Cuckold по-русски .Часть 3.

Cuckold по-русски .Часть 3.

Два с половиной месяца понадобилось мне провести в Москве, чтобы решить все вопросы. И вот, наконец, я вернулся в родной город. Поезд пришел поздно вечером, и я добирался домой, когда уже было темно. Кати дома не оказалось: я позвонил ей на мобильный и после продолжительных гудков она подняла трубку:

— Привет, ты вернулся или нет? – ее голос был явно не трезвым, а фоном из трубки бухала громкая музыка.

— Я только что зашел в дом. А ты где?

— Я в клубе. Сегодня открытие стриптиз-клуба для взрослых «Провокация» и тематическое пати по этому поводу. Мы здесь с Тенгизом, приезжай, тут весело, полно стриптизерш, стриптизеров и прикольных конкурсов. Записывай адрес клуба…

Наскоро приняв душ, я отправился в «Провокацию». Клуб оказался оформленным в будуарном стиле, повсюду дефилировали полуобнаженные красотки в откровенных нарядах. Молоденькие официантки были одеты в школьную форму советского периода (в сильно укороченном варианте), а на их головах красовались белые банты. Клубное громкое техно как-то диссонировало со всем этим эротичным гламуром, но с другой стороны, смешиваясь с мельканием светоустановок, ядовито-кислотным излучением ультрафиолета, пыхтением дымомашины, полуобнаженной плоти стриптизерш и безудержным весельем пьяной возбужденной публики, — производило впечатление иллюстрации к современному Содому и Гоморре. Так что, возможно, организаторы шоу и хотели добиться именно такого эффекта.

Я не без труда отыскал столик Кати и Тенгиза.

Катя сидела на коленях у Тенгиза и о чем-то щебетала ему на ухо. Одета она была в какое-то фантастическое обтягивающее латексное платье ярко-красного цвета. И было оно таким коротким, что не только черные чулки в крупную сетку, но и ажурные черные трусики были наружу. Я поцеловал жену (она ответила томным поцелуем, но не стала вставать с колен своего любовника), поздоровался с Тенгизом и сел за столик. Я удивился тому, что на столе не было никаких крепких напитков (Катя посасывала через соломинку какой-то экзотический коктейль, а Тенгиз пил пиво), но, тем не менее, они оба производили впечатление весьма подвыпивших людей. Катя объяснила мне мое недоумение:

— Тенгиз угостил меня каким-то волшебным порошком, и теперь меня колотит от желания секса…

— Кокаин? – спросил я.

— Нет, — ответил Тенгиз, — Новинка из Голландии. Убойная штука и не вызывает привыкания. Все тормоза снимаются, бабы превращаются в животных – голодных самок. Посмотри на Катю, — и Тенгиз, не стесняясь, засунул свой палец ей под трусики прямо в киску, потом достал и продемонстрировал, что палец абсолютно мокрый, — Она вся течет от возбуждения, я ее еле удерживаю, чтобы она не изнасиловала здесь всех подряд.

Глядя на мою похотливую женушку, бесстыже сидящую на коленях у любовника на глазах у всего клуба, я тоже не на шутку завелся:

— И почему же ты ее сдерживаешь?

— Всему свое время. После полуночи будет конкурс для взрослых и отличный приз за участие. Катя обещала принять в нем участие, так что силы ей еще понадобятся, — и Тенгиз многозначительно улыбнулся.

Я заказал алкоголь покрепче и прилично принял на грудь, докладывая Тенгизу о проделанной работе. Он похвалил меня, сказав, что я не зазря ем свой хлеб. Так незаметно время дошло до полуночи, музыка стихла и на мини-сцене появился ведущий, одетый во фрак с бабочкой, а вместо брюк на нем были белые обтягивающие трусы-плавки. Он рассказал о том, что в новый клуб будут пускать только людей достигших 18-летнего возраста и соответственно программа и конкурсы тоже будут совсем не детскими, ведь не зря заведение носит имя «Провокация». После этого под бурные аплодисменты на сцену вышел специальный гость: высокий мулат шикарного атлетического сложения, который был победителем какого-то международного конкурса «Мистер…» чего-то там. На нем была лишь набедренная повязка из ярко белой материи.

Ведущий сказал, что этот мулат станет специальным призом для участниц конкурса. Помощники ведущего стали шнырять по залу и приглашать девушек для участия в конкурсе. Большинство отказывалось, а Катя согласилась и вышла на сцену. Конкурс начали, когда на сцене оказалось четыре девушки, в том числе и моя жена. Тенгиз пояснил мне, что на самом деле, двое из них – подставные (для затравки конкурса), а двое – реальные гости клуба.

С первым заданием – танцем вокруг шеста – все конкурсантки справились на ура, но мне казалось, что моя жена танцевала сексуальнее всех. Второе задание – эротическое раздевание в танце со стриптизерами клуба. Причем, чем меньше одежды останется на конкурсантках, тем больше баллов они получат. В результате одна девушка (реальная гостья) осталась в лифчике и трусиках, две девушки обнажили грудь, но их стринги остались нетронутыми, а моя Катя, выступавшая последней, под одобрительный рев столпившейся у сцены публики медленно сняла с себя последнюю деталь туалета – свои трусики.

В итоге, все однозначно признали победу моей супруги в этом конкурсе. С третьим заданием справились не все: реальная гостья клуба сошла с дистанции, когда узнала, что надо будет показать свою интимную прическу залу и рассказать о ней наиболее сексуально. Если до этого девушки находились в полутьме, то во время данного конкурса прожектор мощным лучом освещал лобок девушек, давая зрителям изучить все интимные подробности. Когда очередь дошла до Кати, то прожектор выхватил из мрака ее абсолютно выбритый лобок, на котором красовалась татуировка – сердце, пронзенное стрелой. «Надо же, пока меня не было она сделала себе тату», — пронеслось у меня в голове. А ведущий продолжил конкурс, задавая моей жене вопросы:

— Какую красотищу мы здесь с вами наблюдаем! Девственно чистый лобок, ни одного волоска и только романтическая татуировка. Она означает, что вы занимаетесь сексом только по большой и чистой любви?

— Нет, она показывает, где находится мое второе сердце, которым я живу и чувствую, — Катя была просто восхитительна в своем поэтическом бесстыдстве, — И это сердце так же мечтает быть простреленным стрелой Амура…

— О, какие прекрасные слова! Думаю, очень многим мужчинам здесь сразу захотелось стать Амурами и пронзить своими стрелами ваше второе сердце! И сразу невольно возникает вопрос: вы замужем?

— Да, давно и счастливо…

— А ваш муж знает о том, что сегодня вы веселитесь на открытии нашего замечательного клуба?

— Конечно, знает. Я не люблю обманывать мужа.

— Значит, ваш муж – великий человек! У него не только прекрасная жена, но он и сам – уверенный в себе мужчина. Ведь он вас не ревнует?

— Он замечательный человек, очень добрый и не ревнивый. Кстати, он находится здесь, в клубе, — Катя нашла меня глазами и указала на меня рукой. Прожектор выхватил меня из толпы. А ведущий продолжил: