Тот, который, мог гасить Звёзды

Тот, который, мог гасить Звёзды

— Вполне здравая мысль! Когда «Пусси» прибывает в очередной порт?

— Часа через два.

Собрав свои нехитрые пожитки, которые в основном принадлежали моей спутнице, подаренные ей добрыми самаритянками, присутствующими в изобилие на корабле, мы спустились по трапу в манящую ночь города, призывно помаргивающего мириадами огней.

К сожалению, нам не удалось покинуть пределы порта. Люди в милицейской форме, заинтересовавшись странной парочкой, быстро оприходовали нас для личностного выяснения. Внутри фургона обнаружилось отсутствие окон. Почти час немилосердной тряски, наконец, закончился и нас вывели в Аэропорт.

— Ты что-нибудь понимаешь? — поинтересовалась моя любовь, разглядывая разнокалиберные самолеты за место милицейских машин.

— Нет, — ответил бывший Галактический судья, — я думал, нас привезут в милицейский участок.

Из стоявшего, неподалеку от нас летального средства, вышла группа вооружённых людей в количестве пяти человек. Им-то и передали нас неулыбчивые и неразговорчивые милиционеры.

— Тебе не кажется, что все эти люди ненастоящие? — прихлёбывая ароматный кофе, любезно предоставленный нам одним из сопровождающих, — поинтересовалась бывший Галактический прокурор.

— Что ты имеешь в виду? — не понял я

— Костюмированный бал, — многозначительно пояснила Варя.

— Я в этом уверен!

— Как думаешь, куда нас везут?

— Скоро узнаем, — ласково поглаживая плечо своей любовницы, улыбнулся я, — не бойся, с нами ничего не случится. Мы под охраной Галактики.

Двое людей в чёрном злобно смотрели на меня. Нет, это не были те двое, которые назначили мне встречу на пустынном шоссе. Те были инопланетяне. Два брата близнеца были владельцами преступного синдиката, имеющего смешную вывеску: «Всемирное производство кормов для кошек и собак», сокращённо ВПККС. Вэпэкэкээсники не занимались производством кормов. Они производили наркотики из привозимого им сырья Голден Триангла. Зачем им был нужен камень, догадаться не представлялось возможным. Вероятно, они не понимали, что кроме камня нужны были ещё и коммуникаторы энергии, кои создать без специальных знаний не представлялось возможным ещё многие тысячелетия.

— Спрашиваю во второй раз. Где камушек? — злобно крысился на меня правый брат.

— Отвечаю во второй раз, мягко улыбнулся, тот-кто-мог-включить-камень, — он покоится на дне Марианской впадины.

— А ты что скажешь девочка? — обращаясь к моей подруге, поинтересовался левый.

— Мы провели в пути шесть часов. Нам надо помыться, поесть и немного поспать. Вероятно, вам совершенно чужды законы гостеприимства?

— Идиотка! Ты не в гостях! Считай это своей тюрьмой и отвечай на вопросы!

— Мне не впервой, — усмехнулась моя пассия, — Будь со мной поласковее и тогда может быть я и отвечу, а сейчас пошёл ты в жопу!

— Сделайте им по уколу сыворотки правды, — сказал правый, — пусть расколются. Начните с девчонки.

Всему есть предел. Поначалу мне было интересно, кто и что за этим стоит. Но вечер начал переставать быть томным.

Волосаторукий дебилоид достал из небольшого саквояжика шприц и набрал какую-то жидкость из двух ампул. Ему удалось сделать всего один шаг в направлении к моей любовнице, удерживаемой двумя придурками. Сильнейший удар открытой ладонью поднял его в воздух. Мужчина совершил первый в своей жизни полёт спиной. Попутав свои руки с птичьими крыльями, он сильно замахал ими, пытаясь остановить движение. Ему это не удалось. Прилипнув к стене и повисев на ней пару секунд, уже безжизненное тело сползло на пол.

Двое охранников перестали удерживать мою женщину и попытались напасть на меня. Надо отдать им должное, они попытались. В руках одного была дубинка, которую пришлось забрать и настучать ему по пустоголовью. Второй успел надеть кастет на правую руку. Этим кастетом и его же рукой, мною были переломаны несколько костей и разбито лицо. В открывшееся двери вломилось четвёрка охранников. Целых десять секунд, потребовалось для того чтобы разложить их на полу в живописных позах. В руке левого братца появился пистолет и он начал прицельную стрельбу в меня. Толи он был неважный стрелок, толи оружие не пристрелено, но ему никак не удавалось попасть в человека, когда-то обладавшего даром тушить звёзды.

Пришлось отобрать оружие, и легонько стукнуть бывшего владельца им же по голове. Братец показался мне слишком нервный, моё решение было, что ему необходим небольшой отдых.