Цикл Эштона. Башня

Цикл Эштона. Башня

Свет из окна заполонил комнату и стал пробиваться через веки парня, лежащего на кровати в белых шёлковых простынях. Его «Утренняя гордость» образовывала «палатку» в одной из них. Солнце стало пробивало его веки, заставляя просыпаться. Солнечный зайчик от зеркала в рост человека грел его щёку. Минутой позже, парень уже протирал глаза и сбрасывал оковы долгого сна. Подошёл к окну, умылся приготовленной заранее оставленной на подоконнике холодной водой. Из окна открывался вид на внутренний двор с парой деревьев и изумрудными лужайками.

Сегодня был ответственный день. На Конвенте Леандра должна была представить его магическому сообществу. Колдунья не рассказывала никаких подробностей, но в общих чертах он представлял Конвент некой ежегодной встречей магов, где они делились открытиями в сфере колдовства и будущими планами, и искали партнёров на те или иные задачи. Конвент сопровождался праздником; иначе маги бы попросту не собрались в одном месте.

Ли подошёл к шкафу и одел белую тогу — знак новичка в сообществе колдунов, и новые сандалии. Кошель с золотыми монетами, спрятанный под доской в полу (новые апартаменты имели пару мест для тайников), брать не стал — сегодня ему понадобится лишь пара монет. Закрыв дверь на ключ, он положил его к двум золотым монетам в новинку в портном деле — карман со стороны тела. Спустился по лестнице, вышел на улицу, застучав обувью по брусчатке. Город вот-вот должен был проснуться.

Эштон направился в баню «Пурпурная роза»., для «особого общества. Леандра порекомендовала «причаститься» там до того, как он придёт на место встречи магов. Ли прошёл мимо бедняка, просящего милостыню и уличной лавки с фруктами, свернул в переулок, а затем вошёл в маленький дворик с фонтаном. Пройдя по тропинке из перламутрового камня до дверей, он постучал по двери бронзовым кольцом в ней. Дверь открыл бритоголовый амбал — явно вышибала.

— Надо чего?
— Хочу помыться.
— А деньги есть?
— Конечно, — Ли продемонстрировал монеты.
— Проходи.

За дверью Ли увидел, очень пожилого. Профессиональный взгляд Эштона определил в нём слепого. «Логично, хотя я ожидал евнуха» — подумал Ли.
Парень подошёл к стойке поближе, старик же взял толстую книгу и раскрыл её, но сам писать, не стал: подозвал девчушку, сидящую в углу. Старик заговорил:

— Дорогой клиент! Как вас зовут?
— Ли Эштон.
— Софи, есть ли его имя в списке?
— Нет, господин.
— Зато — Ли взял две монеты и положил их на стол — я готов продемонстрировать свою щедрость.
— Достаточно ли он щедр, Софи?
— Да, господин. Две.
— Опиши мне этого молодого человека, дитя моё.
— Он очень молод и необычно строен. Его волосы чёрные, а кожа бледновата для нашего солнца. Его взгляд полон любопытства, и многое ему в новинку.
— Вот как… Проводи его в третий зал, позови ему Изу и Эрин.

Девушка взяла брюнета за руку и повела его по коридору. Там уже было достаточно жарко. Она открыла дверь в одну из зал ключом из большой связки.
— Проходите внутрь, господин. Вешалка справа. Вы хотите вина?
— Нет, но я хотел бы побриться.
— Конечно, господин. Девушки принесут вам принадлежности.

Ли вошёл и снял сандалии, стал на горячий пол голой стопой. Снял с себя тогу. Взял воды из небольшого, но глубокого бассейна и разлил по горячему полу, а потом сам запрыгнул в прохладную воду. Нырнув, он услышал какой-то шум наверху. Вынырнув, он не открывал глаза, пока не оказался у бортика, но услышал громкий плеск воды позади него. Маг опёрся на бортик и уселся на край.

К нему подплывали две девушки: одна была молочно-белой, с почти такими же белыми, как её кожа, волосами, вздёрнутым носиком и острым подбородком, другая была брюнеткой с кожей цвета эбенового дерева, широкой переносицей и сочными губами. Они доплыли до бортика и посмотрели на парня снизу вверх.

