хотела сосредоточится на истории и тестах.
— Оленька, так что тебе сделать? — его голос изменил звучание.
Пожала плечами. От его прикосновений дыхание участилось. Киска увлажнилась, а сосочки приятно набухли. Не могла понять, что на меня так действует. Выпитое вино, воспоминания пенсионера о его сексе с учительницей, пикантность самой ситуации. Становилось всё темнее. Мужчина тискал мою руку. Его колено снова коснулась моего. Он двинулся ближе. Ощущала его дыхание, запах алкоголя и одеколона. Понимала, что нужно встать и убежать, выразить своё недовольство. Но спокойно сидела. Всматривалась в морщины на его лице, на торчащие седые волосы. Он разглядывал меня. Хотелось прочитать его мысли. Он сейчас вспоминает свою подругу или любуется мной, может, фантазирует, как трахнет меня. Мурашки пробежали по коже.
— Ты очень красивая. Не могу тобой налюбоваться, — его ладонь легла мне на бедро. — Если б сбросить лет сорок, я б за тобой приударил.
Хихикнула. Улыбаясь, смотрела на мужчину. Он что-то задумал или просто играет в какую-то игру? Во мраке комнаты хотела разглядеть циферблат на часах. Слышалось наше дыхание. Мы оба волновались, но каждый по-своему. Его рука двинулась к колену, легко скользила по колготкам. Спустилась ниже, он поднял мою ногу, прошелся по пальчикам. Стало немного щекотно. Поднял вторую ножку. Я откинулась на стуле. Наблюдала, как он разглядывает мои пальчики, нежно массирует ступни. Дышала всё чаще, стало жарко. Что я ему позволяю? А если войдёт внучка, застукает нас? Старалась вспомнить, закрывал он дверь или нет. Он наклонился и поцеловал мой палец, затем на второй ноге.
— Вы… — растерялась и не знала, что сказать.
— У тебя прекрасные ножки, — он взглянул на меня и снова поцеловал пальцы на ногах. — Тебе приятно?
— Необычно, — сама не могла разобраться в своих ощущениях.
— Разве тебя так не ласкали? — он вопросительно смотрел на меня, его губы касались колготок.
Отрицательно покрутила головой. Вцепилась руками в стул. Щеки раскрасил румянец, вся дрожала. Он гладил мои ноги до колен, разминал ступни, перебирал пальчики. Не ожидала, что всё повернется в такое русло. Внучка, школа, разговор с Алёной, первый снег. Мысли быстро менялись. Несколько раз меня трахали старшие мужчины, но они не уделяли столько внимания ласкам моих ног. Во дворе включился фонарь. Оранжевый свет залил комнату. Показалось, что заглянуло зимнее солнце, которое захотело понаблюдать за устроенным нами развратом. Ветер покачивал ветки и черные полоски скользили по светлым обоям. Глубоко вздохнула, хотела расслабится и получать наслаждение, но ощущала какое-то волнение.
Мужчина наклонился и не переставал целовать меня. Положила руку ему на голову. Поглаживала его седые волосы. Дрожала от возбуждения. Местами выступили капельки пота. Он потянул платье чуть выше, ласкал мои бедра. Сейчас хорошо просматривались черные трусики танга. Он вдохнул мой аромат, довольно закивал головой.
— Я три года никого не ласкал, — тихо произнес мужчина и носом уткнулся в промежность. — Твои ароматы, — ладонь оказалась у меня на груди. — У меня сейчас член лопнет.
В очередной раз хихикнула, казалось, что я свалюсь со стула. Снова схватилась за него. Стул дрожал вместе со мной. Не сдержалась и издала звук наслаждения. Киска пульсировала и текла. Пенсионер то ласкал мои ножки, то смещался на бёдра, то тискал грудь. Он подхватил меня.
— Ой! — вырвалось у меня от неожиданности, схватила его за шею.
— Не бойся, я тебя на диван положу. Там удобнее, — он осторожно ступал, гладил мою попу. — Разрешишь мне себя поласкать?
Вздрогнула, он остановился. Видела, как в свете фонаря поблескивали его глаза. Показалось, что он не сможет меня удержать и отпустит. Сильнее сжала руки.
— Не бойся, я тебя не уроню, — он не спеша опустил меня на диван, сам сел рядом. — Можно снять колготки?
