Мужчина в зеркале (Перевод с английскиго). Часть 3

Мужчина в зеркале (Перевод с английскиго). Часть 3

не вылетела из моего рта. Мы официально поменялись местами, откуда началась эта история. Фраза, которая захлопнула дверь перед моим лицом, теперь подвергла ее той же участи отвержения.

Не так

Казалось, будто весь воздух откачали из комнаты. Этого было достаточно, чтобы она задохнулась, прямо перед тем, как слезы потекли по ее лицу. Она выпустила мои руки и медленно попятилась от меня, как будто я был злым монстром. Подойдя к кровати, она села на край и заплакала.

Мне было жаль ее. На самом деле. Я знал, какие эмоции ее переполняли. Быть отвергнутым — отстой. Я знал это, потому что был там.

«Ты врешь. « Она сказала, как будто она не могла поверить в то, что я сказал. «Я знаю, что ты делаешь».

«Мне очень жаль, но нет». — мягко сказал я, пытаясь облегчить отказ. «Многое произошло».

Мучительные рыдания наполнили воздух. Я замер, не зная, что делать. Я не знал, стоит ли мне обнять ее, чтобы утешить, терпеливо стоять там, пока она переживает свои эмоции, или просто выйти из комнаты. В конце концов, я просто стоял там.

Через несколько минут она шмыгнула и вытерла нос. Затем она посмотрела на меня глазами, которые были настолько опечалены, что горели неуместным гневом. «Тебе это нравится, не так ли?»

«Что? Нет!»

Она покачала головой и возмущенно усмехнулась. «Правда? Ты не упиваешься тайком тем, что ставишь суку, которая тебе изменяла, на место? А? Ты говоришь мне, что тебе это не нравится?»

Как она могла подумать так обо мне? Я подумал про себя, наблюдая, как она выплюнула эти слова с ядом глубоко раненого человека. Я подумал пару секунд, чтобы проверить, есть ли правда в том, в чем она меня обвиняет, и обнаружил, что она была частично права. Мне не нравилась эта ситуация, но я бы солгал, если бы сказал, что не ощущал чувства справедливости. Долгое время казалось, что судьба проводит научный эксперимент, подсчитывая, сколько дерьма она может на меня вывалить, прежде чем я достигну переломной точки. Между тем, Пейдж была в ла-ла-лэнде, занимаясь послеобеденным сексом в душе. Весы наконец каким-то космическим образом уравновесились.

«Хорошо». — сказал я, после того как возникла пауза. «Ты не должна мне верить. Итак — ради аргумента — допустим, что мне это понравилось. Можешь ли ты винить меня?»

Она выглядела так, будто собиралась сказать что-то злое, но я поднял руку, чтобы оборвать ее. «Выслушай меня. Ты разочаровалась во мне, Пейдж. Вместо того, чтобы дать мне шанс стать лучше, ты изменила мне и попросила развод. Не только это, но ты высмеивала и унижала меня. Но я все еще придерживался тебя. Я не рассказывал о тебе нашим детям. Я не относился к тебе как к отверженной и не пытался изгнать тебя во время развода. Я дал тебе раздельное проживание, которого ты хотела. Я отступил, пока ты исследовала свою сексуальность с Дерриком, и я не жаловался. Ни разу. Даже после всего этого ты не смогла найти во мне НИЧЕГО, за что стоило бы бороться. Но я теряю несколько килограммов, и внезапно…»

«Это не так. « она внезапно перебила меня. «Дело не в весе. Да, ты меня сейчас больше привлекаешь, но дело не только в этом. Ты другой. Более уверенный в себе. Ты действительно идешь и делаешь что-то. Ты больше не просто приходишь домой и смотришь телевизор. Это ты, такой, каким я все время хотела, чтобы ты был».

Это последнее предложение сильно поразило меня. Тем, кем она хотела, чтобы я был. Потому что тот я, кем я являлся, был недостаточно хорош, чтобы за него бороться.

Она просто не поняла. Честно говоря, я не думал, что она когда-нибудь сможет.

Я мог бы привести серию аргументов, чтобы показать ей, насколько ошибочной была ее эгоистичная логика. Ожидать, чтобы я стал тем, кем она хотела, чтобы я стал, было на столько эгоцентрично, что просто взрывало мозг. Я понял, что мог бы кое-что изменить в себе, чтобы сделать ее счастливее. Каждый приспосабливается к жизни с супругом. Но она не дала нам такого шанса. Поскольку я не был тем, кем она хотела меня видеть, она сочла оправданным уйти.

