Игра в ожидание (перевод с английского). Часть 1

Игра в ожидание (перевод с английского). Часть 1

поверить. Мягкое, сладострастное тело с красиво пухлой попкой и…

И… и…

Черт.

Ее сиськи были огромными. Величиной с ее голову. У Тами была грудь, позволявшая сравнивать с самыми большими овощами из вашего магазина местной продукции.

Я молча напомнил себе: не пускать слюни.

— Привет, я…

— … Майк, верно?

Она вскочила со своего стола и прыгнула через комнату, чтобы встретиться со мной. Я протянул руку, чтобы поприветствовать ее, но Тами просто отбросила ее в сторону и вместо этого крепко обняла, прижимая все эти невыносимо мягкие сиськи к моему телу.

Обняв меня, Тами прошептала:

— Я не могу сказать, как здорово наконец-то встретиться с тобой! В Зоне «B» нет людей моего возраста, всем им по пятьдесят или шестьдесят. Мне не с кем поговорить. Представь, как я была поражена, узнав, что новый связной будет неким милым молодым парнем!

Ой, дерьмо. Она действительно так и сказала: «милым»?

К возвращению домой после первого рабочего дня, я уже знал, что у меня проблемы. Мои мышцы болели от того, что я целый день носил коробки наверх, и в то же время у меня все еще была эрекция, которая никак не исчезала. Я не мог поверить в свою ситуацию. Восемь часов каждый день — половина моей бодрствующей жизни — мне придется работать вместе с двумя самыми сексуальными женщинами, которых я когда-либо видел.

И моей девушки не будет еще целых ДВА МЕСЯЦА. Сексуальная неудовлетворенность была невыносимой.

Подойдя ко входной двери и шаря в поисках ключа, я утешал себя тем, что на работе мне придется иметь дело только с Тами и Клэр. По крайней мере, за пределами рабочего времени мне не придется…

— Майк?

Это был голос Тами. Я поднял голову, чтобы увидеть ее и Клэр стоящими в коридоре, в трех дверях от моей квартиры.

— Девчата, что вы здесь делаете? — спросил я.

— Мы здесь живем, — коротко ответила Клэр. — Мы — соседки по квартире.

Тами, смеясь, недоверчиво покачала головой:

— Это и правда твоя квартира?

— Да, я переехал сюда прошлым вечером…

— Я не могу в это поверить! Каковы шансы? Мы будем соседями!

О, круто.

Через час я наконец-то опять соединился с Соней через веб-камеру, и даже по компьютеру она увидела, насколько я возбужден.

— Что случилось, дорогой?

— Я просто… Я просто ОЧЕНЬ хочу, чтобы ты была здесь.

Она ухмыльнулась и сказала мне, какой я сладкий. Боже, она была прекрасна. Я напомнил себе, что мне действительно повезло, что в моей жизни есть такая женщина, как она.

И тут в здании отключилось электричество…

Нет света, нет компьютера и нет возможности зарядить разряженную батарею моего мобильного телефона. Но хуже всего что? Нет кондиционера. Была середина лета, и температура в моей квартире быстро поднялась до тридцати восьми градусов.

К счастью — или к несчастью, в зависимости от того, как на это смотреть — в нашем жилом комплексе был бассейн. Мои плавки все еще были упакованы бог знает где, но я полагал, что черные трусы-боксеры, которые были на мне, достаточно скромны, чтобы выйти на публику. Поэтому я разделся до трусов, направился к бассейну и нырнул в прохладную голубую воду так быстро, как только мог.

Там было не так тесно, как можно подумать, учитывая безумную жару. В общем, когда я погрузился, в воде было всего шесть человек: двое маленьких детей в плавках, их родители, восьмидесятилетняя женщина в муму — длинной свободной одежде, желавшая лишь намочить ноги, и какой-то малоприятно выглядящий пожилой парень в бордовом спидо — облегающем плавательном костюме спасателей — и с большой золотой цепью на шее.

Плывя на спине и наслаждаясь ощущением невесомости, я изо всех сил старался не думать о том вкладе, который эти двое маленьких детей внесли в химический состав воды. Наконец-то, немного расслабления после долгого дня ношения тяжелого дерьма вверх и вниз по лестничным пролетам.

