Игра в ожидание (перевод с английского). Часть 1

Игра в ожидание (перевод с английского). Часть 1

— Стресс, — объяснила она. — В последнее время у меня было много разных мыслей.

— Каких?

Вместо ответа она просто попросила меня сильнее сосредоточиться на ее плечах. Я молча смирился, удивляясь, почему Тами так долго надевает эту пижаму.

— Я думаю, что ты ей нравишься, — наконец, сказала она. Унылый тон в ее голосе был безошибочным.

— Кому?

— Ты знаешь кому. Тами. Думаю, сегодня вечером она попытается подкатить к тебе.

Мои руки застыли посреди ее спины.

Внезапно у меня закружилась голова, и не только от водки, которую я выпил. С тех пор как я начал встречаться с Соней, ко мне много раз подкатывали другие женщины, но сейчас был первый случай, когда я чувствовал, что что-то действительно может случиться; в первый раз я действительно испытал искушение пойти на это. В моей голове промелькнуло воспоминание об обнаженном теле Тами, и я почувствовал, как напряглось мое мужество.

Честно говоря, я не знал, что мне делать.

Клэр перевернулась на бок, ее голубые глаза умоляли:

— Слушай, твоя личная жизнь и то, на что ты решишься, — не мое дело, но пожалуйста, просто сделай мне одолжение.

— Конечно.

— Глядя на нее не скажешь, но Тами только что пережила очень неловкий разрыв со своим последним бойфрендом, и сейчас переживает довольно трудное время. Если ты ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сделаешь с ней что-то, пожалуйста, отнесись к ней хорошо. Отнесись к ней как к принцессе. Она этого заслуживает, она… Клэр отвернулась от меня, ее голос прерывался, когда она закончила свою мысль. — Она — особенная девушка.

Я кивнул в знак согласия и вернулся к разминанию спины Клэр. «Значит, Тами восстанавливается после разрыва», — подумал я про себя. — «Это объясняет, почему она весь день была такой кокетливой и агрессивной».

— Между нами ничего не будет, — заверил я Клэр, хотя слова звучали не особенно уверенно.

Клэр издала огромный вздох облегчения, и наконец, позволила себе насладиться массажем. Тихие стоны удовольствия, которые она продолжала издавать, пока я растирал ее тело, никак не замедлили мой пульс.

— Мне жаль, что я так серьезно к тебе отношусь, Майкл. Пожалуйста, не обижайся, я просто не могу больше думать о том, чтобы увидеть, как она обижена.

Я решил сменить тему:

— Значит, с недавних пор Тами свободна, а как насчет тебя? Каков статус твоих отношений?

Клэр нахмурилась, подумав минуту, как лучше сформулировать свой ответ.

— Безответный, — наконец вздохнула она.

— Что, он женат или что-то?

— Нет, сейчас никого рядом нет.

— Ты имеешь в виду, что у тебя есть чувства к какому-то парню, но он интересуется тебой? Мне в это трудно поверить, Клэр. Ты — самая красивая женщина, которую я встречал за всю свою жизнь. Ты — умная, хороший друг и добрый самаритянин для глупых парней, что запирают свои квартиры.

— Ха! Спасибо, Майкл. Ты — милый. Но, к сожалению, так оно и есть.

Я посмотрел на нее при свечах, наши глаза на мгновение встретились.

— Если бы это был я, — прошептал я, — и я был не занят, я бы ни за что не смог от тебя отказаться.

Она улыбнулась, быстро поцеловала меня в щеку, а затем поднялась на ноги.

— Я ухожу спать, увидимся утром. Придет смотритель здания, позволив тебе вернуться в свою квартиру. Спасибо за массаж.

Она подошла к спальне Тами и открыла дверь:

— Окей, дорогая. Он весь твой.

Она бросила на меня последний загадочный взгляд и исчезла в своей комнате, закрыв за собой дверь.

В течение шестидесяти невыносимо долгих секунд ничего не происходило. Я просто сидел на полу, один, в тусклом мерцающем свете, нервно дыша. Затем Тами открыла дверь своей спальни и вошла в поле моего зрения.