Какая-то часть меня хотела вбить в ее толстый череп (метафорически, конечно) какой-то смысл. Но в чем был смысл? Мне не нужно было, чтобы она понимала мою точку зрения. Это был первый момент в моей жизни, когда мне, честно говоря, было наплевать, что она думает.

Наконец-то я был свободен.

«Сделай нам обоим одолжение, Пейдж». Я сказал окончательно. «Подпиши бумаги. Торможение никому из нас не помогает».

С этими словами я вышел из комнаты, не оборачиваясь. Спускаясь по лестнице, я слышал, как она плачет позади меня.

*************

ШЕСТЬ МЕСЯЦЕВ СПУСТЯ

Все кончено. Бумаги, которые я держал в руках, были единственным доказательством того, что я разделял жизнь с Пейдж. Ну, эти документы и двое детей, которые сейчас спорили из-за пульта в моей гостиной.

«Джош! Алли! Не заставляйте меня выходить!» — крикнул я из спальни. Они резко перестали кричать друг на друга. Вместо этого они продолжали препираться приглушенным шепотом.

Я печально вздохнул и сложил документы, чтобы снова убрать их в конверт. Независимо от того, как сильно вы переживаете на счет своей бывшей, боль от развода по-прежнему причиняет боль. Это закрытие важной главы в вашей жизни. Это на столько же болезненный конец, на сколько и новое начало.

Телефон завибрировал на прикроватной тумбочке. Я обнаружил, что было текстовое сообщение от Коллин.

«Что делаешь, любовничек?»

Я усмехнулся про себя, набирая в ответ: «Думаю о тебе. Что ты делаешь?»

«Думаю о твоем языке и намокаю. Хочу снова с тобой увидеться.»

На моем лице расплылась широкая улыбка. Я вспомнил прошлую ночь. Мы с Коллин, наконец, в первый раз занялись сексом. И во второй раз.

Мы шли медленно. Мы ходили на свидания, тусовались друг с другом в наших квартирах, вместе катались на велосипедах. Я даже видел ее детей, как и она моих. Оба знакомства были неформальными и весьма случайными.

Единственным человеком, который придавал этому большое значение, была Пейдж. Она использовала соглашение, которое мы заключили в Контракте о раздельном проживании (мы будем держать наши внебрачные связи подальше от детей), в качестве причины ее гнева. Технически она была права, но мы оба знали, из-за чего она действительно злилась. Тем не менее, я извинился перед ней и пообещал, что больше не буду делать ничего подобного. По крайней мере, пока мы полностью не развелись.

И сегодня наступил этот день.

«Я тоже не могу дождаться встречи с тобой». Я набрал ответ, вспоминая, как она обвилась вокруг моего тела менее суток назад. Ее губы были мягкими, пока они легко скользили по моему телу. Когда они достигли моего живота, мой эрегированный пенис просто просил, чтобы его приласкали. Она посмотрела на меня со злобным огоньком в глазах и сказала: «Здесь нет проблем».

Когда ее теплый рот обхватил его, электрические разряды прошли через мое тело. Всего через несколько минут мне пришлось оттолкнуть ее от себя, прежде чем я потерял всякий контроль и закончил еще до того, как все началось.

Я хотел отплатить за услугу, но она покачала головой и забралась наверх. «Нет, жеребец. Я очень долго ждала, чтобы прокатиться на нем». — сказала она, направляя меня к мокрому входу и медленно опустилась.

И она на нем прокатилась. К счастью для меня, она кончила через пять минут после проникновения, потому что я был не слишком далеко. Для нас обоих это было давно, и этот первый оргазм был крайне необходим.

Мы заснули в объятиях друг друга. В следующий раз, когда мы сделали это (пару часов спустя), это продолжалось до позднего утра.

Вопреки всем моим предыдущим опасениям, я оставил Коллин вполне удовлетворенной. В отличие от Пейдж, она сказала мне, что это именно то, что она хотела. Когда я лизал ее, она сказала мне притормозить. Полегче. Найди клитор и аккуратно помассируй его языком.

«Ооооо. Боже мой! Вот так! Вот так!»

Через несколько минут …