Фотографии не могут лгать (перевод с английского). Часть 1

Фотографии не могут лгать (перевод с английского). Часть 1

время.

Меня пронзила боль, это был не тот человек, которому я полностью отдала себя.

Я начала плакать, хотя думала, что у меня уже не осталось слез.

Адвокат указал на то, что, хотя Нью-Йорк является штатом, в котором разводятся «без вины», он допускает основания для развода «по вине», если супружеская измена может быть доказана третьей стороной. Он сказал, что есть единственная оговорка — это что обманутая сторона фактически не должна оправдывать действия прелюбодея, продолжая с ним жить.

Я была достаточно опустошена тем, что сделал со мной Том, и смогла убедить адвоката в том, что этого не произойдет. В тот момент я не могла находиться на одной планете с моим коварным супругом, не говоря уж о том же доме. Поэтому я сказала:

— Меня приютит Сара.

Решив проблему с жильем, я сказала ему составить документы о разводе на основании супружеской измены. Я сказала, что меня не волнует раздел имущества, который будет существенным. Все что я хотела, это как можно скорее выйти из брака.

Адвокат сказал:

— Вы уже говорили об этом со своим супругом?

Я сказала:

— Я терпеть не могу находиться рядом с изменяющим животным, не говоря уже о том, чтобы говорить с ним. Поэтому я взяла неделю, чтобы остыть и собраться с духом.

Он сказал:

— Позвольте мне посоветовать вам сделать это лучше раньше, нежели позже.

Я сказала:

— Это будет на следующих выходных.

Я привезла Мерфа, поэтому довезла его до дома. Отвезти его было самым меньшим, что я могла для него сделать, так как он был так добр ко мне. Когда мы приехали к нему, он пригласил меня войти. Но я все еще была настолько потрясенной и бесчувственной, что даже не хотела с ним об этом говорить.

За семь дней моя жизнь перешла от полного счастья и любви к безутешному опустошению.

Я вернулась к Саре и проспала весь день. Том позвонил вновь, и я переключила его на голосовую почту.

Позвонил Мерф и спросил, может ли он пригласить меня на маленький ужин. Я хотела сделать что-нибудь, чтобы отвлечься от того, как плохо я себя чувствовала, и согласилась.

Я попыталась немного оправиться. Я плакала три дня подряд, и мое лицо было невменяемым, но душ и небольшой макияж творят чудеса.

Мерф сиял весь вечер. Я обнаружила, что все меньше и меньше думаю о предательстве Тома, в то время как Мёрф воздействует на меня своими волшебными ирландскими манерами.

Он отвез меня к Саре, сказав:

— Это было действительно чудесно, Джанет. А не хочешь ли ты завтра выйти на моей лодке и немного позагорать. Это отвлечет тебя от мыслей?

Я подумала о предложении, и солнце и вода звучали как блестящее лекарство от ностальгии по обманщику мужу, поэтому я сказала, может быть, слишком охотно:

— Конечно, во сколько?

У него был большой парусник с камбузом и каюта с кроватью. В салоне я переоделась в бикини. Я знаю, что у меня убийственное тело. Я знала это всю свою взрослую жизнь. Но я чувствовала себя ужасно плохо из-за другой женщины Тома. Она выглядела моложе и намного горячее.

Поэтому я выбрала бикини, которое оставляло совсем мало места для воображения. У меня огромная грудь и относительно маленькое тело. Я ростом всего метр пятьдесят семь с тонкой костью. Еще одна большая часть у меня, кроме сисек, это задница. Это все — мускулы, но она похожа на корму авианосца, когда я повернулась к зеркалу. Нижняя часть стрингов оставляла все пространство открытым.

Когда я вышла на палубу, то думала, что Мерф упадет за борт.

Это был тот ответ, который мне был нужен. Мы плавали вокруг весь этот день, в то время как я сидела в передней части яхты, пила коктейль «Кровавая Мэри» и грелась на солнце.

Я приготовила еду, и мы поели, а когда солнце садилось, он подвел яхту к пристани. Это был великолепный день, и я начала чувствовать себя не так как зомби.