Мое сердце прыгнуло в горло. Она переоделась в «пижаму», хотя это слово обычно вызывает в воображении образы фланелевых топов с длинными рукавами на пуговицах, а не крошечный розовый атласный топик, который она надела, натянув на эти массивные сиськи. Круглый вырез был отделан белыми кружевами, и вся эта штука висела на паре самых миниатюрных узеньких бретелек, которые я когда-либо видел. Нет необходимости говорить о том, что ее мягкие, круглые груди подпрыгивали и качались совершенно без поддержки материи.

Ее низ выглядел не более чем нежной лентой из розового кружева, которая не мешала моему воображению.

— Ух, ты, — простонал я, спровоцировав широкую самодовольную улыбку на ее восхитительном лице.

— Именно такую реакцию девушка любит получать от красивого мужчины.

— Выглядишь потрясающе.

Мой рот открылся от возбуждения, когда она уверенно пересекла комнату, сокращая расстояние между нами. Как только она добралась до меня, то наклонилась вперед, пытливо глядя на меня своей тяжелой висящей грудью, и сдернула полотенце с моей талии.

Я был слишком ошеломлен, чтобы двигаться. Мы оба посмотрели на мой железный стержень, сердито выглядывающий из-под пояса моих боксеров.

Ее голос был сладким и сексуальным:

— Думаю, я бы хотела, чтобы ты размял мне спину, если не возражаешь.

Я жестом попросил ее лечь на кушетку, как это делала Клэр, но вместо этого сладострастная богиня просто развернулась спиной и уселась на мои колени. Мой член мгновенно оказался зажат теплом ее едва прикрытых ягодиц, которыми она еще и поерзала для верности.

«Хмм», — сглотнуля? Я ожидал, что она будет немного развязной, но уж совсем не ожидал, что будет так как сейчас. «Держи это в своих штанах. Держи это в своих… дерьмо. На тебе же нет штанов. Держи это в своем нижнем белье».

С каждым порывом моего существа, просто жаждущего трахнуть эту женщину, я осторожно положил руки ей на плечи и начал массаж. Голова Тами откинулась набок, обнажив женственный изгиб шеи и открыв мне беспрепятственный взгляд под рубашку. Она чувствовалась в моих руках удивительно, такая гладкая и уступчивая.

Тами рассеянно коснулась ногтями моего голого бедра и начала вырисовывать случайные узоры на коже.

— Именно так, — простонала она. Она закрыла глаза, тяжело дыша. Слабый румянец спустился на верхнюю часть ее груди.

Честно говоря, я не знаю, сделал это намеренно или нет, но когда я растирал ее плечи, две тоненькие лямки, державшие ее топик, постепенно соскользнули по бокам ее рук, полностью открывая ложбинку между грудями Тами.

Миллиметр за миллиметром, этот кружевной вырез покатился по наклону ее груди, обнажая все больше и больше кожи, пока, наконец, к моему негодованию не остановился, удерживаемый лишь на кончиках ее возбужденных сосков. Если бы кто-то из нас сдвинулся хоть на чуть-чуть, верхняя часть Тами упала бы на ее талию, и эти огромные обнаженные сиськи могли бы освободиться.

Я ничего не мог с собой поделать: медленно, но сознательно я выполнял массаж Тами от боков ее плеч до верхней части груди, чуть ниже горла. Я дерзко потянулся вперед, и мое сердце забилось от непристойного возбуждения, когда кончики моих пальцев коснулись верхнего изгиба ее груди.

Тами откинулась мне на грудь, заставив мои руки продвинуться сантиметров на десять дальше. Ее голова упала мне на плечо, и она ободряюще застонала в мою шею:

— Так тоже приятно.

Я был словно в трансе, видя, как руки словно чужие нетерпеливо скользят по верхушкам груди Тами и СЖИМАЮТСЯ. Движение, наконец, заставило ее топик скользнуть вниз, открывая во всей красе ее полную, красивую грудь.

Мои ладони соскользнули вниз, нежно скользя по ее вертикальным соскам…

— О, да… — стонала Тами.

«Что, черт возьми, я делаю?!» — закричал голос в моей голове. — «Это не ты! Это неправильно!»

Тами скользнула своей попой по моим коленям и провела кончиками пальцев по моему голому бедру, замедлившись, когда осторожно приблизилась к моей промежности. Я смотрел на нее, хрипло и тяжело дыша, ее глаза наполнились желанием…

Наши рты с жадность столкнулись.

В ту секунду, когда наши губы соприкоснулись, рука Тами …