Продолжался учебный год. Теперь приходилось еще больше времени проводить в школе. Мало того, что учеба в две смены, так еще дистанционные уроки для учеников на самоизоляции или обсервации. Свободного времени не оставалось. Хорошо хоть на выходных удавалось погулять, встретится с друзьями и получить заряд энергии на очередную учебную неделю. Иногда, терпения и нервов на учеников не хватало. То они дверь сломают, то потолок испортят, то жалюзи оборвут.
Сегодня день выдался посвободнее, только один урок во вторую смену.
— Оль, постой! — крикнула мне в коридоре Алёна, махнула рукой. — Ты куда сейчас?
— Возьму тетрадки с контрольными, и домой. А ты? — подошла ближе к подружке, разглядывала её в длинном темном коридоре.
— У меня еще два урока, — она только вздохнула, оценивающе посмотрела на меня. — Идем, — кивнула в сторону. — Я по тебе скучаю, — её голос стал более тихим.
Осмотрелась вокруг. В противоположной стороне бегали семиклассники. Доносились их крики, стук шагов. Фиолетовое платье подчеркивало стройную фигуру коллеги. Она немного ниже меня ростом, стройная, симпатичная учительница биологии со светлыми волосами средней длины. Выделялась небольшая грудь, слегка на попе просматривались контуры трусиков. Так хотелось забраться под платье, поласкать её ножки в черных колготках, поцеловать пухлые губы. Волна возбуждения прокатилась телом. Мы планировали встретиться вчетвером на прошлой неделе за городом, но из-за карантина комплекс не работал. На даче у нас уже холодно. Так всё и сорвалось.
— Идём ко мне, чаю попьешь, еще пятнадцать минут перемены осталось, — она взглянула на часы.
— Думаешь, успеем? — уточнила у неё, постукивая сапогом по потёртому, почти черному паркету.
— Не знаю, — она пожала плечами и скривилась. — Хоть так поболтаем без лишних ушей. У меня в подсобке никого. Сегодня уроки только у меня остались, а Жорик нам точно не помешает.
Хихикнула, сколько у нее бывала, так и не привыкла к макету скелета. Всё равно он меня смущал, казалось, что подглядывает за нашими ласками, поцелуями, так и протянет свои костлявые руки и схватит. Вздрогнула, киска увлажнилась от воспоминаний. Алёнка засмущалась. Мимо пробежала пара учеников, даже не обратили внимание на двух учительниц.
— Может, лучше на выходных встретимся. Не будем никуда спешить, не придётся прислушиваться к каждому звуку в коридоре, — ученики побежали обратно. — А ну не бегайте!
— Извините, Ольга Михайловна, — пробормотал светловолосый парень, вытер пот со лба, перешёл на быстрый шаг.
— Смотрите у меня, а то школу развалите! — погрозила ему пальцем, подруга только улыбнулась. — Видишь, как здесь.
— Да, — она понимающе кивнула, наклонилась и прошептала мне почти на ушко. — Но я хочу тебя.
Жар растёкся по телу, щеки залил румянец. Захотелось обнять подругу и поцеловать. Сама не знала, почему меня к ней так влекло. Андрею она тоже нравилась, иногда у меня появлялась легкая ревность, когда он уделял больше времени коллеге, но наши шалости втроём — поцелуи, ласки, игры со спермой, сладкие стоны и бурные оргазмы. Нервно сглотнула, словила на себе похотливый взгляд Алёнки. Развратный блеск в её глазах. Заметила, как участилось её дыхание. Если нас сейчас увидит «Ящерица», точно найдёт, к чему придраться. Снова скажет, что у меня слишком короткое платье или на кофте большой вырез.
— И я тебя. Жаль, что в этом году нету никаких экскурсий. Помнишь, как мы в прошлом в Карпатах? — обменялись взглядами, по её выражению поняла, что она б снова хотела оказаться в горах, в номере, и ласкаться.
— Ох, — коллега вздохнула, поправила волосы. — Нам даже номер с двуспальной кроватью подсунули, словно знали, что мы с тобой…
Улыбалась ей и кивала. Ученики шумели и кричали разные оскорбления друг другу. А мне хотелось набросится на Алёнку в ближайшем классе. Стащить с себя серое платье, сорвать с неё одежду, впиться в её губы, ласкать грудь. Киска текла соками. Сильнее стиснула кулачки. Соски набухли и уперлись в чашечки лифа. Ноги дрожали, возбуждение сконцентрировалось в низу животика. Звонок нарушил тишину. Я чуть не подскочила от неожиданности.
