— Верно, но он сделает мне ребёнка.
— Да я ведь тоже сделаю!
— Мне не нужен твой ребёнок. Ладно, как бог решит, так и будет!
Крыло Ночи привязала меня лицом к дереву.
— Я нарисую на одной ягодиц тебя, на другой его. И в кого попаду, тот умрёт.
— Я буду взывать к твоему богу.
Она отошла и в мою правую ягодицу воткнулся бамбуковый дротик.
— Бог мой сделал выбор. Ты умрешь!
— А может…
— Бог прав. Странник умеет летать ночью, а ты нет!
— Но…
Но мой рот уже перевязала тряпка-кляп. Крыло Ночи отвязала меня от дерева, и я со связанными за спиной руками опустился на колени. Она пнула меня в спину и велела ползти к берегу. Я на корячках пополз к воде.
— Я тебя утоплю. А то колоть-резать крови много потеряется. А так быстро и надёжно.
Мои колени коснулись воды. Туземка пихнула меня в неё, я упал лицом вниз. Холодная влага уготована быть моей последней осознанной средой. Крыло Ночи, стоя надо мной, медлила прижать меня ко дну.
— Мне было хорошо с тобой, Скунс. Ты умел здорово лизать киску и член стоял хорошо. – Сказала она и развязала мне рот. – У тебя есть последнее желание?
— Есть, Крыло Ночи!
— Какое? Только руки я тебе не развяжу и убью раз такова твоя доля.
— Целовать твои красивые ноги. Я буду целовать их под водой пока не отключусь. Не укушу, обещаю!
— Смотри же! А то мачете вот, в руке!
Она встала передо мной. И в бликах воды, на дне мои глаза встретились с двумя очаровательными ступнями, десятью восхитительными пальчиками с ноготками белой лакировки, сиявшими на фоне смуглой кожи. Медлить было нельзя, так можно было упустить последнюю радость, я погрузил лицо в воду и мои губы прижались к прохладе ног. Я целовал их с открытыми глазами, пытаясь облизать каждый пальчик, чувствуя как от нехватки воздуха у меня кровь колотится в висках. Потом одна ножка приподнялась и исчезла, через мгновение, я ощутил её на своём затылке. Она властно вдавила моё лицо в стопу, что была под водой и в которую впились мои благодарные губы…
— Всё! – Сказала Госпожа. – Игра окончена. Иди сушись, жарь шашлык и будем отдыхать.
Она сдернула с головы парик с ворохом косичек, швырнула его на берег, сорвала набедренную повязку с листьями и нагая, решительно вошла в прохладную воду и поплыла от берега.
Напоследок, для адептов Фомы Неверящего. Место действия – дельта Волги, отсюда обилие астраханских арбузов. Здесь куча классных островков, многие из которых облюбовали нудисты и секс-меньшинства. Приплыли на нанятом за гроши катере с тентом от дождя. Крыло Ночи и Бледнолиций Скунс – Госпожа и я. Да, вот ещё: маринованная свинина была помещена в продольную полиэтиленовую кишку и прилеплена мне на бёдра скотчем. Поэтому, когда написано, что с меня срезали мясо на шашлык, это — правда, ведь я не писал, что это было моё мясо. А наличие или отсутствие странника-туземца ничему не противоречит. Крабов не было, врать не буду, но было ведёрко отборных живых раков, которых мы с наслаждением употребили. И последнее, Госпоже потребовалось не мало усилий, чтобы смыть с себя густой искусственный загар.
Нельзя быть немного беременной
Мы гуляем по аллеям Летнего сада, любуемся скульптурами, а я всё жду её откровений. Госпожа не торопится.