Арина провела в квартире сестры уже несколько дней и порядком восстановила свои силы. Она на удивление быстро пришла в себя в психологическом плане, просто забыв о своих проблемах и переложив их на плечи Алисы. При этом, пользуясь тем, что та оставила ей несколько тысяч рублей на мелкие расходы, она продолжала вести себя как амеба. Питалась девушка исключительно едой из доставки, ленясь сделать себе даже бутерброд с чаем, не говоря уже о более сложных блюдах. Начинающая иждивенка проводила все время перед телевизором, или залипая в смартфон.
Она даже не пыталась наладить свою жизнь, или хотя бы попытаться вернуть квартиру родителей, легко отобранную у нее черными риелторами. Не говоря уже о попытках найти работу, об этом девушка даже не задумывалась. Но уже через три дня, просиживание в четырех стенах ей наскучило. Вернее, она просто изменила маршрут своего перемещения по квартире: к остановкам «комната» — «кухня» — «туалет», добавилась новая: «комната сестры».
Пользуясь продолжительным отсутствием сестры, Арина стала периодически копаться в ее тумбочке и шкафу. Находя там множество интересных вещей, девушка подолгу рассматривала их. Особое внимание привлекли многочисленные семейные фотоальбомы, в которых были заботливо разложены сотни и даже тысячи фото. На снимках в основном были изображены их с Алисой родители, ну и, кончено, сами маленькие девочки.
Воспоминания о маме и папе, о беззаботном детстве и отзывчивой старшей сестре доводили девушку до горестных слез, которые она подолгу не могла остановить. Чтобы отвлечься от этих мыслей, Арина, без зазрения совести, стала залезать в шкаф сестры все глубже, выуживая из него дорогую одежду, красивое белье, после чего, без спешки и стеснения примеряя все это добро.
Хоть Алиса и была стройной и подтянутой девушкой, но худощавое тело Арины все же уступало ей в цифрах размеров. В результате чего, большая часть вещей смотрелась на ней мешковато. Только некоторые трусики и футболки все же более-менее подходили девушке. Она зачем-то продолжала носить их весь день, лишь ближе к возвращению сестры раскладывая все по своим местам, чтобы Алиса ничего не заподозрила.
В понедельник, во время очередной инвентаризации вещей сестры, внимание любопытной девушки привлекла обувь. Убедившись в том, что и тут у них с сестрой вышло расхождение с размерами, она обратила внимание на коробки, лежащие не внизу, а на уровне ее лица. «Зачем хранить обувь так высоко?» — подумала она и бесцеремонно полезла в них руками.
Сказать, что их содержимое поразило Арину, значит не сказать ничего. Одно неловкое движение и десятки секс-игрушек и BDSM-девайсов просто вывалились ей под ноги. Фалоиммитаторы, вибраторы, анальные пробки, наручники, ошейники, кляпы, прищепки, зажимы, смазки и лубриканты — все это оказалось на полу и раскатилось по всей комнате. Девушка застыла в ступоре, боясь пошевелиться, будто ее уже поймали с поличным за чем-то постыдным.
«Разморозившись» только через полминуты, пробежав взглядом по всем девайсам, она наклонилась и взяла в руки самую близкую к себе игрушку. Большой реалистичный фалоиммитатор поразил ее своими размерами. «Неужели он влезает в Алису?!» — промелькнула в ее голове первая нелепая мысль.
— Ну, Алиса, ну, извращенка! — Произнесла она уже вслух, а про себя подумала: «Не хватает ей мужчины, работает с утра до ночи, вот и пытается восполнить недостаток в сексе».
Но эта идея могла обосновать наличие в большом количестве только предметы фаллической формы. Остальные девайсы уже говорили о не самой обычной направленности ее увлечений.
Не без интереса осмотрев окружающее ее добро и потеребив некоторые предметы в руках, Арина все же убрала их обратно в коробку с максимальной аккуратностью. Она вышла из комнаты Алисы в глубокой задумчивости и провела еще некоторое время в полном ступоре. Она никак не могла сжиться с мыслью о том, что ее старшая сестра, всегда являвшаяся для нее предметом для подражания, оказалась ярой извращенкой.
