в ту ночь.
Это был продолжительный куни и анилингус, прошедший в условиях постоянной асфиксии. Мне постоянно не хватало кислорода, и я задыхалась, ощущая, что еще мгновение и я точно потеряю сознание, а то и вовсе помру. Но Мария была довольно умелой в своем фетише. Периодически она давала мне несколько секунд на то, чтобы набрать полные легкие кислорода, после чего снова вжимала промежность в мое лицо.
Любительница фейсситинга несколько раз кончила от моего языка, а в конце концов привстала на колени и яростно теребя себя, сквиртанула мне прямо в лицо, залив глаза этой странной жидкостью.
— Фух, это было шикарно! Молодец, Алиска, я тебя люблю!
Мария улеглась на другой части дивана, быстро потеряв ко мне интерес. После ударной дозы алкоголя и многочисленных оргазмов она расслабилась и ее сразу разморило меньше чем через минуту.
Я, в свою очередь, так и осталась лежать неподвижно, абсолютно не меня позы. Глаза были закрыты и мне казалось, что если я разлеплю веки, то слизистую тут же защиплет от кислотной жидкости, выпрыснутой из тела этого монстра.
«Любит она меня… Налысо бритую, избитую, обоссанную… « — Крутилось у меня в голове. Я покорно ждала следующую девушку, которая пожелает развлечься со мной. Мыслей о побеге уже не было. Да и куда мне было бежать в кандалах и без одежды?
Минут через десять сверху спустилась Ирина.
— О, ты что, Машку убила? А нет, похрапывает, свинка. Значит просто зализала ее как следует. Ладно, вставай бедолага, твои приключения продолжаются!
Я поплелась за ней. Болел каждый сантиметр моего тела. Подниматься по лестнице с руками, скованными спереди, было намного проще, чем сзади. Меня завели в спальню хозяйки дома, где только что, судя по обстановке по полной программе развлекались две перевозбужденные лесбиянки. Девушки явно не скучали. На Ксении все еще был надет страпон, резина которого блестела от смазки. Тот страпон, который я сама принесла в эту цитадель зла.
— Ну что, в какой позе поимеем ее? — Ирина принялась надевать на себя аналогичный девайс, только чуть длиннее, но тоньше.
— Да чего тут выдумывать! Алис, тащи сюда свою пизду! Насаживайся!
Меня назвала по имени уже вторая домина, и это немного привело меня в чувство, напомнив, что я все-таки личность и живой человек, которого буквально пытают против его воли. Но дальше этих мыслей дело не зашло. Я послушно заползла на огромную кровать, перекинула ногу через обнаженное тело Ксении и, примерившись, резко насадилась на резиновую дубину. Мне уже самой не хотелось жалеть себя. Слабая боль от резкого проникновения искусственного члена, не шла ни в какое сравнение с болью во время недавней порки. И то, если бы не пробка в заднице, то и влагалище, наверняка, легко приняло бы в себя посторонний предмет.
Я действительно совсем забыла о пробке, настолько мое тело стало невосприимчивым к внешним и внутренним раздражителям. Но заглушка была тут же вытянута из моей задницы с громким звуком. Это Ирина освободила место для своего страпона. Он был заметно тоньше, чем пробка, поэтому в первые секунды я даже почувствовала заметное облегчение. Но это продлилось недолго.
— Расслабься, шлюха! Я хочу, чтобы ты стонала как настоящая блядь и порадовала нас звуками из твоего грязного рта! Будешь отмалчиваться, повторим порку! — Ксения умела быть убедительной.
«Что же вы все поркой-то пугаете!» — молчаливо возмутилась я, а сама подумала, что действительно больше всего на свете боюсь ее повторения.
Страпоны заработали в моих дырках синхронно, и я застонала от боли и дискомфорта вполне искренне, даже не пытаясь фальшивить. Саднило все: и влагалище, и анус, и все тело. Выпоротая раздраженная кожа, при соприкосновении с разгоряченными женскими телами стала ныть намного сильнее.
Через пару минут фрикций, Ирина оттолкнула мою голову в сторону и, наклонившись, слилась страстным поцелуем с Ксенией. Все же они очень любили друг друга, и я им практически была не нужна. Я лишь вносила разнообразие в сексуальную жизнь двух извращенок.