Должна признать, что я ждала, когда Мерф начнет ко мне подкатывать, но он этого не сделал. Я подумала про себя: «Может быть, он — друг, которому я могу доверять?».

На следующей неделе у меня было приведение дел в порядок, обычное завершение учебного года. Знакомая рутина была именно тем, что было нужно, чтобы избавиться от хандры, в которой я находилась.

Том звонил каждую ночь, и я разговаривала с ним, но он ничего не получал от меня с точки зрения тепла или привязанности. Я договорилась о встрече с ним на субботу.

Тем временем мне позвонил адвокат и сказал, что документы готовы. Все что мне было нужно сделать, это подписать их, и он передаст их Тому.

Я сказала ему подождать до следующей недели, после того как поговорю с Томом.

В среду вечером Мерф отвел меня в восхитительное маленькое место. Оно было прямо в заливе, и в нем были танцы во внутреннем дворике с видом на воду.

Мы танцевали часами. Он держал меня самым нежным и романтичным образом. Мы двигались вместе, как будто были одним человеком, и в конце концов, он поцеловал меня.

Это было словно электрический шок. Меня так не целовали с наших ранних дней с Томом, и я жаждала большего. Но он засмеялся и сказал:

— После того, как сделаешь то, что должна сделать.

У меня появились серьезные чувства к этому мужчине. Он бросил все и прилетел через всю страну, чтобы успокоить меня, когда мой мир рухнул. За прошедшее время он был только уважительным и даже любящим. И спас меня от моего личного ада.

Когда мы добрались до Сары, я опять поцеловала его, очень горячо и глубоко. Он вернул поцелуй и даже приласкал мою щеку так, что я задрожала. Он сказал с радостью в глазах:

— Я ведь так и привыкну к этому.

***

По мере приближения выходных я становилась все более и более испуганной. Я была полностью обманута и не знала, как вести себя с предателем при встрече лицом к лицу.

Недельный перерыв — это как раз то, что мне было нужно, чтобы преодолеть катаклизм, который положил конец моей жизни. Но я все еще должна была выяснить ПОЧЕМУ? И это пугало меня до безумия.

Я любила Тома, и я всегда буду его, но мне пришлось столкнуться с ироническим фактом, что я никогда не смогу снова быть с ним, из-за того что он сделал.

Эта боль и растерянность были почти слишком велики. Я чуть не позвонила Тому, чтобы спросить его, можем ли мы просто поговорить, как всегда, но потом посмотрела на эти фотографии, и моя ярость вернулась в полную силу. Я решила придерживаться плана игры. И тут позвонил Мёрф.

Он был как обычно любезным и сказал:

— Я знаю, что ты планируешь завтра встретиться с Томом, так, как насчет того, чтобы прийти ко мне сегодня вечером для небольшой моральной поддержки. А также я смогу доказать тебе, что умею готовить.

Я засмеялась и спросила:

— Во сколько? — Вечер с Мерфом был именно тем, что мне нужно, чтобы отвлечься от предстоящего апокалипсиса.

Когда я подошла к его порогу, на нем был клетчатый фартук. Я засмеялась, он тоже. Я принесла с собой бутылку вина, а у него уже была одна.

Я сидела в его кухонном баре и пила вино, в то время как он готовил. Все было легко и весело, почти чересчур весело. Я подумала про себя: «Он надевает это, чтобы я не думала о завтрашнем дне». Я была очень благодарна.

Обед был в итальянском стиле, и я даже не подозревала, что мужчина способен так готовить.

Я сказала:

— Ты — человек с множеством талантов, Мерф.

Мы составили посуду в раковину и направились к дивану. У меня в бокале еще было вино, чтобы допить.

Он сидел рядом со мной, обнимая меня, а я говорила о своем чувстве неуверенности, которое вернулось ко мне в полную силу.

Я сказала ему, что из своего раннего опыта я вынесла, что мужчинам никогда нельзя верить. Но мои семнадцать лет с Томом заставили меня думать иначе. Вот почему его двуличие было настолько разрушительным.

Я сказала:

— Теперь я никогда не смогу доверять другому мужчине, НИКОГДА.

Мерф заботливо кивнул и крепко обнял меня за плечи….