Кивнула в знак согласия, приподняла попу, потянула платье вверх. Ощутила, как его пальцы забрались под резинку колготок. Он осторожно потянул их на себя. Дрожала от похоти и возбуждения. Вдруг вернется Арина, что мы ей скажем? Как я с ней потом буду встречаться на уроках, а если она разболтает своим одноклассникам? Опустила попу на прохладную ткань. Диван скрипнул. Пенсионер наклонился. Нюхал меня, целовал бёдра. Смешивались страсть, похоть и возбуждение. Потекла еще сильнее. Он освободил одну мою ножку, стащил колготки со второй и кинул их на пол. Горячие руки скользили по нежной коже. Спускались на ступни и пальчики ног. Влажные и теплые губы касались меня. Инстинктивно покачивала тазом. Захотелось ощутить его в себе. Потом расскажу Алёнке, а если она тоже с ним? Впрочем, он же говорил, что несколько лет уже никого не трахал. Издала звук наслаждения.
— Нравится так? — он продолжал нежно водить языком по пальчикам ног.
— Ага, только немного щекотно, — глубоко дышала и наблюдала, как он ласкает меня.
— А так? — он стал массировать ступню и посасывать палец.
Кивнула в знак согласия, тихо постанывала, киска текла. Побоялась, что сейчас на платье останется пятно от моих выделений. Закрыла глаза, слышала дыхание и ход часов. Он переключился на другую ногу. Так меня еще ни разу не ласкали. Случалось, что муж или Алёнка могли поцеловать мою ножку, но дальше дело не заходило. Положила пальчики на влажную ткань трусиков, нащупала бугорок клитора и легонько массировала. Импульсы наслаждения растекались по телу. Мой пожилой партнёр ловко ласкал мои пальцы. Ощущала, как по ним стекает слюна. Стало жарко, поправила волосы. Издавала звуки наслаждения, мои стоны разносились по комнате, дырочка приглушенно чавкала.
— Тебе хорошо? — не переставая ласкать, спросил он.
— О да, — призналась честно. — Меня так еще ни разу не ласкали.
— Действительно? — он замер и посмотрел на меня. — Приходи еще, с огромным удовольствием сделаю тебя приятно, где ты захочешь.
Ничего ему не ответила. Никогда не думала, что у меня может появится такой возрастной партнёр. Одна одногруппница рассказывала, что она трахалась с дедушкой у которого снимала комнату. Мы подшучивали над ней, но она всегда говорила, что с ним не так и плохо. Может, он ласкал её так же. Сделала глубокий выдох. Вдавливала между губками мокрую ткань трусиков. Мужчина успел поласкать каждый мой пальчик на ноге. Крепкие руки ловко массировали ступни, смещались вдоль ноги.
— А ты развратница? — пенсионер улыбнулся и смотрел, как я двигаю пальчиками в промежности. — Трусики промокли?
Хихикнула, утвердительно кивнула. Хотела остановится, но не могла убрать пальцы.
— Давай их снимем, — предложил он и наклонился. — Они сейчас точно лишние.
Он не стал дожидаться моего ответа. Его фаланги оказались под резинкой трусиков, он ловко стащил их с меня. Поднёс к своему носу и несколько раз вдохнул аромат.
— Ты очень сладко пахнешь, — чуть шире развёл мои ноги, наклонился ко мне. — Ох, какая красота у тебя между ножек. Губки, клитор, попочка, — его голос звучал с таким восхищением. — Ничего не видел в жизни прекраснее. Раньше девки там не брили, все с зарослями ходили, а теперь всё в деталях можно разглядеть. У тебя очень красивая дырочка. Повезло твоему мужу. В любой момент может получить доступ к твоим прелестям.
Его губы обхватили клитор, он ловко надавливал на него языком. Я больше привыкла, что куни мне делает Алёнка. Иногда баловался Андрей. Но никак не ожидала такой ловкости от пожилого мужчины. Он виртуозно ласкал мою промежность. Ощутила, как в истекающее соками лоно погрузился его палец. Он надавливал на стеночки влагалища. Еле сдерживала стоны, но они всё же срывались с уст. Диван поскрипывал. Любовник ловко собирал все мои соки. Казалось, что он хотел высосать всё из меня до капельки. Другой рукой нащупал грудь, мял её. Сосочек терся о ткань. Вздрагивала от возбуждения. Вцепилась в диван, выгнулась, и …