Аня любит члены или отложенное свидание

Аня любит члены или отложенное свидание

В жизни случаются моменты, когда хочется затаиться, спрятаться от всего мира или, по крайней мере, от определенных личностей. За неделю до своего двадцати четырехлетия я решила, что пора внести свежую струю воздуха в свое существование: я боялась задохнуться под обломками разбившихся иллюзий. Моя любовь, которая несла меня на гребне волны последние четыре года, оказалась миражом, а миражи исчезают рано или поздно, оставляя нам, обессиленным, вполне физические мучения. До окончания университета оставался год, как раз вовремя подвернулся шанс поучаствовать в международной студенческой программе, поработать за рубежом и … — моя жизнь взяла крутой поворот…
Все организационные моменты прошли на удивление гладко, и я уже приготовилась к новым приятным впечатлениям на побережье средиземноморской Ривьеры, но не тут-то было. Работы было много, что меня только радовало, так как не оставалось времени на серые мысли, а вот с коллективом не очень повезло.
Генеральный менеджер оказался отличным специалистом и приятным человеком, зато его зам был пренеприятным субъектом, и так как Главный постоянно выезжал на объекты, то поневоле приходилось постоянно контактировать с Сусликом. Длинный, очень худощавый, весь какой-то угловатый, заместитель менеджера напоминал мне нескладного зверька. Кроме того в штате были две девочки- ассистентки, с которыми у нас сложились дружелюбные, но формальные отношения, и разбитной системный администратор, с которым эти барышни по очереди или одновременно флиртовали в отсутствие Главного.
В общем, я чувствовала себя довольно одиноко, скучала по своей семье и друзьям, но постепенно залечивала душевные раны, и жизнь сама собой налаживалась. Вот только
Суслик, встретивший меня довольно приветливо, вскоре стал недвусмысленно намекать, что я ему очень симпатична, а я не знала, как лучше реагировать на неприятные мне намеки и комплименты. Неделя летела за неделей, и внимание Суслика стало уже совсем нестерпимым. «Ты прямо Снежная Королева, но я тебя растоплю. Люблю строптивых, я таких русских еще не встречал!», приговаривал он, водружая очередной букет цветов в вазу за моей спиной. Ненавижу лилии! От них исходит такой приторный аромат, а теперь они для меня еще и с этим типом ассоциироваться будут.
В июле наш веселый Компьютерщик попал в аварию, не особо пострадал, но с сотрясением мозга и переломом руки отправился на длительный больничный. Как назло случился аврал, и все мы, включая зама, трудились, как пчелки, от зари до заката, пока не полетела компьютерная система. Хоть вешайся, ну кто будет чинить ее в пятницу в конце рабочего дня! Я жадно пила ледяную минералку, когда ко мне подбежала одна из девочек и сообщила, что проблему скоро решат: Суслик договорился с одним своим знакомым программистом.
«Этот, наверное, на хомяка будет похож», — с досадой подумала я, выбрасывая пустую бутылку. «Но уж лучше пусть Хомяк восстановит нам данные, чем мы навечно поселимся в этом проклятом офисе, где – мало нам неприятностей — кондиционер умер одновременно с Windows.
«Хомяк» оказался стройным, довольно высоким мужчиной лет тридцати пяти, с мощными плечами и узкими бедрами, без грамма лишнего жира, и хотя я лично не люблю бритоголовых , очень привлекательным. «Добрый день. Макс.», — коротко представился наш спаситель. «Макс любезно согласился быть временным администратором на время отсутствия нашего», довольно потирая ручки, объявил зам. Барышни многозначно переглянулись и поспешили припудрить носики, пока Суслик вводил его в курс дела.
Я пыталась сконцентрироваться на своем отчете, но меня то и дело отвлекал приятный, низкий с хрипотцой, голос нового администратора. Я никак не могла определить легкий акцент в его речи, но английский Макса был грамматически безупречен. Через некоторое время система была налажена, к полуночи мы завершили дела и полумертвые от усталости отправились по домам. Девчонки упорхнули первыми, я вышла из офиса с мужчинами.
— Рина, я подвезу тебя, — предложил Суслик, по-хозяйски пытаясь обнять меня за спину.
— Нет, не стоит, долгий день был, завтра работаем, Вам тоже надо отдохнуть, — попыталась от него отделаться я.
— Ну что ты, пустяки. Не могу же я позволить тебе пешком идти домой посреди ночи.
— Мне недалеко, дойду.
— Нет, ни за что…
Тут раздалась пронзительная трель его мобильника. На мое счастье вмешалась жена зама. Суслик тут же заторопился домой, а я вздохнула с облегчением. Макс предложил вызвать мне такси.
— А Вы сами как же?
— Я на мотоцикле, — мужчина махнул рукой в сторону одиноко припаркованного на стоянке железного коня.
В ожидании такси мы беседовали у входа в бизнес-центр, где располагался наш офис. Вокруг царила летняя ночь и тишина приморского городка. Пахло морем, и я вдруг почувствовала очередной приступ тоски по родине.
— Значит, Вы русская, Рина?- негромко спросил Макс, закуривая сигарету.
— Да, а Вы откуда? Вы же тоже не местный.
— Наблюдательная девушка, — усмехнулся мужчина. Я не могла отвести взгляд от его губ. Какой чувственный у него рот.