— Ты чего? — Алёна протянула руку, коснулась моего плеча.
— Ах, — махнула рукой и глубоко вздохнула. — Приходи, если что, к нам вечером. Андрей обрадуется, расслабимся втроем.
— Не обещаю, вряд ли, — коллега заторопилась, потянула сумку на плече. — У меня лабораторные лежат, а еще два конспекта написать нужно, плюс для тех, кто на изоляции, уроки сделать. Пока, — она попрощалась и, стуча каблуками, быстрым шагом направилась к кабинету биологии.
Смотрела ей вслед, любовалась её волосами, подтянутой попой, стройными ножками. Алёна открыла дверь в кабинет, заметила, что я наблюдаю за ней. Помахала мне. Хотелось угадать её мысли, она сейчас думает обо мне, вспоминает наш секс. За спиной хлопнула дверь. Машинально повернула голову. Крики в классе стихли. Взглянула обратно, но подружка воспользовалась моментом, спряталась. Может, пойти к ней? Домой я особо не спешила. У меня завтра только три урока. Задумалась, покачивалась на месте. Колебалась и не могла принять окончательное решение.
— Ольга Михайловна, вы чего здесь стоите? — спросила меня Алла Ивановна, держащая в руках большую стопку тетрадей. — У вас еще уроки есть?
— Нет, — отрицательно покрутила головой. — Я сейчас тоже домой, — не знала, что еще ей соврать.
— А я тетрадки с сочинениями проверяла. Вы не поверите, что они пишут. Ужас, — она поправила очки и оценивающе взглянула на меня. — Вам так не холодно? — кивнула на моё короткое платье. — Одевайтесь теплее, — показалось, что она вздрогнула.
— Нормально, — махнула рукой и улыбнулась. — Я сейчас быстро домой и не успею замерзнуть.
— В вашем возрасте я тоже любила красиво одеваться. А сейчас и фигура не та, да и здоровье, — она вздохнула, мы вместе направились в учительскую. — Мне кажется, на вас Роман Францевич часто засматривается.
Вздрогнула, растерялась. Смотрела на черный паркет. Неужели она что-то заметила? Он себе ничего лишнего в присутствии посторонних не позволял, в учительской показывается очень редко. Я его с неделю не видела. После того как трахалась с ним в подсобке со спортинвентарём. Так это ж вторая смена закончилась и в школе вряд ли кто-то остался.
— Хотя от вас в таком наряде любой мужчина глаз не оторвёт, — разрядила коллега обстановку. — Но вы все же поосторожней, а то…
— Да, да, — не дала ей договорить. — Я всё поняла.
Мы вошли в учительскую. Хорошо, что в ней оказалось еще несколько коллег и мне удалось уклонится от разговора. На свои годы Алла Ивановна смотрелась еще хорошо, хоть ей за шестьдесят, она всё время собиралась на пенсию, но никуда не уходила. Открыла шкафчик, достала свою черную куртку, вытащила шарф и принялась мотать его на шею.
Поймала на себе взгляд учителя математики. Ему под сорок, стройный, среднего роста с русыми волосами, торчащими в разные стороны. Массивный нос с горбинкой, широкие брови. Он моментально опустил голову и стал нервно листать журнал. Потянула платье вниз. Повернулась к нему спиной. Смотрела на себя в небольшое зеркало. Поправила свои темные волосы. Улыбнулась сама себе. В целом привлекательная, чуть выше среднего роста, стройная, милое личико, аккуратный носик, грудь второго размера. Платье подчеркивало достоинства моей фигуры.
Видела отражение учителя в зеркале, теперь он точно разглядывав мою попу. Как-то раньше за ним такого не замечала. А может, и правда платье короткое? Носила его еще в универе. Здесь и вырез небольшой, рукава длинные, пусть и до колена. Взглянула на Аллу Ивановну, которая в большую сумку паковала стопки тетрадей. Хорошо, что у меня нету этих сочинений и диктантов. Надела на себя куртку, помадой поправила губки. Взглянула в окно. Небо укутали серые облака, соседний корпус покрылся первым снегом, ветки на деревьях стали серебристыми, только темные дорожки …