Тот, который, мог гасить Звёзды

Тот, который, мог гасить Звёзды

— Но он твой отец?

— Но у меня ещё была мать! Будь он проклят! Я доберусь до вас всех! Я разворошу ваше осиное гнездо. Вы будете молить меня о пощаде, стоя на коленях! Но моё сердце обледенело, в тот миг, когда его пронзила пуля выпущенная тобой. Я умоюсь вашей кровью!

— Месть — плохое чувство!

— Пусть так, но я объявляю вам войну. Покайся и, может, будешь прощена

— Пошёл ты в жопу! — Вита бросила трубку и покинула помещение для свиданий.

— Верни мне моё лицо! — кричал я, — я не хочу быть похожим на своего убиенного брата!

— Игорь, что с тобой? Последние дни ты просто не выносим?

— Извини кажется нервы действительно расшатались

Мне вернули моё лицо. По происшествие двух недель, я любовался им в зеркале. Даже мой длинный нос, рос, рос семерым, одному достался, был на месте. Вечером, я, одев всё чёрное и на голову балахон с прорезями для глаз, пришёл в Зверское поместье. Я убил всех, оставив в живых только охрану. Напоследок, я спросил у Виты, на кого она работает. Она не ответила

Камень, что-то сделал со мной. Злоба переполняла меня. Я бродил по ночным улицам и искал на свою попу приключений и находил

Меня давно уже искали. Искала милиция, дружки Зверя. Паук помогал мне. Он дал мне защиту, чувствуя себя должником. Ему не нравилось, то, что я делаю, но он поклялся помогать мне

— Эй ты! Да ты! Иди сюда. И сумочку отдай. А теперь подними своё платье. Выше. Ещё выше. Не поняла, что ли?!!

Девушка дрожала, как осиновый лист. Трое здоровяков остановили её в тёмном переулке в проходном дворе. Редкие прохожие, отворачивали лица и, ускоряя шаг, торопились проскочить опасную зону.

— Опусти, — сказал я, а ты верни ей, то, что забрал.

Мой голос был спокоен. Девушка опустила платье и немного успокоилась. Впрочем, ей не хватало уверенности, в том, что тщедушный парень сможет спасти её от трёх громил.

— Ах, ты — не договорил ближний ко мне и нанёс сокрушительный удар, от которого, моё тело переломилось бы пополам. Но не в этот раз. Ни один мускул не дрогнул на моём лице. Его рука была остановлена моей. Пришлось её немного сдавить. Раздался треск ломающихся костей. От боли он дико закричал и упал на колени, теряя сознание. В руках третьего появился нож. Крепыш сделал им несколько движений, демонстрируя умение владения холодным оружием. Я просто забрал его у него и вонзил ему в ногу. Нападавший заверещал как подстреленный заяц, пытаясь выдернуть оружие. Я протянул руку ладонью вверх:

— Сумочку?

Первый выхватил пистолет и сделал четыре выстрела. Больше патронов в обойме не оказалось. Пришлось забрать у него огнестрельное оружие и превратить его лицо в кровавое месиво. После второго удара, он потерял сознание Забрав все деньги у негодяев, я положил их в сумочку и передал девушке.

— Здесь очень много? — в недоумении спросила она.

— Пусть это будет компенсацией за моральный ущерб

Наши каждодневные ссоры с Альбиной, наконец, переросли в откровенную ненависть. К тому же я начал подозревать её в изменах. Ходили слухи, что она спит с Борисычем. Она не пыталась их опровергнуть. К тому же тот с каждым днём цвёл и пах. А встречаясь со мной, почему-то отводил глаза. Однажды Альбина в порыве гнева, сказала:

— Мне, порядком надоело отмазывать тебя! Ты сломал обе руки сыночку судьи. Выбил все передние зубы двум малолеткам, Разбил вдребезги Ниссан коммерсанта. Ради чего? Твоё робингудство никому не нужно! Ты нужен учёным, чтобы взять в руки камень и продемонстрировать его возможности. Ты думаешь о том, чтобы посетить институт?

— Сынок судьи — карманник. Я наказал его. Пусть запомнит на всю оставшуюся жизнь! Малолетки изгалялись над старым человеком. Надеюсь, это будет им неплохим уроком на будущее. Про Ниссан и говорить не хочется. Он должен был пропустить пешехода. А по поводу института — не собираюсь. Я не подопытный кролик. К тому же Человечество ещё не доросло до этого! Что ещё, ты собиралась мне сказать?

— Нам надо расстаться! Игорь я не хочу больше быть с тобой!

— Что, Борисыч лучше меня в постели?