Разухабистая мелодия была резко прервана отлично поставленным хлопком одной ладони по крышке будильника.
В душе клокотал отчетливый комок злобы на совершенно невовремя прерванный сон. Безумно интересный… Но оставшийся без достойного финала.
Я недовольно простонал, но все же привычка взяла свое, резко сдергивая покрывало и поднимаясь на ноги. Глаза открылись лишь когда рука не нащупала телефона на тумбе. Пришлось наклониться, дотягиваясь до выключателя лампочки.
Кое-как продрав глаза я поднялся и сразу же, нигде не задерживаясь, направился прямиком в туалет. Член стоял как каменный! Чертов утренний стояк… В памяти сквозанули картинки стоящей передо мной на коленях Ленки. Все лицо перемазано моим соком…
— Приснится же… — буркнул я, пытаясь убедить свой организм перебороть стояк и наконец-то отлить.
Я отчетливо помнил вчерашний вечер… Просто потому что такое не забывается! Но мозг упрямо цеплялся за спасательную соломинку. Заранее пытаясь найти оправдание когда внезапно выяснится, что все произошедшее было каким-то секундным помешательством.
Визит в ванную — умыться, почистить зубы, наспех побриться. Благо что на работе никто особо не присматривался, насколько я хорошо и гладко выбрил морду. А если и замечал — то вежливо помалкивал в тряпочку.
Далее — на кухню. Клацнуть по чайнику, насыпать кофе в кружку.
Два глубоких вдоха. Два медленных выдоха.
Я упал на пол и, вслушиваясь в шипение чайника, начал отжиматься. Тренировался не ради того чтобы девчонок привлекать — просто для себя. Хотя, с грустью стоило признать — усердия мне никогда не хватало на то, чтобы достойно заняться собственной тушкой. Нет, лишним весом я не страдал, но и налитыми мускулами похвастаться как-то не получалось.
Так, чуть сильнее среднего. Хватало чтобы дотащить десятикилограммовый мешок сахара от магазина до дома не запыхавшись.
Размешать сахар в кружке. Ноги по привычке понесли меня в комнату отдыха, усадив в кресло у компьютера. Вот только вместо того чтобы включить агрегат я попросту развернулся, уставившись в окно.
Мой типичный утренний ритуал. Я прекрасно знал, что стоит лишь кружке опустеть и мой день стремительно завертится. Одеться, схватить сумку, добежать до машины — доехать до работы и так далее. Ни единой свободной минуты до самого обеденного перерыва.
Но эти утренние минуты — мои.
Небо за окном затянуто тучами. Видать будет дождь. Недавно показавшееся над горизонтом солнце лишь еле-еле угадывалось сквозь серую пелену.
Смотреть, впрочем, было особо не на что. Окна выходили во двор. Несколько машин, да немногочисленные утренние пташки, вспорхнувшие на работу еще раньше меня. Должно быть, те несчастные ребята, что вынуждены были пользоваться общественным транспортом?
Рука легла на стол и выбила замысловатую дробь. Тут же давая мне понять, что началась ломка. Я с грустью поставил чашку на стол и отправился в спальню. Но телефона не оказалось на привычных местах. Быстрая попытка покопаться в памяти тоже результатов не принесла.
Тогда врубилась логика. И ноги вынесли меня в коридор. Как и ожидалось — вчера по возвращению умудрился выложить телефон вместе с бумажником и ключами.
Руки схватили трубу, а ноги на автомате вернули меня к недопитой чашке кофе. Пара нажатий на кнопки и дисплей засветился.
Четыре новых сообщения!?
Я аккуратно ткнул в дисплей, открывая список. Три можно было смело сбрасывать в утиль — знакомые. Скорее всего в привычной манере пересылали какие-нибудь веселые приколы! А вот четвертое…
Ленка.
Я с полминуты сидел, попросту не решаясь открыть послание. В голове уже вовсю крутились какие-нибудь дежурные отмазки в духе: «Ой-ну-прости-не-знаю-что-на-меня-нашло-давай-сделаем-вид-что-ничего-не-случилось!»
И ужасно не хотелось все же просыпаться…
Но долго убегать от реальности не получилось. Нутро наконец-то сжалось в кулак и палец ткнул в послание.
