Дополнительное занятие

Дополнительное занятие

диван, два кресла, стенка с телевизором, красивый стол со стульями у окна. Всё темно-коричневое с черными вставками. Самой нравятся более яркие цвета. Остановилась у семейных фото в рамках. Взглянула на большие часы на стене, они громко отбивали удары. Как только спать не мешают, их точно слышно во всей квартире, да и соседям тоже. Я б такие точно выбросила.

В комнату вошел мужчина с подносом. Снова оценивающе смерил меня взглядом. Обменялись улыбками. От бутербродов вкусно пахло. Несколько раз сглотнула. Пенсионер поставил поднос. Потянул большой стул, он противно скрипнул по темному паркету. Мурашки пробежали по телу. За окном спускались сумерки. Вдали виднелась дымящая труба какой-то котельной. Пыталась угадать направление ветра.

— Ольга Михайловна, садитесь пожалуйста, — указал он на стул, потянул соседний. — Угощайтесь. Если что не так, извините, — он развел руками. — Как Арина? Хорошо материал усваивает? Очень хочется, чтоб она поступила на бюджет.

— Трудно ей, — старалась подобрать более корректные слова. — Пусть старается и меньше на мальчиков смотрит.

— А у неё кто-то есть? — с удивлением спросил он и сосредоточился на мне. — Вы кушайте, — наклонил голову в сторону тарелки. — Проголодались же.

Хихикнула, может, зря ляпнула о мальчиках. Она девочка симпатичная, красиво и сексуально одевается, несколько раз видела, как у школы её встречали какие-то парни постарше. Стиснула кулачки, потянулась к бутерброду, рот заполнился слюной, пришлось сглотнуть несколько раз.

— Может, вина? — он поднялся, направился к стенке. — У меня есть хорошее. Сам делаю из смородины, — достал бутылку, переливающуюся багряными оттенками. — За знакомство, а то ни разу с вами толком не общался, — он взял два стаканчика с полки, поставил их на стол, разглядывал мои коленки, обтянутые черными колготками. — Немножко, — мужчина открутил бутылку и стал разливать напиток.

— Хватит, — остановила его и поднесла руку к бутылке.

— Как скажете, — он сел обратно и взял свой стакан, вино красиво переливалось, в стекле видела своё искаженное отражение. — За вас! Здоровья вам, хорошей зарплаты и послушных учеников!

— Ой спасибо, — улыбнулась, поднесла к губам, вдохнула приятный аромат, сделала несколько глотков, ощутила, как жидкость стекает в желудок, скривилась.

— Первую до дна, — напомнил он мне, недовольно сдвинул брови. — Оно же слабенькое и вкусное.

Глубоко вздохнула, опрокинула остатки. По телу растеклось приятное тепло, почувствовала, как жар прилил к щекам. Хотелось к ним прикоснуться. Взяла бутерброд.

— Понравилось? — он потянулся к бутылке. — Можно к вам просто Оля обращаться?

Кивнула в знак согласия, продолжала жевать, отрицательно замахала рукой и потянула стакан. Взглянула на часы, не хотелось, чтоб алкоголь ударил в голову. Наверное, Арина с кем-то загуляла. Попросить его позвонить ей или самой набрать?

— Оленька, давайте еще по одной, — предложил пенсионер и поднял стаканчик. — За учительниц! Успехов в вашей трудно работе.

— Ой, спасибо, — улыбнулась, глядя, как мужчина залпом выпил, вытер у носа.

— Я в молодости, еще перед армией, встречался с одной учительницей. Она только училище закончила и её отправили в наше село. Чем-то на тебя похожа, — кивнул в мою сторону. — Только она волосы в косу заплетала, стройная, за ней многие местный парни бегали. Вот и мне удалось пригласить её раз в клуб. А зима, мороз, ветер. Замерзли пока шли, а потом… — он глубоко вздохнул, оценивающе посмотрел на меня, потянулся к вину. — Аж не верится, что столько времени прошло.

— Да, теперь много изменилось, — откусила кусочек бутерброда. — У вас получилось с той учительницей?

— Нет, я весной в армию ушёл, больше года с ней переписывался. Как письмо получал, аж, — он встряхнул руками. — Думал, что она меня дождется, но не сложилось. Потом, как вернулся, она замуж вышла и уехала. Большее её не видел. Хотелось бы её встретить, — он всматривался в черты моего лица. — У неё такие же глаза, как у тебя, губы.

