Гарри Поттер и Гамбит дриады. Глава 2

Гарри Поттер и Гамбит дриады. Глава 2

Профессор Крауц оглядывал завтракающих студентов.

Гарри с Джинни сидели рядом друг с другом и Максвелл готов был поклясться, что парочка то и дело опускает руки вниз, сплетаясь пальцами.

«Неужто уже успели?» — мысленно поднял бровь он.

«Молодняк. Чего еще ты ожидал?» — ехидно поинтересовалась Алесса.

«Да, пожалуй», — еле заметно усмехнулся Крауц.

По другую сторону стола от Гарри сидела вторая пара — Гермиона с Роном, о чем-то вполголоса переговариваясь. Судя по лицам, Максвелл очень бы хотел услышать содержание этого разговора. Уж очень красноречивые взгляды кидала девушка на ближайшее окружение. Будто опасаясь, что кто-нибудь подслушает брошенные слова.

В остальном же — самое обычное утро. Слизеринцы почти все поголовно то и дело зевали, тщетно пытаясь продрать глаза после бессонной ночки. Как и подозревал Максвелл, студенты еще с час после его ухода провели за обсуждением «речи» нового декана.

Впрочем, нечто подобное чувствовалось и за столом Когтеврана. Почти у всех старшеклассников красовались круги под глазами от недосыпа.

Максвелла захлестнуло искушение сотворить заклятье чтобы подглядеть незримые связи, но он поспешно отогнал от себя эту мысль. Едва ли две минуты под этим заклинанием и глазная боль будет его мучить до самого вечера. А сегодня предстояло совершить еще немало всего.

Так что профессор попросту наблюдал, пытаясь подмечать мелкие факты и выражения лиц.

***

На другом конце зала притулился студент, который этой ночью остался практически без сна.

Малфой через силу уплетал гречневую кашу, закусывая ее сдобной булочкой. Странноватое сочетание, конечно, но Драко, сказать по правде, нынче было совершенно все равно.

Глаза его внимательно вглядывались в лица слизеринок. Гостиная факультета переместилась этим летом. Пусть и недалеко, но все же. Новый вход, новый пароль. Драко сложно было представить, чтобы кто-то посторонний настолько быстро сумел бы проникнуть в новое логово «змей».

А значит, ночную гостью стоило искать за собственным столом.

Женские трусики покоились в кармане его брюк, одетых под мантией. Немного рискованно, конечно, если кто-нибудь их обнаружит, но Драко ни за что не хотел оставлять единственную улику в своей комнате. Не хватало еще по собственной глупости лишиться доказательства ночного визита за время занятий!

К тому же, расцветка нижнего белья его гостьи явно намекала на приверженность Слизерину. И насколько помнил мимолетное видение Малфой, лиф на девушке был тех же цветов.

В остальном же в памяти осталась точеная фигурка, которую паренек скорее ощущал, чем видел, длинные волосы и коготки на пальцах.

Именно по этим признакам Драко пытался вычислить свою ночную гостью.

Пэнси Паркинсон отпадала — девушка носила относительно короткую стрижку сколько Драко ее помнил. Милисента — заведомо не подходила по телосложению. В остальном же…

Глаза Малфоя в очередной раз вперились в Дафну Гринграсс. Длинные волнистые волосы спадали до середины спины. Руки с выкрашенными темно-фиолетовым лаком ногтями держали кружку перед собой, пока девушка о чем-то трепалась с сидящей по соседству Пэнси.

Драко за все предыдущие годы в Хогвартсе практически ни разу не общался со своей одноклассницей. Она всегда была на отшибе, являясь эдакой зазнайкой. Чем-то наподобие более незаметной версии грязнокровки Грейнджер. «Умная, но тихая» — было, пожалуй что, наиболее подходящим описанием.

Тем не менее, сейчас в памяти всплывало все, что знал о ней Малфой. Гринграссы были чистокровной семьей. У девушки была младшая сестра, Астория — сидела со своими одноклассниками примерно в середине стола. Почти идеальные отметки по всему, кроме Защиты от темных искусств — боевая магия явно не была ее коньком.

Но, в общем-то, на этом знания Драко и обрывались. Он никогда не обращал на Дафну никакого внимания. Да и Гринграсс не водила ни с кем из его окружения особой дружбы. Но зеленые трусики в кармане Малфоя вполне могли принадлежать ей.

