мне нужно принять душ. Но мы можем поговорить, когда я выйду. Нормально?»
«Да. Конечно. Это круто. Мне тоже нужно принять душ».
«Ладно. « — сказала она с нервным смехом. «Тогда увидимся.»
Когда она исчезла в раздевалке, я вздохнул с облегчением. Каким бы неловким ни был этот небольшой диалог, я был счастлив, что справился. Я посмотрел и увидел, что Джерри разговаривает с Наоми. Он показал мне большой палец вверх и кивнул, говоря, что я хорошо справился.
После того, как мы закончили принимать душ, мы с Коллин пошли в Золотой Загон, который находился прямо по улице. Когда мы получили свои тарелки с едой и сели, я изо всех сил пытался найти способ начать разговор, который должен был произойти. И снова я немного поболтал. Она поддержала болтовню в течение минуты, но я видел, как ее тревога и нетерпение растут. Я решил, что сейчас или никогда, поэтому перевел дыхание и сказал: «Я пригласил тебя сюда, потому что хочу поговорить о той ночи, когда мы почти… ты знаешь».
Она нервно поерзала на стуле и покачала головой. «Я поняла. Но тебе не нужно объясняться. Все в порядке. Это не впервые, когда мужчина не испытывает ко мне никакого интереса. На самом деле я к этому привыкла. Моего мужа — я имею в виду бывшего мужа — я тоже не привлекала. Я переживу это».
Я был полностью потрясен. «Что?» Я побледнел.
«Да уж. « Она вздохнула и печально улыбнулась. «Его прозвище для меня было Пигги». Ее глаза растворились в ее воспоминаниях. «Он тыкал меня в живот и смеялся надо мной, даже перед своими друзьями».
Я наблюдал, как она пытается держать себя в руках. Шли секунды, и она постепенно расплакалась. Она попыталась встать и убежать в туалет, но я остановил ее, потянувшись через стол и нежно схватив ее за руки.
«Коллин, ты ошиблась». Она посмотрела мне в глаза, и мое сердце болело за нее. «Твой бывший был чертовски дебилом. Я не знаю, в чем заключалась его проблема, но я совсем не так себя чувствую. Ты мне нравишься. Ты сексуальная, веселая, красивая, все, чего я мог желать в женщине.»
«Почему…»
Я сделал глубокий вдох и медленно выдохнул. Затем я рассказал ей свою историю. Я ей все рассказал. Она внимательно слушала, ни разу не перебивая. Когда я закончил, ее реакция ошеломила меня настолько, что я потерял дар речи. Это было последнее, чего я ожидал от кого-то, кому только что излил душу.
Она неудержимо рассмеялась.
«Над чем ты смеешься?» — спросил я в полном ужасе. Именно этого я и боялся.
Она прикрыла рот, чтобы перестать смеяться, но это не сработало. На этот раз я встал и сердито собирался уходить, но она меня остановила.
«Мне очень жаль. Я не смеюсь над тобой. Пожалуйста, присядь». Когда я сел, она сказала: «Я смеюсь над нами. На самом деле, над этой ситуацией. Оба наших супруга сказали нам, что мы толстые, уродливые и плохие в постели».
«Твой муж тоже назвал тебя скучной в постели?»
Она кивнула, пытаясь подавить очередной приступ смеха. Едва сдерживая это, она сказала: «Он сказал, что моя киска была похожа на наждачную бумагу».
Я поймал себя на том, что хихикаю, что было немного странно. «Ой. Ну, моя бывшая сказала мне, что я занимался паршивым оральным сексом и даже не знала, что такое клитор».
Коллин рассмеялась еще сильнее. «Тоже неплохо. « — сказала она, задыхаясь, между смешками. Это казалось настолько неуместным, что было заразительно. Я не мог не рассмеяться вместе с ней. Довольно скоро мы оба так хохотали, что даже не могли говорить. Люди вокруг нас забавно смотрели, но нам было все равно.
Разговор перерос в импровизированное состязание, чей супруг нанесла самое страшное оскорбление. Она победила, но только благодаря большому опыту. Ее муж оскорблял ее много лет. По крайней мере, у Пейдж хватило приличия держать в секрете свое презрение ко мне до последней минуты.
