ПЬЕДЕСТАЛ. Вектор 8

ПЬЕДЕСТАЛ. Вектор 8

— Бедненький мальчик, доставай своё хозяйство!

Сама мысль потрогать обледеневшими руками сморщенную фиолетовую мошонку со спрятавшимся в складках членом была шокирующей. Я раскопал среди складок кончик члена. Она бросила мне плоскую льдинку.

— Пролижи в центре дырочку, одень себе на хер и дрочи!

Язык лип ко льду, но отверстие всё же получилось я одел ледяной бублик и начал массировать головку. Но член упорно втягивался назад в мошонку.

Понаблюдав за мои ми мучениями, Королева с презрением сказала:

— Жалкая твоя доля, Кай!

Она распахнула полы белой шубы и стянула с себя тёплые пуховые штанишки, потом, ёжась от холода, трусики. Сапог властно упёрся мне плечо.

— Рот! Дам тебе последний шанс!

Горячая янтарная струя полилась мне в рот, я захлёбываясь пил её, ловя живительные импульсы тепла от неё. Что-то дернулось между ног, член встрепенулся и я зашелся в мучительной мастурбации. Короткий нитевидный кайф и плевок спермы сброшен. Снежная Королева с размаху ударила меня по щеке!

— Прощай, Кай!

Я лежал на животе на снегу, а она, черпая взъёмом сапога снег, забрасывала меня им пока не засыпала всего……

— ….Пей!

Я не мог разжать сведённые зубы. Госпожа запрокинула мне голову и край стакана пролез в ротовую щель. Жидкость полилась в меня.

— Это ром. Он быстро согревает!

Она перевалила меня через подножье машины, но я не чувствовал включённую печку. Укутанный в тулуп, я практически был обездвижен. Отрешенно наблюдая, как Госпожа быстро села за руль, лихо развернула машину, выскочила, побросав в багажник кресло и столик, захлопнула дверь и резко дала газу. На всех парах мы подкатили к коттеджу, она втолкнула меня в распалённую баню. Под душем с меня лилась разноцветная гуашь, превращаясь в грязный поток. Я сидел на палатях, ничего не соображая замороженными мозгами. Но постепенно, к отдельным участкам тела возвращалась чувствительность. И как они заныли!

Она вернулась, замотанная в простынь, увидела, что я прихожу в себя, засмеялась:

— «Мороз и солнце, день чудесный, ещё ты дремлешь друг прелестный…» Как дела?

Я кивнул.

— Понравилось?

Я кивнул.

— Надо было ужаться, перебор по времени.

Я покачал головой.

— Мне тоже было интересно, хотя я не люблю игр, когда сама не кончаю.

— Сочтёмся. – Проскрипел я сквозь зубы.

— А ведь сегодня не холодно, даже подталины есть на солнце.