А глаз удивленно моргнул.
Это была фотография. Ленка…
Совершенно голая Ленка, если уж на то пошло. Личико было искажено от обуревавшей его похоти, зубки с явным намеком зажимали белоснежные трусики. Тело все блестело от мелких капелек пота, как после отличного секс-забега! А между раздвинутых ножек виднелся прикрепленный к полу краешек жвачно-розового фаллоса, на который девчонка насадилась до самого упора!
И отдельными вишенками на всем этом торте красовались две детали.
Первая — это сперма на лице! Моя, мать ее… Не дававшая даже и помыслить о чем-то кроме самого очевидного. Что девушка, едва лишь вернувшись к себе в квартиру, тут же кинулась скакать на дилдаке! Даже не удосужившись элементарно умыться! Явно находя какое-то извращенное удовольствие в своем внешнем виде!
Второй же вишенкой была весьма двусмысленная подпись. «Я твоя!» гласило простое послание. Оставляя, в паре с красочной картинкой, всевозможный простор для толкований.
Но не оставлявший мне и хоть какого-то способа увильнуть в сторону. Не позволяя заявить: «Да мне просто приснилось!» Вот он — вещдок. Самый убедительный из всех возможных!
— Я попал… — задумчиво протянул я, ощущая донельзя твердый штырь в собственных трусах.
*** Лена ***
Первое что я ощутила, выныривая из глубин опутавшегося меня сна — собственную широкую улыбку. Я схватила подушку и, крепко прижав ее в груди, несколько раз перекатилась с одного бока на другой. Восторженно вскрикивая от обуревавшей меня радости!
Я спрыгнула с кровати и поспешно подняла мобильник. Часы на дисплее показывали почти девять утра, но новых сообщений не было! Я тут же ощутила, как моя улыбка сползла с лица. Сменившись гнетущим ощущением.
Как можно было не отреагировать на мое послание!? Даже обычный смайлик не прислать в ответ!?
— Нет… все в порядке… — пробормотала я. — Должно быть он просто на работе… Не было времени ответить…
Но даже мне самой все это казалось какими-то отмазками. Простой и не особо удачной попыткой самоубеждения.
Я бегло огляделась. Дилдак все так же был прилеплен к полу у входной двери. Я, запоздало ощутив стыд за свое поведение, поспешно отодрала игрушку и запрятала в ящик с нижним бельем. Не хватало еще чтобы Вика, зайдя ко мне, увидела его!
Сразу ведь сообразит, что к чему! Уж что девчонка точно умела щелкать — так это вот такие вот ситуации, связанные с сексом.
Я выудила свежие трусики с лифом и голышом направилась в ванную — вчера так и не сумела полноценно помыться. Чертовка Вика со своим бойфрендом развлекались далеко за полночь, не давая мне нормально соображать! А когда закончили сил мне хватило чисто сполоснуть лицо да прямо голяком залезть под одеяло…
Горячие струи ласкали тело. И я без труда ощутила собственное желание. Мысли постоянно крутились вокруг вчерашней сцены в подъезде. Заставляя соски затвердеть, а киску блаженно ныть, требуя к себе чуточку внимания!
Но я сдерживалась. Твердо вознамерившись дождаться для этих целей Игоря. В следующий раз я кончу уже с ним!
Я не знала, что на меня вчера нашло. Какой-то спонтанный порыв! Согласно заготовленному плану я должна была пригласить Игоря к себе домой… Но план вылетел к черту едва лишь я поняла, что безумно хочу его!
Я рассталась с Витей потому что он упрямо отказывался исполнять мои желания в постели. Вернее будет сказать — вне ее! Парень был неутомимым гигантом, но только за закрытыми дверями! А стоило лишь показаться на людях — и все тут же ограничивалось одними лишь невинными поцелуйчиками.
К тому же, парень сам пробудил во мне жажду крепкой руки над собой. Я хотела подчиняться сильному мужчине, но Витя… Витя попросту оказался не способен дать мне этого. Да, он умел был властным, но весь его задор ограничивался исключительно постелью.
Ни разу за все полтора года отношений он даже и не попросил меня что-нибудь надеть ради него! Ни разу не отдал ни единого приказа….