Остальные один за другим начали выходить из зоны бассейна, пока не остались только мы со старухой. Мой разум непроизвольно начал вызывать некоторые предсказуемо яркие мысли о моих двух прекрасных коллегах/соседках — Тами и Клэр… Я безучастно задавался вопросом, что подумает об этой паре Соня, когда, наконец, переедет сюда через пару месяцев. Заволнуется ли она, когда поймет, что я нахожусь в такой тесной постоянной близости с двумя образцами сексуальности мирового класса? Или даже заревнует?

Нет, это было бы глупо. Во всяком случае, Соня не была ревнивой, и совсем не ожидала, что я проведу остаток своей жизни с шорами на глазах, даже не замечая, когда на моем пути встают другие привлекательные женщины. Черт, нет никакого преступления в том, чтобы просто СМОТРЕТЬ на них двоих, не так ли? Конечно же нет! До тех пор, пока я смотрю и больше ничего.

Ничего больше.

Как бы я ни хотел.

Звяк! Захлопнулись ворота бассейна. Я лениво повернул голову, чтобы посмотреть, кто присоединился ко мне в бассейне…

И вот они уже идут ко мне. Мои две великолепные мучительницы, их восхитительные тела завернуты в пляжные полотенца. Я бросил им дружескую улыбку и небрежно взмахнул рукой, пытаясь сыграть круто и не допустить, чтобы мое сердце сделало сальто в моей груди в ожидании того, что я увижу, когда эти полотенца будут отброшены.

«Пожалуйста, будьте в бикини, пожалуйста, будьте в бикини, пожалуйста, будьте в бикини…»

Не фантазируй, мозг.

— Как вода? — вежливо спросила Клэр.

— Мокрая, — усмехнулся я.

— Меня устраивает! — поприветствовала Тами и быстро уронила свое полотенце.

Ее костюм не был бикини, но я не собирался жаловаться. Черт возьми, эти ее изгибы были фантастическими. На ней был сногсшибательный белый целиковый купальник, плотно обтягивающий ее сочное тело как вторая кожа.

Она прыгнула в воду, и мой член стал гранитным, уже когда она выплыла наверх и смахнула длинные мокрые волосы с улыбающегося лица.

— Ого! — зааплодировала Тами, затем повернулась лицом к своей все еще сухой подруге. — Давай сюда, это очень приятно!

Но Клэр продолжала брести вдоль края бассейна до его мелкого конца, а потом погрузила носок ступни, чтобы проверить температуру.

Тами повернулась ко мне с заговорщической улыбкой:

— Она — как курица.

— Я — не курица, — нетерпеливо фыркнула Клэр. — Мне просто не нравится лезть в ледяную воду без предварительной проверки температуры.

Тами разразилась смехом:

— Как вода может быть ледяной, девочка? Здесь немереные миллионы градусов в тени. Нам повезло, если этот бассейн не сварит наши красивые попы как омаров.

Клэр проигнорировала ее и пошла снимать пляжное полотенце — но в последнюю секунду остановилась, быстро бросив на меня оценивающий взгляд. Судя по ее глазам, было очевидно, почему она колебалась: Клэр задавалась вопросом, не будет ли ей неудобно на работе, если я увижу ее в какой-нибудь скудной одежде, которую она решила надеть в бассейн.

Я решил облегчить ей жизнь и отвел взгляд, для удовольствия нырнув ко дну бассейна и медленно гребя вдоль дна, надеясь, что это упражнение поможет мне снизить возмутительную эрекцию.

Не повезло.

Вынырнув, я увидел полотенце Клэр, брошенное на краю бассейна, и рефлекторно развернулся, чтобы тут же увидеть ее великолепное светлокожее тело, грациозно скользящее под водой.

В отличие от Тами, Клэр решила надеть раздельный, крошечный, практически никакой костюмчик. Верх был золотой — лишь немного веревочек и пара положительно нескромных треугольников, чтобы поддержать мягкую плоть ее сисек. У меня не было возможности хорошо рассмотреть нижние части, но они были розовыми и перламутровыми, и их разрез открывал великолепный вид на невероятно упругую попу Клэр и длинные грациозные ноги.

Попытавшись начать с ними разговор, я молчаливо волновался, что они думают обо мне к этому моменту. Я считаю себя довольно симпатичным парнем, и в связи с работой в …