пистолет, и я застрелюсь, сразу? Чего мучиться-то.

— Папаша не видел сыночка больше 10 лет. Пока тот учился по заграницам. Его похитили, чуть ли не с трапа самолёта.

— А мамаши у пацанчика, нет?

— Нет Папочка, как то разозлившись, сбросил её с прогулочной яхты, а она, к сожалению не умела плавать.

— Зверь прям, какой-то

— Согласна Ты боишься?