Гарри Поттер и Гамбит дриады. Глава 2

Гарри Поттер и Гамбит дриады. Глава 2

Сомнений не было — заклинание было самым настоящим! Как, скорее всего, и все остальные, описанные в книге! И теперь Гермиона уже не была так уж уверена, что кто-то решил ее разыграть. Скорее — помочь? Легонько подтолкнуть, помогая преодолеть трудный шаг.

Рон сделал, наверное, с десяток шагов, прежде чем оглянулся на свою девушку. Гермиона к тому моменту уже спрятала палочку и поспешно нагоняла парней.

— Дин, — едва только догнав своего бойфренда, начала она, — ты сам дойдешь? Мне надо… кое о чем поговорить с Роном!

— Эээ… — поднял бровь паренек, но, заметив красноречивые взгляды, поспешно отвел глаза в сторону. — А, да. Не потеряюсь…

Гермионе большего и не требовалось. Вместо того, чтобы свернуть направо, к грифиндорской башне, она, подцепив Рона за руку, потащила его налево. Одна дверь, другая, третья… На глаза попался женский туалет.

Девушка, даже и не думая, потащила Рона к двери с розовым значком на ней. Да парень, если уж говорить начистоту, и не упирался — уверенным шагом скользнул внутрь помещения, куда ему и заглядывать то не полагалось.

Гермиона, не разбираясь, направилась к ближайшей туалетной кабинке. Глаза ее застилала багровая пелена клокотавшей внутри страсти, выбивавшей все лишние мысли из головы.

Грифиндорка даже и не подумала о том, что туалет располагался на первом этаже. Что больше половины ее факультета все еще сидело за обеденным столом и по дороге в башню кому-нибудь могло срочно приспичить.

Гермионе попросту не было до всех этих мелочей ни малейшего дела. Она впихнула Рона в кабинку и скользнула следом, прижимая его к боковой стене. Даже и не утруждаясь прикрыть за собой дверь, чтобы хоть как-то укрыться от возможных глаз.

Девушка порывисто прижалась к Рону, прильнув к нему всем своим телом. Руки хаотично скользили по его торсу, ухватываясь за бедра. Пытаясь притянуть к себе еще чуть поближе.

В то время как ее губы требовательно впивались в уста Рона. Жарко и сладострастно целуя взасос, не отрываясь ни на секунду.

Несколько мгновений Рон пытался сообразить что делать с подобным напором. Но вот Гермиона почувствовала его хватку вокруг своей талии. Девушка ухватила мужское запястье и направила пятерню чуть пониже. Затрепетав от наслаждения, когда Рон крепко сжал ее ягодицу.

Парень мгновенно пошел в наступление. Подался чуть вперед, преодолевая короткое расстояние до противоположенной стены. Прижимая стройную фигурку к деревянной поверхности. Пальцы Рона схватили Гермиону за запястье, поднимая ее руку над головой.

— Ммм… — застонала она от ощущения волевой хватки.

Второй рукой Гермиона ухватила свободную руку Рона и направила ее вниз. Мужская ладонь, правильно поняв намек, скользнула прямиком под подол длинной юбки. Начав медленно пробираться все выше.

Из головы девушки окончательно вылетели все лишние мысли. Весь мир сосредоточился лишь на двух вещах. На горячем поцелуе и на этой идущей вверх руке.

Которая за считанные секунды преодолела все расстояние, нащупав горячий, пышущий желанием вход в женскую пещерку, не прикрытый ровным счетом ничем.

— А где твои трусы? — на мгновение оторвался парень, слегка удивленно глядя в глаза Гермионе.

— Нету! — лукаво улыбнулась она, снова впиваясь коротким поцелуем. — И не будет! — жарко, в порыве страсти, шепнула девушка на ухо своему бестолковому ухажеру.

Рон даже и не ответил. Лишь засопел, с еще большим усердием впиваясь в губы своей девушки.

Все внимание Гермионы сосредоточилось на пятерне Рона, орудующей между ее ножек. И грифиндорке быстро стало понятно, что ее парню совершенно не известно — что делать дальше. Рука скорее ощупывала округу, исследуя ее на ощупь. Чисто случайно цепляя чувствительные точки.