— Что-то Алиска заскучала, ну ка, вставь-ка тоже ей в пизду!
Мои стоны действительно немного стихли, правда, когда искусственный член покинул мой зад и присоединился ко второму, в моем влагалище, я уже заверещала что-то нечленораздельное… Удивительно, но несмотря на непрекращающуюся боль и дискомфорт, я все же получала от происходящего некоторое удовольствие.
Резиновые предметы внутри меня терлись друг о друга, смоченные моей естественной смазкой. Я снова перестала понимать, сколько длится этот процесс, но после минутного перерыва, Ксения решила осуществить двойное проникновение уже в мой зад. Это оказалось уже менее приятной процедурой.
Но моя боль и вскрики лишь раззадорили извращенок. Вдоволь потрахав меня, они резко отпихнули меня, стянули с себя члены, улеглись валетом и довели друг друга до мощных оргазмов. А я, свою очередь, снова радовалась очередной передышке и отдыху.
Поскольку девушек было двое, то и я им досталась сразу на два часа. Кончено, я сейчас уже не упомню тот порядок манипуляций, которые она проделывали со мной. Не в том я была состоянии, чтобы хоть что-то воспринимать осознанно.
Итак, продолжу о том, что происходило в оставшиеся полтора часа. Меня трахали уже поодиночке, но в разных позах, постоянно комментируя мои гримасы и эмоции. Девушки подбадривали друг друга, ставя то раком, то кладя на спину и закидывая мои ноги себе на плечи. Они постоянно снимали меня на видео и фотографировали, по-детски радуясь успешным кадрам. Я вылизывала их раскрытые промежности в то время как девушки просто целовались и кончали…
Когда в дверь без стука вошла Света, то застала нам в довольно безобидной ситуации: девушки вытянулись на кровати во весь рост, а я, стоя перед ней на коленях, массировала обеим ножки.
— Я забираю ее. — Констатировала гостья.
На ней были надеты лишь трусики, таким образом передо мной оголилась последняя из домин. Ее худенькое стройное тело оказалось очень красивым, в особенности порадовала небольшая грудь с неестественно вытянутыми сосками.
— Забирай. Утром разбудишь?
— Сама проснешься, не барыня!
Девушки не ответили Свете, а лишь повернулись друг к другу, обнялись, и сплели ножки вместе. Я последовала к своему последнему ночному приключению, вообще не зная, чего от него можно было ожидать.
Открыв дверь в одну из комнат, я увидела на кровати Юлю. Она стояла на корточках и пыталась насадится влагалищем на какую-то огромную дубину. На раскрасневшемся лице блестели две тонкие полосочки от слез.
— Как успехи, дырка?
— Никак Госпожа… Он не входит, он меня порвет! Пощадите!
— Я пощажу тебя, если он войдет в дырку Алисы! А если нет — висеть вам обеим завтра под потолком!
«Опять угрожают поркой… « — испугалась я.
— Слезай! Быстро в душ и сюда обратно, будешь спать у меня в ногах! Ну а ты, Алиска, готовься, сейчас начнем!
Юля, которая фактически провела со Светой три часа, с радостью унеслась проч. Мне стало еще страшнее. Как Вы уже поняли, фетишем Светы был фистинг и использование множества дополнительных игрушек в своих развлечениях. Девушка разговаривала со мной совсем не грубо, даже наоборот, обращалась неестественно ласково, чем походила на маньяков из фильмов ужасов.
— Тебя уже фистили, сладкая?
— Да…
— Куда?
— Везде…
— Ого! Ну что же, проверим это! Только торопиться не будем. Я сбегаю кое за чем в машину, а ты пока разомнись, вставь в себя вот это.
Домина бросила на кровать два больших фалоиммитатора и какую-то смазку. Они немного превосходили размерами страпоны двух предыдущих мучительниц, но все же, не казались мне страшными. Во мне раньше бывали предметы и побольше. Не говоря уже о недавнем двойном проникновении.
Смазав обе игрушки я без особого труда вставила первый себе в попу, а второй в оставшееся свободное отверстие. …