«Что ж, это был удивительный день». Она сказала, улыбаясь. «Я боялась, что была слишком настойчива, и отпугнула тебя. Ты мне действительно понравился, и я не хотела, чтобы ты смотрел на меня так, как он. На этот раз мне хотелось, чтобы кто-то увидел во мне сексуальную женщину, даже если бы это было только на одну ночь. Так что я приложила максимум усилий. Когда ты не… ты знаешь… Я умерла внутри. Это было похоже на то, что я была неудачником».
Я улыбнулся ей в ответ. «Я тоже так думал. Я так старалась не быть тем, кем меня называла Пейдж, что наоборот доказал ее правоту».
Я должен был признать, что чувствовал себя хорошо. На самом деле здорово. Это было иначе, чем, когда я раскрылся перед Наоми и Джерри. На этот раз я разговаривал с человеком, который прошел через то же самое, что и я. Она не понаслышке знала, каково это — быть отвергнутым так, как я. Это заставило меня чувствовать себя не таким одиноким.
«Так что же делают вместе два жалких неудачника, которые плохи в постели?» — спросил я в шутку.
«Ну, неудачник, я говорю, что это дерьмо принадлежит нам». Она ответила. Затем она откашлялась и с притворной серьезностью произнесла: «Здравствуйте. Меня зовут Коллин, и я плохой партнер».
«Привет, Коллин». — сказал я, пытаясь подавить очередной приступ смеха.
Она хмыкнула и отпила еще глоток. Когда я сидел с ней, я был поражен родством наших душ. Несмотря на все плохое, что подкидывает жизнь, она часто может подбрасывать маленькие безделушки по пути. Мы просто должны быть открыты, чтобы их отыскать.
«Почему бы нам этого не сделать?» — серьезно сказал я. «Давай не будем пытаться доказать, что наши супруги неправы. На хер их. Вместо этого мы снова куда-нибудь сходим. На этот раз никакого давления. Никаких ожиданий. Мы просто веселимся и пытаемся узнать друг друга».
Она ярко улыбнулась. «Мне это нравится. Никакого давления. Просто развлечение». Она сделала еще один глоток, а потом неожиданно сказала: «А если нам случится потрахаться, пусть так и будет».
Я чуть не упал со стула, когда она это сказала. Удивительно, но я почувствовал, как мой член немного напрягся, когда она произнесла слово «потрахаться». Я представил, как она обхватила его губами, как на нашем последнем свидании.
Ответ моего солдата на эту мысль был обнадеживающим. Я почти вздохнул с облегчением. Я думал, что мне суждено жить как святоша. Тот факт, что она понимала меня более чем поверхностно, позволил мне немного расслабиться. Я почувствовал связь с ней, которая заставила меня чувствовать себя в безопасности.
«Да. Если нам случится потрахаться… « — сказал я, шутливо скрестив пальцы. Она хихикнула и подняла чашку лимонада. Мы чокнулись нашими чашками.
Мы не знали, что на заднем плане было знакомое лицо. Это лицо наблюдало за мной и Коллин, когда мы смеялись и разговаривали с непринужденностью двух людей, которым искренне нравилось общество друг друга. Если бы я потрудился обернуться, я бы заметил этого человека. К тому времени, когда я повернулся в том направлении, она уже улизнула.
Но я не буду об этом знать, пока…
НЕСКОЛЬКО НЕДЕЛЬ СПУСТЯ:
Почему Пейдж так усложняет жизнь?
Вот о чем я думал, стоя в дверях спальни Пейдж, пытаясь не придушить ее. Казалось, что каждый раз, когда я проезжал мимо одного контрольно-пропускного пункта в своей жизни, на пути возникал другой.
Я пытался быть терпеливым. Я действительно старался. Но она медлила с подписанием документов о разводе, и это начинало раздражать. У нас были десятки разговоров об этом, и каждый раз она отмахивалась от этого, как будто это не важно. Ее бесцеремонное поведение меня сердило.
По правде говоря, мне надоело быть прикованным к ней. Она была подарком, который продолжал доставлять… головную боль. Я даже не мог заниматься любовью с красивой женщиной, чтобы ее насмешки не прерывали меня. Я очень сильно хотел, чтобы она ушла из моей жизни. Но, как и все остальное в нашем сосуществовании, слишком сложно что-то повернуть и изменить, пока ей не будет удобно.
Ебать ее.
«Я думал, …