Гермиона скользнула рукой вниз, начав на ощупь распутывать ремень парня. Радуясь тому, что мало кто из старшекурсников Хогвартса соблюдал регламент о школьной форме. Почти все ученики старше четвертого курса лишь накидывали мантию на плечи, не удосуживаясь ее застегивать.

И сейчас это привело к тому, что девушка даже одной рукой без особого труда сумела выудить «дружка» на свежий воздух. Член у Рона стоял как каменный. И ощущение горячего орудия, пульсирующего силой под ласковой хваткой женской ладони, моментально свело ее с ума.

— Пусти, — дрожащим голосом простонала Гермиона.

Прижимающее ее к стене тело тут же подалось назад. Совсем чуть-чуть, разорвав прикосновение тел всего лишь на какую-то пару сантиметров.

Но этого оказалось более чем достаточно. Гермиона скользнула в глубину кабинки, наклоняясь над унитазом. Рука ее откинула подол мантии и юбки в сторону, приоткрывая своему кавалеру сочащуюся соком дырочку.

— Возьми меня! — умоляющим, дрожащим тоном попросила она.

В голове у Гермионы не было ровным счетом никаких мыслей. В кои-то веки девушку не заботили ни школьные правила, ни мысли о друзьях или общественном мнении. Все, что сейчас существовало — это она сама и Рон, которого она безумно хотела!

И парня не пришлось долго упрашивать. Рон быстренько пристроился сзади и Гермиона почувствовала его горячую палку, вплотную прижавшуюся к нижним губкам.

Грифиндорка уперлась руками в стену перед собой и глубоко вдохнула. И именно в этот момент Рон подался вперед, вонзив своего дружка внутрь до самого корня.

Из глаз Гермионы полетели искры, в то время как из горла против ее воли вырвался протяжный стон. Ощущение, исходившее снизу, было до того приятным, что в этот момент девушка готова была пойти на любое наказание, лишь бы это мгновение не заканчивалось!

Рон ухватился обеими руками за оголенные бедра Гермионы и, чуть расставив ноги, начал загонять свою палку. Долбя влажную дырочку короткими движениями. Наполняя все помещение женского туалета громкими стонами.

Девушка мгновенно потерялась в ощущениях. Где-то на самой границе сознания проскальзывали мелкие болезненные всполохи, но они крайне быстро терялись в затопившей Гермиону похоти. Сделав лишение девственности максимально комфортным.

И не успела девушка опомниться, как внутри ее норки начала подниматься волна. Неспешно наращивая свою мощь. Гермионе казалось, что ее вот-вот прорвет! Что из канала в любой момент готов хлынуть напористый поток золотой жидкости.

Но вместо этого поток пошел вверх. В один миг разлившись по всему телу, выбивая остатки разума из кучерявой головки.

И все, что ощущала Гермиона — это пульсирующее удовольствие, расходящееся из собственной дырочки под напористым вторжением мужского агрегата, бьющего тугой струей куда-то вглубь женской норки.

И лишь минутой позже, когда ощущения пошли на спад, Гермиона наконец-то начала что-то соображать.

— Ты что, кончил в меня!? — хриплым, сорванным от стонов голосом поинтересовалась она.

— Эээ… прости? — осторожно ответил Уизли, наконец-то покидая уютную пещерку. — Я как-то даже и не заметил…

Гермиона только и сумела, что осесть вниз, седлая унитаз. Первой эмоцией был дикий шок от случившегося. Стыд за собственное поведение. На смену ему — пришел ужас. Как бы не случилось чего… Конечно, была мадам Помфри. На худой конец — Флер тоже, скорее всего, знала рецепт какого-нибудь зелья, позволявшего избавиться от последствий. Но обращаться к посторонним в таком вопросе… Волосы у Гермионы ощутимо зашевелились.

Впрочем, на смену быстро пришло спокойствие. Во все той же книге в розовом переплете точно было подходящее заклинание! В этом Гермиона была уверена.

И на смену всему ужасу тут же пришло умиротворение. Эдакое абсолютное кошачье довольство. Свершилось! Наконец-то!

Гермиона оглянулась через плечо. Чувствуя, как из ее пещерки медленно вытекает какая-то жидкость, тягучими каплями падая в унитаз.

Рон довольно улыбался, восхищенно взирая на сидевшую перед собой девушку. Член он уже успел спрятать. Да и сама Гермиона могла лишь улыбаться в ответ. Чувствуя, что наконец-то …