Ощутила какую-то неловкость. Не знала, как реагировать на его воспоминания. Похоже, несмотря на то, что прошло лет сорок, он всё равно не смог забыть её. Потянула платье вниз, нервно покосилась на часы. Прошло почти пятнадцать минут, внучка еще не вернулась.

— Оленька, давайте еще по одной, — предложил мужчина, налил себе и поднес бутылку к моему стакану.

— Мне немножко, а то… — хихикнула и покрутила головой.

— Не бойтесь, от него вам ничего не будет. Здесь всё натуральное, я ничего лишнего не добавлял. Давайте за вас. За вашу красоту! — он поднял стакан, мы чокнулись. — Пейте, не волнуйтесь.

Облизала губы, пить мне не хотелось. Приятное тепло растеклось по телу. Он потянулся за бутербродом, его нога коснулась моей. Вздрогнула, отклонилась чуть в сторону. Поймала на себе его оценивающие взгляды. Наверное, вспоминает свою подругу молодости. Интересно, насколько мы с ней похожи? Захотелось попросить его показать её фото, но вспомнила, что в те времена к этому подходили со всей серьёзностью, а не снимали всё подряд как сейчас. Иногда приходится хорошо подумать, как сесть и нагнуться, а то ученики так и норовят подловить пикантный момент, а потом разместить его в разных группах. Умудрились даже принести селфи палку и снимать девочек и учительниц под юбками и платьями. Всё закончилось грандиозным скандалом. Только неизвестно, успели ли они что-то отснять.

— Оль, а ты замужем? — пенсионер снова смотрел на мои коленки.

— Да, — тихо ответила ему, задумалась. — Больше двух лет.

— Повезло твоему мужу. Ты любого мужчину сделаешь счастливым. Детишек еще не завели? — он мило улыбнулся, его колено снова коснулась моего.

— Нет еще, — отрицательно покрутила головой и хихикала.

— Не тяните, у меня у самого трое. Пока молодые, легче. А то потом болячки всякие, мужики сейчас не те пошли. Вот раньше всё натуральное, а теперь одна химия, вся сидят за компьютерами, в телефонах. Не встречаются. А мы в поле работали, мылись в речке и в клуб на танцы. Потом с девочкой до утра гулял… — он снова вздохнул и, покачивая головой, посмотрел на мою грудь.

Хихикнула. Потирала теплые ладошки. Косилась на часы, в комнате становилось всё темнее. Во дворе разворачивалась машина, блики фар скользили по стене вместе с вытянутыми искажёнными тенями от веток. Его рука легла на мою, встретились взглядами. Потянула руку, но он держал её. Ощущала тепло его широкой ладони.

— Отпустите, пожалуйста, — ещё раз потянула руку, и она выскользнула.

— Извините, — он виновато смотрел на меня своими серыми глазами. — Сам не знаю, что на меня нашло. Ты на меня так действуешь, — он задумчиво покручивал стакан. — Показалось, что я с Таней. Я иногда приходил к ней после вечерней школы. Мы подолгу сидели в классе. Я держал её за руку, целовал её нежную кожу. Провожал её до дома. Мы украдкой целовались у её дома.

Не знала, что и ответить. По его щеке вдруг покатилась слеза, но он быстро смахнул её. Потёр под носом. Не ожидала от него такой сентиментальности. Он всегда казался мне более грубым.

— Вы не переживайте, — теперь я положила руку на его ладонь. — У вас же есть семья, дети, внуки. Кстати, а Арина что-то задерживается. Может, я домой, — пыталась разглядеть стрелки часов.

— Вы спешите? Посидите еще, она сейчас будет. Давайте еще по одной. Я вам чай или кофе сделаю, — взял бутылку, налил вино. — Давно я так не беседовал. Вы меня очаровали.

Хихикнула, как-то не ожидала от него откровений. Не привыкла к таким разговорам. Не могу даже имени вспомнить. Мужчина поглаживал мои пальцы. Вздрогнула, его прикосновения казались такими нежными. Показалось, что он уловил мою реакцию. Протянул мне стаканчик. Мы молча чокнулись. Он резко выпил. Я сделала три глотка и поставила стакан обратно. На площадке слышались какие-то голоса. Показалось, что сейчас вернется ученица и избавит меня от неловкой ситуации. Снова …