Фотографии не могут лгать (перевод с английского). Часть 1

Фотографии не могут лгать (перевод с английского). Часть 1

Это был очень успокаивающий жест. Он сказал:

— Есть те, кто тебя любит, — и показалось естественным его поцеловать.

Его губы прижались со страстью, мои открылись ему, и мы начали серьезно целоваться. Я застонала от тоски. На мне был короткий сарафан без бюстгальтера, и он скинул лямки на мои руки, чтобы обнажить грудь.

Я — одна из тех женщин, которые улетают, стоит дотронуться до ее сосков. Он взял один в свой горячий рот, и весь мир перевернулся.

Я ахнула и застонала от желания. Я легла на диван, а он опустил руку на мою киску. Мисс кис-кис была переполнена горячей лавой.

Он секунду помассировал мне клитор, и я кончила громко и влажно. Я была в огне.

Потом я почувствовала, как что-то скользнуло в меня, и я полностью потеряла контроль… Я трахалась с ним как дикая кошка, царапаясь, кусаясь и испуская такие звуки, что соседи могли подумать, будто он меня убивает.

Я знаю, что всем этим двигала эмоция прошлой недели. Но я никогда в своей жизни не действовала так необузданно.

Мои ноги обняли его задницу, а руки поднялись над головой, полностью открыв для него мое тело.

Должно быть, я кончила раза три, прежде чем он выстрелил в меня с силой, которая почти изменила атмосферное давление в моей матке…

Затем он слез с меня.

В моей голове было совершенно пусто в течение нескольких минут, а затем я вернулась к своим разумным чувствам и в ужасе закричала:

— Что я наделала?!!

Мёрф тяжело дышал и смотрел на меня так, словно я была глупой. Он сказал:

— Ничего такого, чего не делал Том снова и снова. Ты же видела фотографии.

Я сказала:

— Мне все равно, что сделал он. Мне главное — что наделала я! — Я начала собирать одежду и паниковать.

Мерф выглядел удивленным и сказал:

— Я увижу тебя завтра, после того как ты покончишь с ним. Мы сможем вернуться сюда, и я смогу трахнуть тебя уже как свободную женщину. Тебе это понравится.

Я дотронулась до его щеки и сказала:

— Ты мне нравишься, Мерф, но этого больше никогда не случится. Я принадлежу Тому, независимо от того, хочет он меня или нет. Единственный для меня сейчас вариант — женский монастырь, а не ты. Мне не стыдно за то, что я сделала с тобой здесь только потому, что Том так сильно предал меня. Но этого никогда не повторится.

Когда я уходила, Мерф сказал вслед:

— Посмотрим.

***

Когда я вошла в дверь, Том попытался обнять меня. Но он был мне настолько отвратителен, что я просто прошла мимо, положила сумку и пошла печатать улики.

К тому времени, когда я села напротив со всеми фотографиями в бежевом конверте, он выглядел растерянным. Я хотела, чтобы все было внезапно, дабы я могла оценить его реакцию.

Мне нужно было выяснить, насколько полно мне изменили. Выражение его лица уже говорило все, что мне нужно было знать.

Я была на него так зла, что едва могла говорить, поэтому молча вручила ему первые четыре фотографии. Это были те, где он подхватил шлюху.

Затем я выдала ему пять карточек, которые пронзили мое сердце. Я смотрела на него, чтобы уловить какие-либо признаки удивления. Он выглядел озадаченным, а затем спросил:

— Где ты это взяла? — Я подумала: «Ага! Виновен по всем пунктам», и сказала, что мне их дал друг. Ему не нужно было знать, что это — Мёрф. Я спросила, что он может сказать по этому поводу?

Том всегда размерен и вдумчив. Изучая мрачные картины подлой измены, он выглядел так, будто анализировал их. Я подумала про себя: «Странная реакция». Затем он начал рассказывать мне о том, что называется фотошопом.

Я двадцать лет учила третьеклассников. Я ничего не знаю о цифровом мире и озадаченно смотрела на него.

Он последовательно показал мне, как были сделаны обличающие снимки с использованием цифрового трюка, и очевидный вывод состоял в том, что на этих фотографиях вообще был не он.

