Учительница «первая» моя. Урок третий: история

Учительница "первая" моя. Урок третий: история

— Ты вот такую штуку когда-нибудь видела? — Чуть подрагивающие пальцы протянули конверт подруге. Юлька схватила его несколько быстрее, чем полагалось бы воспитанной девочке, и тем самым выдала свой неподдельный интерес.

— Ага! Вот оно что! — С первой же фотки Юля поняла, о чем идет речь. Не посмотрев и половины картинок, девочка снова схватила конверт и попыталась найти на нем адресат, но все поля были чистыми. Немного разочарованной Юлька вернулась к созерцанию порнографии. Она не глядела на картинки, бездумно вращая глазами, как Анечка. Юля концентрировала жадный взгляд на самых интересных частях изображенных тел, а затем, просмотрев все подобные элементы, откладывала фотографию в сторону и брала следующую.

Анна не могла понять, что так разглядывает ее подружка. Сама она просмотрела эти фотографии из чистого любопытства, а еще трижды оттого, что никогда раньше такого не видела. Ничего, кроме удивления и странного чувства неизведанного, они у девушки не вызвали и только их несомненная принадлежность к Евгении Павловне заставили ее посоветоваться с подругой. Однако Юлька вела себя очень странно. Она уже закончила первый сеанс просмотра, но, вопреки ожиданиям Анечки, не отложила карточки в сторону, а быстрыми пальцами рассортировала их примерно пополам, по одной ей известному принципу. Одну половину она небрежно бросила рядом, а вторую стала разглядывать вновь, задерживаясь на каждом кадре дольше, чем в первый раз. При этом Юлька немного покраснела и как-то неестественно напряглась. Нога, закинутая с самого начала на другую, вернулась в нормальное положение и прижалась к своей паре. Глаза жадно шарили по глянцевой поверхности фото-произведений, а плечи едва заметно подергивались при каждом переходе от одной карточки к другой.

— Юль, ты что? Что с тобой? — Анечка попыталась вернуть себе немного внимания подруги.

— Со мной? А откуда это у тебя? — Невоспитанная Юля ответила вопросом на вопрос.

— Да, так. Какая разница?

— Ты вообще хоть знаешь, что здесь происходит? — Юлькины пальцы почему-то сжали стопку карточек так, что они немного смялись. Девочка почувствовала это и ослабила хватку.

— Ну, в общем-то, не очень! Это какие-то девушки. Я их не знаю. Я и хотела у тебя спросить.

Ты же сама говорила, что ты уже занималась«этим».

— Чем?

— Ну,…этим! Как его,…сексом!

— А откуда, дорогая, ты знаешь, что они тут занимаются сексом? Я и слова-то такого от тебя не слышала раньше.

— Ну, не такая же я тупая. Они же голые. И все такое. — Лексикон «Бивиса и Бат-Хеда» не был обычным для Анечки, но сейчас эти слова пришлись как нельзя кстати.

— А тебя в них ничего не удивляет? — Юлька как-то не ловко себя чувствовала. То, что она возбудилась, было обычным делом, но вот то, что она возбудилась от вида двух лесбиянок, несколько беспокоило ее. В отличие от подруги, она знала, что такое бывает, но сама никогда не думала, что чисто женская любовь может ее как-нибудь коснуться, а уж, тем более, возбудить.

— Да меня в них все удивляет. За каким чертом они все это друг с другом делают? И кому пришло в голову все это сфотографировать? — В голосе Анны звучало даже некоторое возмущение.

— Ты что, порнухи никогда не видела? — Настала очередь удивляться Юльке.

— Кого-кого?

— Порнухи. Ну, это когда секс снимают на фото или видео. Слушай, тебе уж вроде шестнадцать. Пора бы взрослеть-то.

«Черт. Нужно поскорее от нее отвязаться и бежать домой. Сил уже нет терпеть!» — подумала Юлька.

— Это ты называешь «взрослеть»? Ладно. Давай сюда, я уберу их на место. — Анька выхватила фотки из рук подружки, собрала остальные на диване и стала впихивать их обратно в конверт. Но неожиданно она заметила, что на одной карточке, на обратной стороне, что-то написано черной ручкой. Она достала надписанную фотку. Это был самый первый кадр, с которого обе девочки начинали просмотр.

— Что там? — Юлька тоже заметила чернила.

— «Милая Женечка!» — Анька читала вслух. — «Жаль, что приходится с тобой расставаться.

Спасибо за все. Вспоминай нас. Это тебе наш маленький подарок. Твои, Света и Лена». — Аня дочитала и подняла глаза.

— Ага! И кто такая Женечка, интересно? — Юлька не обращалась к Анне, а просто высказала мысли вслух.

— Неважно! — Выпалила Анечка и сразу поняла, что проиграла. Юлькин взгляд пригвоздил ее к креслу.