Подойдя к картине Серова «Девочка с персиками», отец, отодвинув её, стал крутить кольца замка в разных направлениях.
Внутри, не имея притяжения, парил камень. Его грани были испещрены разными жилочками. Одни из них горели золотистым огнём. Другие, темнели синефиолетовыми прожилками. Красные кругляшки хаотично поблёскивали на его огранённой поверхности.
— Классная штучка, — сказал я, — интересно для чего она?
— Кабы, знать? Один из учёных сказал, что это альтернативный источник энергии, но пока что человечество не доросло, до знаний, как его использовать. Ещё ни нашлось, ни одного человека, кто бы смог его взять в руки. Он просто не даётся
Быстро протянув руку, я взял камень. Его цвет тут же сменился на прозрачный. Грани новоявленного бриллианта засверкали, тая в себе свет мириады Солнц.
— Как ты Как тебе удалось взять его в руку? — поразился отец, — до тебя ещё никому этого не удавалось!
Из внезапно открывшейся двери появилась Вита, впереди себя ведя секретаршу. Один из пистолетов был направлен в висок девушки, второй, по очереди целился то в меня, то в Альберта.
Я тут же нажал кнопочки, о которых говорил Борисыч. Жучок, голосом Альбины кратко доложился: «Одна минута! Операция *Захват* начата!»
— Игорь! Отдай это мне! И никто не пострадает!
— Я пригрел у себя на груди змею, — горестно сказал отец.
— Хорошо, хорошо! Только успокойся! Всё будет, как ты скажешь! Я безоружен. Поднимая руки и осторожно делая несколько шагов к низенькому столу, сказал я.
Осторожно положив камень, тут же вернулся на место. Вита с силой оттолкнула женщину. эротические истории CandyFoto Та ударившись головой о стеллаж, тут же потеряла сознание. Вдали послышались выстрелы и рокот вертолётных винтов.
— Что это значит? — гневно спросила Виталина. Быстро подходя к камню, который вернул себе прожилкость и краснопятность, приподнялся над столом и завис в вожделении приобретения хозяина или хозяйки.
К сожалению, Вита не сподобилась стать ей. Сильный удар током отбросил её к противоположной стене. Её палец, импульсивно нажал на курок. Две пули досталось мне. Одна в живот, другая в сердце. Свет померк пред моими глазами. Предо мной предстал тоннель уходящий ввысь. Его светящийся конец манил и звал меня в безоблачные дали. Внезапно, там появился паук и голосом Альбины сказал:
— Сучонок! Куда собрался? А кто меня трахать будет? Я только, только вошла во вкус! Открой глаза, гадина! Свинья! Какая же ты свинья! Не смей умирать! Не покидай меня! Пожалуйста, ну пожалуйста! Игорь! Любимый! Вернись! Не умирай! Я прошу тебя! Умоляю!
Небо посерело, и пошёл дождь. Капли были солёными. Я тяжело вздохнул. Паук чужим голосом сказал: «Ещё не время! Вернувший, помни, я рядом! И помогу тебе!». Я открыл глаза.
Меня куда-то везли на каталке с колёсами. Я увидел опухшее от слёз лицо Альбины.
— Что с Камнем?
— Дурачок! Боже, какой же ты дурачок! Дался тебе этот камень?!! Ты только не умирай, ладно?
— Я не умру! Обещаю! — я вновь закрыл глаза и провалился в туман
— Какого хрена ты притащила мне цветы? Я что девочка? Я мяса хочу. Мне эти каши поперёк горла уже стоят.
— Хочешь, чтобы я их выкинула? — Альбина порывисто встала и протянула руку к букету ярко алых роз.
— Нет, не хочу! Не смей прикасаться к ним! Они напоминают мне нашу первую встречу. Я не об этом. Где мясо? Колбаса, котлеты, шашлыки. Где рыба? Жареная, пареная, вяленая, короче во всех её проявлениях.
— Так это правда, что тебе поменяли сердце, и донором была женщина? У тебя ПМС? — Ёрничала моя любовь.
— Послушай, сучка, а ты не можешь закрыть дверь с этой стороны? Я кое, что собираюсь тебе сказать.