Игра в ожидание (перевод с английского). Часть 1

Игра в ожидание (перевод с английского). Часть 1

ее за сиськи, пока трахал? Ты протягивал руку и хватался за эти большие сиськи? Ты сжимал их так сильно, как мог? Она стонала для тебя? Она кричала от удовольствия?!

Я заворчал от возбуждения, моя голова кружилась от мысленного образа, который моя девушка рисовала для меня. Через свои компьютерные колонки я слышал влажные звуки, когда Соня лихорадочно терла свою киску за пределами экрана. От движений ее сиськи вибрировали как сумасшедшие. Ее слова стали практически несвязными от удовольствием:

— Держу пари, она… о-о, она так сильно кончила, пока ты был в ней… Могу поспорить, что она разбудила гребаных соседей своими криками. А потом… о мой бог…

— Продолжай говорить, — простонал я, уже чувствуя приближение своей кульминации.

— Потом, держу пари, ты вытащил и обрызгал все ее сиськи… Просто повсюду… Могу поспорить, что ты устроил гребаный беспорядок из этого… И потом, и тогда…

Я кипел от возбуждения. Каждый мускул напрягся, готовясь к освобождению.

— А потом подошла ее сексуальная подруга и все облизала…

— Ааа! — закричал я, выплеснувшись в воздух на виду у камеры.

Визуализация моего оргазма, наконец, подтолкнула Соню через край к ее эйфорическому забвению. Она мощно всасывала глотки воздуха, ее всю трясло, прежде чем она, наконец, в блаженстве не рухнула на свой стул.

— Соня, святое дерьмо! — улыбнулся я, покачав головой в неверии. — Откуда это?

— Я не знаю, я просто… всю неделю у меня в голове был этот образ тебя с той другой девушкой, и, как бы мне ни не хотелось этого говорить, это меня на самом деле возбуждает! Фантазировать об этом, можешь в это поверить? Это — безумие. Я имею в виду фантазировать о том, чтобы быть там. Наблюдать. Это странно?

— Я не знаю о «странном», но когда ты начала об этом говорить — это было чертовски сексуально, дорогая. Ты же видела, я кончил через тридцать секунд.

— Да ладно, это было не только из-за меня. Держу пари, ты думал о том, чтобы трахнуть этих двоих, с тех пор как их встретил.

— Ну, да, но… просто помечтать. Ты же знаешь.

Соня улыбнулась, теперь более восхитительно растрепанная, чем когда-либо.

— Майки? Как насчет того, чтобы в следующий раз, когда начнешь мечтать об этих девушках, позвонить мне и… может быть, мы сможем помечтать об этом вместе.

***

Когда на следующий день я проснулся в десять утра, то уже вспотел от сильной жары. Прогноз погоды предсказывал, что лето будет одним из самых жарких в истории, и я в это поверил. Я спустился к бассейну, не забыв ключи и плавки.

На полпути внутри ворот я остановился, совершенно потрясенный видом Тами, вылезающей из бассейна. На этот раз она носила бикини — скудное. Тонкие полоски темно-синей ткани изо всех сил пытались прикрыть ее тело. Струйки воды стекали по ее изгибам, в то время как она пересекала зону патио и садилась рядом с Клэр, впитывавшей утреннее солнце в еще одном из самых крошечных бикини, которые я когда-либо видел.

Я не знал, как в данный момент вести себя с ними. Казалось, что между мной и Клэр все успокоилось, но неужели Тами все же злобно посмотрит на меня, если я скажу «привет»? Или будет еще хуже, если я их проигнорирую?

Клэр первой увидела меня, и тот факт, что при виде меня она улыбнулась, был огромным облегчением. Я подошел…

Тами была не так дружелюбна. Ее темные, прекрасные глаза встретились с моими, молча приказывая мне держаться подальше. Я остановился, поднял руки в жесте сдачи, и просто сказал:

— Ты заслуживаешь кого-нибудь получше, чем я.

Она вопросительно посмотрела на Клэр, которая произнесла:

— Поговори с ним.

Тами кивнула, схватила свое полотенце и неохотно потрусила ко мне, вкладывая непреднамеренную упругость в свои шаги.

— Тами, я просто хочу сказать, что мне жаль…

— Неужели ты думаешь, что это общедоступное место в бассейне — лучшее, где мы можем поговорить?

