— Нет.
— Слушай, Лен! — Женька за дверью седьмым чувством ощутила, как застенчивый взгляд
Светки опустился на кафельный пол. — А давай кончим сейчас, а? Ну, помнишь, как раньше? Раньше мы часто с тобой вместе… — Фраза оборвалась. Теперь по всем раскладам взгляд Светы должен быть просительно устремлен на сестру. Как жаль, что Женя не может этого видеть.
— Давай! — Ленка ответила, предварительно выдержав пятисекундную паузу. — Только, ты первая начинай.
Видимо Свету не нужно было долго упрашивать. Женя не слышала ничего, но поняла, что Светка начала ласкать свою писю. Делала ли тоже самое Лена, она пока сказать не могла. Сдерживать собственный оргазм Женечке стоило огромных сил. Она с трудом приказала пальцу не увеличивать пока интенсивность движений, и снова обратилась в слух.
Полминуты ничего не происходило, но потом отчетливо стали слышны ласковые нежные стоны. Кто-то из сестер начал охотиться за оргазмом, который был совсем близко. Неожиданно совсем сладкий, прерывающийся голос Ленки проговорил:
— Светка! Ты, что, у-у-уже?
— Нет, по-ка, е-ще! — Видимо ритм словам задавали движения во влагалище. И судя по этому ритму, Светка дрочила очень быстрыми толчками.
— Тебе нра-а-а-авится смотреть как я дрочу? — Ленка, наоборот, не торопила события и, скорее всего, пока просто водила ладошкой по пипиське. Женька подумала, что та затягивает слова, когда касается клитора. Остальное произносит более-менее стройно.
— Да, Ле-ноч-ка! Почему ты не … не лас-ка-ешь се-бя внутри? — Светка задохнулась на середине фразы.
— А ты хо-о-очешь, чтобы я поласкала себя та-а-ам? — Количество касаний клитора увеличивалось прямо на глазах.
— Да, Лен-ка! Ну, засунь туда, по-жа-луй-ста! О-о-о-ох! — Видимо, Ленка немедленно исполнила просьбу сестры, и уже сама тоже тяжело задышала. Теперь обе девушки онанировали вагинально, вздыхая, и не отрываясь жадными глазами друг от друга. Третья девушка за стенкой осталась полностью голой, потому, что простыня не выдержала заданного ритма и слетела на пол прихожей.
— Ленка, я у-же ско-ро! — Писечка Светы не выдержала первой.
— Спускай, Светик. Я вместе с тобо-о-о-й! — Наверное Ленка дрочила двумя руками потому, что пальцы одной руки (по просьбе Светланы) гуляли во влагалище, а, судя по растянутым гласным, вторая рука так и не оторвалась от клитора.
— Ой, как хо-ро-шо! — Скорее всего, Светка не смогла больше сдерживаться, и закрыла глаза.
Еще через пару секунд Женя услышала приглушенный крик. — А-а-а-й-я-а! — Это кончила Света
— Ой, мамочка-а-а-а! Ой, я конча-а-ю-ю-й-у! Свети-и-ик! Уй-й-я-а-а! — Леночка тоже не удержалась и обспускала свою ладошку.
— Ох, ох, ох! — Отрывисто и глухо завыла за дверью Женечка, совершенно забыв о своем нелегальном положении. Оргазм сестренок подтолкнул ее к высшей точке. Ее писька выдала ее инкогнито, кончив сразу же после Лены.
Дверь распахнулась. Девушки, зачем-то прикрывая ладошками свои мокренькие обкончавшиеся письки, пялились на свою соседку, но та не видела их. Она переживала последние толчки подло подкравшегося оргазма, расставив ноги и зажмурив глаза. Она даже не поняла, что уже раскрыта и арестована.
Наконец, Женечка очухалась. Она очень медленно разомкнула веки, и сестренки увидели блестящие от счастья зрачки. Женя смотрела на них и улыбалась, а они недоуменно переглядывались. Молчание нарушила сама учительница:
— Леночка! Светик! Спасибо вам!
— За что? — Первой спросила Лена, а Света присоединилась к вопросу недоуменным взглядом.
— За то, что вы есть. За то, что вы сделали. Вы извините, что я подслушивала. Но мне так было интересно! — Женя хотела сделать жест, чтобы показать, как ей было интересно, но неожиданно поняла, что пальцы все еще не отпустили промежность. Это показалось ей не ловким, и она взвизгнула: — Ой!
— Да ладно тебе! Мы все видели. Кроме того, ты и про нас уже знаешь. — Все-таки молодец, эта Ленка. Сразу сняла напряжение.
— Кстати, Леночка. Кажется, я могу тебе помочь. — Женя взяла ее за руку.