— Приветствую, девушки. Меня зовут Ли. А вас?
— Эрин — ответила бледная.
— Иза — ответила тёмная.
— Мне нужно побриться. Везде. Справитесь?
— Конечно.

Трое вылезли из бассейна. Ли смог оценить фигуру каждой их девушек. Были они очень не похожи друг на друга: темнокожая Иза была обладательницей широких бёдер и массивной попы, имела скромную грудь с сосками, пробитыми маленькими штырьками, и короткой, мощной шеей; блондинка покорила Ли большой, ниспадающей грудью, которая совершенно не вязалась с её худобой, маленькими ступнями и лебяжьей шеей. Совпадал у девушек только рост.

Ли сел на стул, а девушки начали работать. Иза умело стригла его волосы, иногда заменяя ножницы бронзовой бритвой. Похожей бритвой пользовалась Эрин: она наносила масло и скребла лезвием его подмышки и грудь. Когда Иза закончила с волосами, парень встал: Эрин стёрла лезвием его «дорожку гордости» и перешла лезвием на лобок, Исса занялась ногами. Это было ритуальное действо: Ли должен был оставить предыдущий опыт, который по старым религиозным соображениям оставался в волосах. Вид двух голых девушек возбудил Эштона, и банщицы без труда сбрили волосы с основания члена, и со всей осторожностью обрили мошонку. Ли хотел прыгнул в бассейн — смыть с себя масло, но Иза его удержала. Эрин стала выливать на его воду ковшами, а Иза стала руками смывать с него масло. Стало душно: вода испарялась на горячем полу. Избавившись от масла, тёмная пара рук стала массировать его спину, а светлая взяла его за член. Эрин активно отсасывала головку члена, помогая себе обеими руками. Ладони Изы подобрались к ягодицам Ли. Это было неожиданно, и так же неожиданно приятно. Эрин выпустила член из рта, и плюнула на него, растирая жидкость по его стволу, а потом поставила ладошки на бёдра парня и стала брать его плоть ртом ещё активнее, не забывая смотреть на его снизу наверх своими красными глазами. Иза одной рукой продолжала месить его задницу, а другая прошла между его ног и стала ласкать мошонку. Ли тихо застонал.

Девушки поменялись: теперь Иза присосалась к его члену, обхватив его своими мощными губами, убрав руки за спину. Взяв примерно треть органа, она стала крутить языком восьмёрки, довольно зачавкав. Эрин же встала, целовать его шею и грудь. Ли погрузил свою руку в её белые волосы, но она избежала прикосновения его пальцев, уйдя за его спину. Покрыв его спину поцелуями, спустилась вначале на поясницу, а потом на задницу. Укусив ягодицу, она стала осторожно коснулась его ануса, буквально кончиком языка, а затем стала повторять это движение. Новизна ощущений сзади и мощный отсос спереди е принуждали его разрядится, поэтому он предложил девушкам поменять положение. Эрин легла на мраморный стол для массажа, Иза легла на неё сверху, немного подняв задницу. Ли стали доступны обе дырочки — тёмная и светлая — из одного положения. Ли вошёл в блондинку, а затем в брюнетку, и повторил ещё раз. Две фрикции в одну киску, две в другую, затем три в одну, три в другую… Но через пару минут он поймал себя на том, что уже просто дерёт чёрную девчонку, наслаждаясь тем, как её упругая попа отталкивает его назад при каждом толчке. Сами девушки не хотели упускать момента, и страстно целовались.

Ли понял, что на двух его так просто не хватит, да и опоздать на Конвент было нельзя. Тогда маг решил схитрить. «Должно сработать… Да, нагнетать энергию в головку»… Эштон вытащил член из чёрной киски и отдал его на «съедение» белой. Прикоснувшись к её матке, Ли «разрядил» энергию. Девушка стала сотрясаться в оргазме, и закричала так громко, что у Эштона заложило уши — девушка не ожидала кончить от одного касания в шейку матки. Парень поспешил вернуть член в брюнетку — и разрядить энергию и в неё. Иза вскрикнула, но не очень громко: большую часть энергии он разрядил в Эрин. Ли отстранился и подал себя назад; заклинание откликалось в нём резкой, неестественной усталостью. «Самое время закончить» подумал он.

— Девчонки, мы могли бы?..

Девушки уже пришли в себя после оргазма и слезли со стола. Они поняли намеренье клиента, и встали на колени. Иза и …