— А я человек Мира. Куда меня только жизнь не забрасывала. Родился на военной базе на Среднем Востоке, где в то время служил отец. Прожили мы там несколько лет. Потом оказались с матерью во Франкфурте. Работал после университета везде, куда приглашали, у меня редкая специализация.
— А Ваш отец не вернулся с вами и мамой?- поинтересовалась я, рассматривая ночное небо. Звезды сегодня были необыкновенно близко над головой.
— Грустная это история. Отец погиб, когда базу бомбили. Мама растила меня одна.
— Ох, простите, я не знала, — пролепетала я растеряно.
— Все нормально, — мягко отозвался Макс.- Вы не могли знать. Расскажите мне лучше, Девушка из России, как Вам здесь живется?
— Нормально. Хорошо. Вот только…,- я замялась. Не жаловаться же ему на зама. Да и непонятно, в каких они отношениях.
— А Вы с шефом моим давно дружите?
-Дружите… Да как сказать, старые знакомые, по работе пересекались. Достает он Вас, да?
Вопрос застал меня врасплох. Я промолчала. Он все понял. Появилось, наконец, мое такси, и Макс открыл для меня дверцу.
— До завтра, Рина. Спокойной ночи.
Я видела из окна авто, как Макс пересек стояку и сел на мотоцикл.
Да, денек сегодня определенно выдался полный событий.
Вот так в нашей компании появился Макс. Незаметно пролетел еще месяц. Новый компьютерщик показал себя с лучшей стороны: всегда предупредителен, профессионален, к тому же с отличным чувством юмора. Я по-прежнему вздрагивала от звука его голоса, а когда Макс смеялся, раскатисто и от души, вдоль моего позвоночника пробегала странная дрожь. С Максом было интересно поговорить о жизни, когда выдавалась возможность, и несколько раз он провожал меня до дома. Я признавалась самой себе, что наслаждаюсь каждой минутой, проведенный рядом с ним. Суслик не мог не заметить нашего оживленного общения и становился день ото дня мрачнее и раздражительнее.
На начало августа был назначен корпоратив по поводу дня рождения зама. Меня это мало интересовало, но не пойти было нельзя, да и рядом с Максом я чувствовала себя в безопасности. На эту вечеринку я наряжалась как на свидание. Если бы я только знала, что произойдет со мной в этот вечер.
— Рина, ты в порядке? Как ты себя чувствуешь? Я отвезу тебя домой.
Голос Макса звучал раскатами в моих ушах. С трудом удалось открыть глаза. Макс практически нависал надо мной, а за его головой, прямо надо мной, почему-то был потолок.
— Макс? Что случилось?
— Ты потеряла сознание. Ты помнишь, что случилось?
Морщась от головной боли и яркого света, я напрягла память. Вечеринка…Поздравления зама с днем рождения….Я пошла в один из пустых кабинетов, приспособленных под кухню, сделать еще сэндвичей для фуршета … Потом появился хорошо подвыпивший Суслик и начал приставать ко мне. «Хватит ломаться, русская сучка. О, как же я хочу тебя …Давай прямо сейчас…» Вспомнилось, как я пыталась вырваться из его рук, как уворачивалась от его противных навязчивых губ, как грозилась закричать. Снова будто почувствовала его липкие ладони, одну на своем лице, чтобы не шумела, другую – под своей юбкой. Меня передернуло.
— Ты пришел спасти меня, — прошептала я и беззвучно заплакала. Перед глазами мелькнула картинка: Макс вошел в комнату и с силой оторвал от меня пьяного шефа, ударил его несколько раз, оглушил.
— Встать можешь? А идти? – мужчина помог мне подняться и, поддерживая, медленно повел вон из комнаты к лифту.
Я хотела убраться прочь как можно скорее, мечтала о горячем душе, чтобы водичка смыла все следы грязных прикосновений с моей кожи. Макс сомневался, смогу ли я ехать с ним на мотоцикле, но я уговорила его. Впрочем, я очень быстро пожалела о своем скоропалительном решении, мне было по- настоящему страшно. (специально для CF — candyfoto.com) Макс вел довольно осторожно, но я никогда раньше не ездила на мотоцикле, и хотя Макс надел на меня свой шлем и повторял, что нечего бояться, я мертвой хваткой вцепилась в него и кричала ему в ухо все ругательства, которые только приходили мне в голову. Я и представить не могла, что у меня такой богатый словарный запас.
Я зажмурилась и не смотрела по сторонам, пока мы не остановились. Я осмотрелась только, когда затих мотор. Место было абсолютно мне незнакомым. Старый уютный двор, жилые дома вокруг, практически все окна были темными. Уже было очень поздно, за полночь.
— Где мы находимся?
— Мы возле моего дома. Пойдем? – Макс протянул мне руку. – Как ты? Уже лучше?
Я смогла только кивнуть. На ватных ногах я брела за Максом, стягивая на груди его пиджак, которым прикрыла разорванную блузку.
Мы поднялись на третий этаж и вошли в квартиру. Я чутко реагирую на запахи. Здесь так приятно пахло домом, уютом.
— Макс, мне хочется в душ, — устало прошептала я, приживаясь спиной к стене в прихожей.
— Справишься? Голова не кружится?- обеспокоенно спросил Макс, внимательно изучая мое лицо. У меня достало сил только кивнуть. Потом я долго-долго стояла под горячими струями воды, мне хотелось уничтожить и мерзкие воспоминания и отпечатки пальцев на моем теле, где уже проступили небольшие следы нападения.