Девушка заварила и налила себе чай, чего не делала уже очень давно. В последнее время в ее жизни произошло столько странных и необычных событий, что она стала терять связь с реальностью. Хорошо хоть сейчас, несмотря на множество проблем, она была в комфорте и безопасности. Мысли о потерянной квартире ушли на второй план и Арина сфокусировалась на содержимом коробки с сюрпризом. Вернувшись в комнату сестры, она вновь достала ее и принялась перебирать игрушки по второму разу.
Молодость и любопытство взяли свое, девушке захотелось примерить на себе, а вернее, попробовать применить по прямому назначению хоть одну из игрушек. Времени до возвращения Алисы было еще много, поэтому девушка остановила свой выбор на самом маленьком вибраторе из коллекции сестры.
На самом деле, это был лишь стержень-основание, на который сверху надевались различные насадки, которые Алиса использовала «по настроению». Но физиологические особенности тела Арины, сильно уступали возможностям дырочек опытной извращенки.
Заинтригованная находками девушка, улеглась прямо на кровать сестры, развела ноги и включила вибратор. Приложив его к клитору, она резко дернулась, не привыкшая к подобным ощущениям. Снизив уровень вибрации, Арина повторила действие, уже задержав игрушку на интимном месте.
Приятного секса, во время которого она бы сама получила физическое удовольствие у нее не было давно. В последний раз, ее и вовсе по очереди трахали двое мужчин, предварительно накачав наркотой совсем для других целей. Получив от девушки все необходимые подписи, они решили воспользоваться ее полубессознательным состоянием, накинув себе в личное дело еще пару статей из уголовного кодекса.
Арина абсолютно не помнила, как ее раздевали, как затем фотографировали голой, растягивая на кровати и фиксируя в других откровенных и унизительных позах. Не чувствовала и то, как ее ртом пытались воспользоваться как влагалищем, настойчиво тыкая в него вонючими членами. Не знала, что насильники без фантазии трахнули ее в миссионерской позе и отнесли в душ, чтобы оттереть следы преступления с ее тела.
Сейчас девушка ублажала себя, думая лишь о выдуманном красивом и страстном мужчине, который активно ласкал ее и целенаправленно доводил до оргазма.
В отличие от сестры-извращенки, Арина считала себя практически фригидной. Даже самостоятельно, в комфортных и благоприятных условиях, ей было нелегко довести себя до оргазма. Но сейчас, измученное тело будто истосковалось по приятным ощущениям и удовольствии. Девушка усилила скорость вибрации и, активно двигая новой для себя игрушкой, стала все сильнее вжимать ее в нежную плоть.
Минут через десять, ее стройное тело наконец, получило награду: легкий оргазм заставил девушку отбросить вибратор и насладиться долгожданными секундами удовольствия.
Вскоре, придя в себя от звука жужжащего рядом вибратора, Арина попыталась осознать то, что только что произошло. Она беззастенчиво мастурбировала игрушкой сестры в ее собственной квартире, по-хозяйски раскинувшись в ее же кровати. «Хоть Алиса и извращенка, но за вибратор ей отдельное спасибо!» — подумала девушка, вновь беря его в руку.
На этот раз, ему предстояло проникнуть поглубже. Решив не откладывать приятное на потом, Арина медленно ввела его между розовых губок, которые успели обрасти мелкими волосиками.
Будто заново познавая свое тело, девушка, провела за подобными развлечениями весь день. Она то прятала игрушку обратно в коробку, то вновь доставала ее, постоянно сверяясь с часами, чтобы не пропустить возвращение сестры.
Если Арина познавала себя по новой, то Алиса, придя на работу, снова погрузилась в собственные воспоминания, дойдя до описания одного из самых жестких событий в своей жизни.
«Играть нам предстояло в «дурака». Я не сразу поняла, из-за чего была выбрана самая простейшая карточная игра, но то, что она будет не совсем честная, я увидела с первых же раскладов. Суть в том, что, играя большим …