ПЬЕДЕСТАЛ. Вектор 8

ПЬЕДЕСТАЛ. Вектор 8

Шли годы и Хозяйку постепенно стала печалить мысль о её возрасте, отсутствии преемницы, утраты её личной отточенной до совершенства школы классического Femdomа. Однажды, профессор застал её за чтением письма от дальних родственников из Белоруссии. Хозяйка сказала, что они просят помочь с проживанием девушки, которая мечтает стать актрисой и будет поступать в здешнюю театральную школу. На фото была миловидная блондинка лет 18-19. Хозяйка долго раздумывала, потом сказала, что хочет сама съездить к девушке, посмотреть поговорить. От сопровождения категорически отказалась. Пробыв в отъезде несколько дней, Хозяйка вернулась и сообщила, что скоро в её доме поселится эта девушка. Так, в ареале Хозяйки появилась молоденькая блондинка, которую Хозяйка велела всем называть Патрицией».

…Мы вернулись в гостиницу. Нужно было её как-то отвлечь. И самому переключиться.

— Давай придумаем новую ролевую игру. – Сказал я.

Это не было кощунство, просто надо было съехать с похоронной темы. Это защитная реакция психики.

— У меня давно есть идея по сюжету детской сказки. – Тихо сказала Госпожа. – Угадай какой?

Я стал размышлять, но ничего в голову не лезло.

— А помнишь наш цикл «Времена года»?

— Или «Маленькие трагедии»?

Месть Снежной Королевы

Как паршивую собаку! Именно так она тащила меня по снегу абсолютно голого в ошейнике с пристёгнутой цепью. Моя одежда была грубо сорвана и валялась вокруг, разбросанная её яростью. Я от пинка полетел головой в сугроб. Дождь ударов плётки по спине, ногам, заднице!

— Тварь!, мразь!, гнус!, погань!

Она была вне себя от злобы, она била меня плёткой, заводясь от жестокости!

— Я — Снежная Королева! Приблизила к себе тебя, жалкое ничтожество. Ты, Кай, стал избранным из всех, ты, сволочь, сам залез ко мне в сани, осколки волшебного зеркала, попавшие тебе в глаз и сердце дали тебе шанс, уникальный шанс стать великим. Проложили путь ко мне. Я окружила тебя вниманием, заботой, ты жил в немыслимой роскоши! Имел всё, о чём можно только мечтать. И это ты, дрянной обыкновенный мальчишка дебильной наружности! Сучонок! И чем Кай, ты мне отплатил? Чем? Своим предательством? Соплями по этой недоношенной прыщавой Герде? Ублюдок!

Я не уворачивался от ударов, их было столько, что любое положение было уязвимым, только закрывал лицо… Наконец она устала.

— Дрянь! – В бессильной злобе плюнула она на меня. Перевела дыхание. – Принеси мне сигареты, придурок!

Я, хрустя босыми ногами по снегу, побежал выполнять приказ, прихватил зажигалку, чтобы ещё раз не бегать. Но она это раскусила!

— Безмозглая тварь! Как я буду курить, неси мне кресло!

Я принес раскладное кресло, установил его, но Снежная Королева не спешила присесть.

— Столик!

Я по снегу приволок столик. Ноги онемели от холода, запас тепла улетучивался с каждой секундой. Наконец она села в кресло и закинула ногу на ногу, разминая пальцами с длинными серебристыми ногтями сигарету.

— Оближи мне сапоги, видишь они в снегу!

— Слушаюсь!

Я бросился к выставленным белым лакированным сапожкам на шпильке. Крупные комки снега сглатывал, потом застывающим языком лизал грязный снег. Моё усердие пропало даром. Она внезапно поставила вылизанный сапожок снова на снег.

— Принеси мой мундштук!

Я разогнул сведенные судорогой холода колени и, шатаясь, посеменил за мундштуком. Принес.