ПЬЕДЕСТАЛ. Вектор 8

ПЬЕДЕСТАЛ. Вектор 8

— Пепельницу!

Я исполнил.

Она не спеша вставила сигарету в мундштук и замерла. Я скрюченными пальцами попытался чиркнуть зажигалку. Получилось, поднёс ей огонь. Она прикурила и выпустила красивую струю дыма мне в лицо.

— Сапоги!

Я снова на коленях занялся вылизыванием её сапожек. Она с презрением наблюдала как я, трясясь от холода, исполняю её приказ.

— Принеси мне вон ту коробку! – Сказала она, докурив.

Я сбегал за коробкой.

— Открой её!

Открыл. Там был гуашевые краски. Несколько разноцветных баночек.

— Открой их и принеси термос.

Я принес термос и кое-как отвинтил крышки.

— Налей немножко воды вот сюда, в блюдце и встань сюда.

Она взяла кисточки, окунула их в горячую воду и, макая в гуашь, стала меня разрисовывать. Красные стрелки, зелёные кружки, синие звёздочки, жёлтые загогулины. Лицо, спина, грудь, живот. От водяных мазков холод, проникший во все внутренности, стал просто невыносимым. Снежная Королева встала и, усмехаясь, обошла меня.

— Это шедевр! Скоморох! Клоун! Петух ряженный! И чего я в нём нашла? Задом повернись. Сейчас я нарисую на твоей заднице мишень. Вот так, хорошо! Марш к дереву и зад оттопырь!

Окоченевший я уперся руками в ствол и снежок шлёпнул меня в зад.

Я смиренно стоял, прогнувшись у дерева, а Королева с издёвками кидала в меня снежки. Потом ей это надоело. Через плечо я увидел, что она, пошарив по карманам, вытащила детский шарик в фольге на резинке и одела петельку на палец в перчатке. Шарик полетел и ударил меня по бедру. Снежная Королева засмеялась. Она уселась в кресло и стала сначала с азартом, потом уже более лениво метать в меня эту штучку. Не больно конечно, но до омерзения унизительно. Потом она подошла, отломила с ветки сосульку, приказала мне обсосать кончик и бесцеремонно вставила её мне в зад. Холод пронизал меня изнутри. Потешаясь, она пнула прямо по сосульке, вгоняя её вглубь. Было очень больно и мерзко. Наигравшись, она приказала:

— Я замерзла, принеси мне чаю!

Она мёрзла в длинной белой пушистой шубе до пят, а я размалёванный нагишом превращался в еле двигающуюся сосульку. Её вид, нежащийся от горячего ароматного чая, был не выносим и я уставился в землю. Но Королева хотела, чтобы я смотрел на неё…

— Ну и как? Ты был избранным, но бросил вызов Снежной Королеве… Повелительнице снегов, пурги и холода! Я поставила тебя на место. Это твой финал.

Она зачерпнула рукой пригоршню снега и швырнула мне в лицо.

— Там где-то валяется мой окурок. – Она прихлебнулачай. – Найди его!

Я ползал по снегу вокруг её кресла, наконец нашёл.

— Жри его, мразь.

Я выполнил. Конечности мои меня уже почти не слушались.

Королева разглядывала окоченевшее существо, скрючившееся у её ног.