Я должна была быть себя вне себя от радости, но у меня на совести было то, что могло помешать чему-либо, кроме самого мрачного чувства вины и отчаяния.

Должно быть, он воспринял это как скептицизм, потому что потащил в свою лабораторию и показал, как было сфабриковано доказательство его измены.

Если я думала, что была опустошена картинами его неверности, то теперь поняла, что такое опустошение на самом деле. Я приложила руку ко рту и заплакала. Я предала свою единственную настоящую любовь, и это разрывало меня изнутри.

Я снова упала в обморок, плача на полу. Он с любовью поднял меня, и я уткнулась лицом в его плечо. Он сказал, что мы можем пройти через это. Я знала, что мы никогда не сможем пройти через это…

Я плакала всю дорогу домой. Как будто умер мой ребенок.

Когда мы вышли из машины, все что я могла видеть, было то, что там стоит коварный нечистоплотный ублюдок с фальшивым беспокойством на лице.

Том начал просить Мерфа отойти, чтобы он помог мне разобраться с тем, что он теперь должно быть думал, было невероятно странным поведением с моей стороны.

Все могло бы сложиться иначе, если бы я была достаточно крутой. Может быть, я даже смогла бы все скрыть. Ведь это было всего один раз.

Но человек передо мной заставил меня предать любовь всей моей жизни, и мои нервы просто не выдержали.

В первобытном мозгу каждого из нас есть что-то беспощадное, и Джим Мёрф разбудил этого зверя. Я прошлась по нему когтями. Я собиралась как минимум, выцарапать его лживые глаза, а может быть, если бы мне так повезло, и его яйца. Я выкрикивала все мерзкие клички, которые могла ему придумать. Том схватил меня, иначе я бы убила сукиного сына.

Том — неглупый человек. Он сложил вместе два и два, и получил правильный ответ. Он высказал Джиму Мёрфу о том вреде, который тот только что нанес своей карьере, и о том, что он сделает с ним лично, если увидит его опять.

Жуткий ублюдок улетел.

Затем Том повернулся ко мне. Я не могла смотреть на него. Я сгорала от стыда, и моя душа была раздроблена на мелкие непоправимые осколки.

Когда он вел меня в дом, я просто опустила голову. Я знала, что то, что последует, будет очень, очень плохо.

***

Мёрф исчез, а Джанет все еще шипела и плевалась как злая кошка. Ситуация развивалась так быстро, что я не понял, что произошло. Но был уверен в одном: мой бывший протеже был вовлечен во все это вплоть до его коварных глазных яблок.

По его реакции я понял, что именно Мёрф сделал фотошоп. Я мог бы также сделать вывод, что его целью была Джанет.

Моя сладострастная маленькая жена — очень привлекательная женщина. Поэтому понятно, когда случайный незнакомый мужчина ударяет за ней. Но Мёрф был верным другом и коллегой.

Уровень ЭТОГО предательства был мучительным.

Из-за своей поразительной физической красоты Джанет пришлось научиться отбиваться от мужчин. Она занималась этим с ранних подростковых лет. Я видел ее в действии, и ее отточенные навыки являются причиной того, почему у меня никогда не было ни малейшего повода сомневаться в ее верности.

Но по потоку эмоций, исходящему от нее, было очевидно, что произошло нечто очень плохое. И в этом участвовал Мёрф. Я хотел докопаться до сути.

Я все еще держал Джанет за талию, чуть выше того места, где ее бедра выпячиваются этой твердой восхитительной попой. Я повернул ее, заставив взглянуть на меня, и сказал:

— Давай сделаем то, что мы делали всегда, поговорим об этом.

Я пытался производить впечатление контролируемого и отзывчивого. Но у меня появилось очень грустное чувство.

Я вошел в дом и вернулся на кухню. Я сделал нам пару чашек травяного чая, заварив тот, что любила Джанет, она выглядела так, будто ей нужно немного ромашки, чтобы расслабиться.

Я принес обе чашки на стол. Она сидела в нашем ярком и солнечном уголке для завтрака. Поскольку мы — существа с давними семейными традициями, она расположилась там же, где сидела обычно, когда сердито противостояла мне. Три часа назад было не совсем …