Тихий голос в моей голове предупредил о том, что отправляться куда-нибудь наедине с этой девушкой, может быть опять не самой лучшей идеей. Но нам нужно было как-то все исправить, и я подумал, что вероятность того, что между нами что-то КОГДА-ЛИБО произойдет, примерно такова же, как вступить в настоящий бой на мечах.

Я открыл дверь в свою квартиру и провел ее внутрь.

— Боже, ты быстро устроился, — сказала она. — В последний раз, когда я переехала, мне потребовалось четыре месяца, чтобы все распаковать.

— Да, ну, в последние несколько дней у меня было много мыслей, а это помогало мне думать.

Она села за мой стол для завтрака, теперь завернутая в пушистое пляжное полотенце, которое никак не маскировало ее грудь… «Сосредоточься, Майкл!» Я отвлекся, наливая гостье стакан апельсинового сока, и тихо заговорил:

— Послушай, то, что случилось прошлой ночью… я повел себя самым худшим из возможных способов. Клянусь, я не собирался соблазнять тебя, просто… я не ожидал, что ты будешь выглядеть так, как ты выглядела, когда вышла в этой «пижаме». Извини, я опять оправдываюсь.

Тами посмотрела на свой стакан сока, думая.

— Как долго вы с Соней вместе? — наконец, спросила она.

— Почти три года.

— Мы с Томом вместе были четыре. Я думала, что он — именно тот, ну, понимаешь? Мы были друг у друга первыми.

Она посмотрела на меня, ее губы сморщились.

— В том, что случилось той ночью, твоей вины нет. Ты сказал, что у тебя есть девушка. Ты вбросил это в разговор, ничего не предлагая. Это должно было мне подсказать, что тебя это не интересует, но я просто… мне просто нужно…

— Тебе не надо ничего объяснять, — сказал я.

— Тебя когда-нибудь бросали?

— Нет.

— Это постоянно лезет в голову! Все между мной и Томом даже не было ПЛОХО. Все шло хорошо. Как оказалось, слишком хорошо. Начинало казаться неизбежным, что мы будем вместе. Женимся, дети, жить долго и счастливо. И внезапно его начало волновать, что у него за все время был секс только с одной девушкой. Как будто у него было какое-то право мачо налево, трахая разных женщин, прежде чем успокоиться.

— Этот парень бросил тебя, потому что ты ему слишком нравилась?

— Да, странно! Что это за чувство? И с тех пор я схожу с ума, пытаясь понять, что со мной, черт возьми, происходит. Я даже веду себя не как я! — Я бросилась на тебя, даже после того как ты сказал, что у тебя есть отношения. Какая сумасшедшая сука делает это? Я никогда в жизни такого не делала.

— Эй, я совсем не жаловался.

Спустя пятнадцать минут мы закончили мириться и вернулись в бассейн к Клэр, остывающей в хлорированной воде. Клэр простила меня, Соня простила меня, а теперь и Тами простила меня. Все в мире было наконец-то так, как надо.

Ну, все, кроме того факта, что я не мог отвести глаз от этих двух девушек, когда они плескались в своих крошечных бикини.

— Так ты рассказал об этом своей девушке? — спросила Клэр.

Я кивнул:

— Да, но, на самом деле, не могли бы вы, девчата, сделать мне одолжение? Не могли бы вы встретиться с ней? По веб-камере?

— Зачем? — пошутила Тами: — Чтобы она смогла нанять убийцу, дабы выследить меня?

— Послушай, я знаю, что это странная просьба, но если бы она только увидела, насколько сексуальны вы двое, я думаю, это принесло бы мне много очков в деле прощения. Дайте ей увидеть, с каким искушением я боролся.

Обе женщины закатили глаза. Они вроде как психически пообщались друг с другом, а затем Клэр повернулась ко мне и сказала:

— Может быть, это и неловко, но почему нет? Она все равно через несколько недель станет нашей соседкой. Мы также сможем убрать камни с дороги, прежде чем увидим ее во плоти.

***

В тот вечер я принес свой ноутбук в их квартиру и поставил его на кофейный столик, чтобы Соня увидела нас троих, сидящими на диване. Мы нервно ждали, пока включится компьютер, и вдруг красивое лицо Сони заполнило экран, а ее глаза удивленно …