С другой стороны, близняшки Кэрроу точно так же подходили по имеющимся признакам. Более-менее стройные девушки, с темными волосами. Хотя Драко и не мог представить, чтобы одна из них пошла на подобную выходку. Хотя бы потому, что парень вообще не был уверен, а видел ли хоть когда-то их по отдельности?

Впрочем, отличницу Дафну за подобной авантюрой представить было столь же сложно! Ведь подобный визит означал бы, что девушка уже какое-то время копила свою страсть. А Малфой был практически уверен, что Гринграсс даже и не смотрела в его сторону.

Что оставляло Драко лишь теряться в догадках, тщетно пытаясь выцепить на лицах «змей» хоть какой-нибудь намек.

***

— Доброе утро, студенты, — громко заявил Крауц, широкими шагами влетая в аудиторию.

— Доброе утро, профессор, — нестройно, вразнобой ответили ученики.

Максвелл лично выбрал именно это помещение для своих занятий.

Большой класс был простроен в виде небольшого амфитеатра. Поверху, в два ряда, тянулись скругленные каменные столы, оставляя большой кусок пустого пространства внизу, в центре комнаты, где сейчас стоял лишь маленький столик, условно отмечая профессорское место.

Новое помещение для занятий по Защите от темных искусств было расположено где-то на верху замка. Вынуждая учеников вскарабкаться по немалому количеству лестниц, чтобы добраться сюда.

Крауц обвел взглядом будущих выпускников. Некоторые из них тяжело дышали, явно совсем недавно вбежав в помещение, кое-как успев к звонку. Другие же поступили по-умному и пришли заранее, успев и занять местечко по желанию, и разложить свои принадлежности.

Впрочем, Максвелл машинально отметил, что все факультеты сгрудились в кучки. Когтевранцы заняли дальнюю, правую часть двух столов. Мальчики уселись повыше, а девчонки внизу. Рядом притулился Грифиндор, хотя тут четкого деления по полу не было.

В то время как слева, прямо перед профессором, рядком восседали все слизеринцы, вынуждая Пуффендуй любоваться на свои затылки.

— Что ж… приступим, — усмехнулся Крауц, бросая принесенную книженцию на столик. — Как многие из вас знают — я ваш новый преподаватель по Защите от темных искусств. Зовут меня Максвелл Крауц, если вдруг кто-то из вас невнимательно вчера слушал. И так уж получилось, что я ознакомился с вашими личными делами, как и проглядел учебный план ваших предыдущих преподавателей.

И, скажу я вам, то что я увидел, меня насторожило, — криво усмехнулся профессор, скользя взглядам по напряженным лицам. — Но об этом чуть позже. Итак, защита. В плане на этот год — я должен научить вас сражаться против наиболее опасных магических тварей и чуть-чуть поднатаскать для дуэлей с темными магами. Но, — широко улыбнулся Крауц, поднимая вверх указательный палец, — к черту!

— Последние десятилетия я провел в охоте на тех самых опасных тварей. И бегая за темными магами, — сложил руки на груди Максвелл. — И я вам вот что скажу — если вы встретили какую-нибудь тварюгу, которая хочет вас сожрать — аппарируйте! Сразу же! Особенно если вы не уверены в результате подобного столкновения. Не умеете аппарировать? На ваше счастье, столь опасные монстры в городах не водятся. Нужно забраться в весьма дикие места, чтобы натолкнуться на какого-нибудь чернокрылого дракона! Так что таскайте с собой метлу. Чуть что — улетайте! Проблема решена.

Максвелл посмотрел на удивленные лица учеников. Похоже, такого совета от преподавателя никто из них не ожидал.

— Твари, которых мы должны проходить на данном курсе — весьма редкие. И, скажу я вам с сожалением, вы не научитесь против них сражаться по книжкам. А завозить в Хогвартс настоящего дракона, на котором вы могли бы попрактиковаться, никто не позволит. Так что вот, — профессор поднял книгу со своего столика. — «Наиопаснейшие магические твари и способы борьбы с ними». Как видите сами — книга относительно небольшая, едва ли сто страниц. Ваше домашнее …